нагревал корпус редуктора на плитке и длинным прутом (жёстким только и на конце заточенным по форме) со стороны 202 (предварительно и его выбив с сальниками) надставляя в пропилы (их там 2) выбил. на горячую легко пошёл.LUZER сказал(а):Со стаканами тоже разобрался, в новых правда место под два сальника проточено, поэтому другой подшипник непоставить и наоборот соответственно...попутный вопрос, поделитесь опытом как проще всего выпресовать кольцо от 7204...
Прекрасно варится нержавеющий электродом черный металл. Проще чем простым электродом. И постоянкой и переменкой. Варят те кто вообще ни разу не держал сварку в руках. Так, что делайте.mehanikc сказал(а):дмитрий панфилов сказал(а):mehanikc сказал(а):нержавейкой по простому металлу варить не рекомендуется потому что разные металлы сварка просто может отлететь примерно как варить чугун простым электродом pilot-bi вари инвертором это постоянка конечно если нет полуавтомата электроды с синей обмазкой скорее всего постоянка для инвертора в самый раз.дмитрий панфилов сказал(а):Всем добрый вечер почитал и пришла мысль проточить и наварить нержавеющим электродом потом проточить в размер и полирнуть!!!
На одном редукторе вообще не выпресовывал кольцо, остальное поменял. Обкаталось...LUZER сказал(а):Кольцо от 7204 еле вытащил, со стороны 202 в моем варианте пропилов небыло (после извлечения кольца я их сделал)...в отливе редуктора три выемки разнесенных на 120 градусов, наверное под специальный съемник...короче при извлечении пришлось попотеть...
тогда закрытый подшипник может поставить?Pilot-by сказал(а):не факт, высоковато стоит. у тебя же, помнишь втулка из простой бронзы заклинила. со смазкой бы наверняка ходила - значит не попадала.
Да про это вспоминаю как страшный сон...но втулка и подшипник вещи кардинально разные...если смотреть на просвет то сепаратор в шариками хорошо открыт для смазки, чего вообще нельзя сказать о втулке...просто я подумал, что подшипник наоборот будет лучше смазываться жидким маслом редуктора, нежли пластичной смазкой забитой между двумя сальниками...Pilot-by сказал(а):не факт, высоковато стоит. у тебя же, помнишь втулка из простой бронзы заклинила. со смазкой бы наверняка ходила - значит не попадала.
Правильно, и менять её не надо, зачем!?Pilot-by сказал(а):закрытый не надо. смазку тогда в подшипнике не поменяешь не разбирая.