На неё(шестерню) просто надевают энное количество маахоньких, узеньких шариковых подшипников(номера не помню ) ... и как обычно подкладывают шайбочки для регулировки... всё гудBlackhawk сказал(а):А ктонибудь востанавливал посадочное место под роликовый подшипник на шестерне переднего хода? Как?
сильно проржавел, хрома 3 десятки можно положить, дальше лущение. иначе как сваркой никак. ...да его повело немного, но всё выровнялось. (и напряжение снялось), так что всё ОКреф-мех сказал(а):Что касается коррозии вал-шестерни, я бы не советовал ее наплавлять. Ее нельзя нагревать, только хромировать гальваническим способом. Удачи.
У водяного насоса эксцентриситет 1,2мм, а если выработка (во втулке+в вал-шестерне), то насос будет с каждым днем все хуже качать воду. И когда разболтается до 1,2мм не будет работать даже новый насос. Поэтому люфт втулка-вал недопустим. А как переделать не знаю, не пробовал. Да и зачем: эти редукторы старой конструкции себя изжили, там и направление спирали конических шестерен в другую сторону, поэтому с ними нельзя ставить подшипник с коническими роликами. И новых не найти.Msmer54 сказал(а):Не хотел плодить новых тем, спрошу здесь.
КАКОЙ люфт должен быть во втулки вертикального вала? На форуме кто то писал чем можно ее заменить. Сборкой из разных подшипников. Может кто делал подобное? В принципе лют не большой, может не заморачиваться и оставить как есть?
Если мне не изменяет моя амнезия, то втулка просто выпрессовывается, а на её место ставится игольчатый подшипник... вот только какой у него номер... сорри... не помогу мож кто из ребят напишетMsmer54 сказал(а):...КАКОЙ люфт должен быть во втулки вертикального вала? На форуме кто то писал чем можно ее заменить...