Vol_K

мл. лейтенант
Регистрация
22.09.2010
Сообщения
243
Карма
11
Город
Мурманская обл.
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрь-25;30. Yamaha-30HWCS
Re: Редуктор, коррозия вертикального вала.

Pilot-by сказал(а):
ps кстати в стакан буду тоже подшипники 6003 ставить вместо втулки, как миша 1976 рекомендовал. только думаю лучше оба открытых брать. что бы сальник смазывало маслом их редуктора., через закрытый масло не пойдёт и сальник может гореть. (буду ATF лить, с нигролом заметил фигню одну, позже опишу)
Я взял закрытые 6003. Три крышки снял, а одну оставил. Закрытой стороной поставил к сальнику.
Сальник забил Циатимом 221.
Кстати. Сальник в стакан идеально подходит от ВАЗ-2108. Размер 16х30х7.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Re: Редуктор, коррозия вертикального вала.

заскочил пока на обед, хочу предупредить, что при сварке валы крутит. посмотрел в центрах, 2 по 8-9 соток. один 3 десятки. выровнял в 00. снял напряжение, проверил всё в ажуре и на призме и в центрах. так что, кто будет варить имейте это ввиду. без приспособ не стоит. пока не шлифовал (после выходных будет толковый шлифовщик.), ободрал тока грубо. вот некоторые фото
 

Вложения

  • 50,2 КБ Просмотры: 1 676
  • 25,3 КБ Просмотры: 1 613
  • 85,9 КБ Просмотры: 1 663

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Re: Редуктор, коррозия вертикального вала.

значит, пока запчасти не готовы, предлагаю порассуждать насчёт масла. какое всё таки лучше залить в редуктор. долгое время считал, что лучший всё таки нигрол (иногда мешал с тад17). но разобрав редуктор, заметил., на подшипниках следы трения, как при нехватке смазки. моя версия такова, что на больших оборотах, ещё раз подчёркиваю, НА БОЛЬШИХ, у нигрола недостаточны проникающие свойства, и далее трение практически на сухую. Может и преувеличиваю, но по крайней мере, хоть доля истины в этом есть. Даже если я ошибаюсь, нигрол всё равно создаёт дополнительное (причём не малое) сопротивление вращению. А оно надоО???
Нигрол собственно почему рекомендован заводом изготовителем, ? А другого то ничего и не было ....в то время. Сейчас ситуация иная:
если рассмотреть масло ATF для АКПП авто. у него смазывающие и проникающие свойства гораздо лучше нигрола, + практически никакого сопротивления вращению. Почему бы не лить его? Единственный якобы недостаток, может подтекать, так нормально сделанный редуктор, не будет течь.!!

или всё же смотреть на что нибудь типа 75W90.... ?для механических трансмиссий... но нигрол не хочу уже чё та.
 

вано

старшина 1ст.
Регистрация
18.03.2012
Сообщения
93
Карма
1
Имя
иван
Лодка
самострой с флайбриджем
Мотор
terhi-20
Re: Редуктор, коррозия вертикального вала.

тад 17 лей смело. никаких проблем не замечено
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Re: Редуктор, коррозия вертикального вала.

нету, импортные у меня только. есть для механических коробок разное. ..и атф, ...всё же раздумался, наверно повременю с атф-ом, почему то льют его в агрегаты такого типа, видно есть причина.
 

mehanikc

ст. лейтенант
Регистрация
10.03.2011
Сообщения
343
Карма
10
Возраст
54
Город
Лесосибирск Красноярский край
Имя
Сергей
Лодка
прогресс
Мотор
Вихрь-30Э Hidea 40
Re: Редуктор, коррозия вертикального вала.

У масла ATF слишком большое расширение при нагреве,на автоматах так и нарисовано два уровня HOT и COOL (горячий и холодный) не будет ли это причиной выдавливания сальников?
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Re: Редуктор, коррозия вертикального вала.

mehanikc есть такой момент,...
а что в иномарки льют?
 

вано

старшина 1ст.
Регистрация
18.03.2012
Сообщения
93
Карма
1
Имя
иван
Лодка
самострой с флайбриджем
Мотор
terhi-20
Re: Редуктор, коррозия вертикального вала.

любое масло таких параметров 75W90, тад 17 с той же категории. про атф забудь. это гидравлическое масло в большей степени, чем трансмиссионка
 

mehanikc

ст. лейтенант
Регистрация
10.03.2011
Сообщения
343
Карма
10
Возраст
54
Город
Лесосибирск Красноярский край
Имя
Сергей
Лодка
прогресс
Мотор
Вихрь-30Э Hidea 40
Re: Редуктор, коррозия вертикального вала.

Pilot-by сказал(а):
mehanikc есть такой момент,...
а что в иномарки льют?
вано правильно сказал это гидравлика и по автомату ано ходит под давлением,подшипники и другие детали смазывает за счет давления насоса. а трансмиссионка у иномарок аналог нашего тад17,правда за исключением мостов так называемых LSD там масло другое на вскидку не помню но помню точно что стоит оно в разы дороже чем ATF. Кстати у меня знакомый залил масло авиционное называется МС-20 сам не знаю что за зверь но густое как тад17
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Re: Редуктор, коррозия вертикального вала.

да, тогда не буду голову дурить. залью для manual gear. атф и впрямь для других целей.
 

mehanikc

ст. лейтенант
Регистрация
10.03.2011
Сообщения
343
Карма
10
Возраст
54
Город
Лесосибирск Красноярский край
Имя
Сергей
Лодка
прогресс
Мотор
Вихрь-30Э Hidea 40
Re: Редуктор, коррозия вертикального вала.

Pilot-by сказал(а):
да, тогда не буду голову дурить. залью для manual gear. атф и впрямь для других целей.
отличный выбор :good:
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Re: Редуктор, коррозия вертикального вала.

вот и вся наука. идеально ровный вал, с отличными посадочными.

блин, подшипника 7204 нормального нету. шнягу подвальную предлагают какую то, даже роликов меньше... А импортный аналог 30204 (на заметку). погоню в столицу. прикольно будет если и там не найду. от 20-ки редуктор кончу окончательно.
 

Вложения

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
Re: Редуктор, коррозия вертикального вала.

Pilot-by 202 закрытый лучше будет?
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Re: Редуктор, коррозия вертикального вала.

нет конечно. :) просто такой привезли, буду собирать пыльники сниму.
 

дмитрий панфилов

лейтенант
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
276
Карма
17
Возраст
52
Город
Воронежская обл Борисоглебск
Лодка
Обь 3
Мотор
Вихрь 30 Вихрь 20
Re: Редуктор, коррозия вертикального вала.

mehanikc сказал(а):
Pilot-by сказал(а):
mehanikc есть такой момент,...
а что в иномарки льют?
вано правильно сказал это гидравлика и по автомату ано ходит под давлением,подшипники и другие детали смазывает за счет давления насоса. а трансмиссионка у иномарок аналог нашего тад17,правда за исключением мостов так называемых LSD там масло другое на вскидку не помню но помню точно что стоит оно в разы дороже чем ATF. Кстати у меня знакомый залил масло авиционное называется МС-20 сам не знаю что за зверь но густое как тад17
мс-20 масло без присадок капля воды в редукторе и эмульсия .смазочные свойства сходят к нулю :hahaha: .Чем хорош нигрол с водой не смешивается!!! даже если попадает вода то она в редукторе живёт своей жизнью .ТАД-17 вязкость ниже смазочные характеристики выше сам его применяю!!! а мс 20 лучше в бензин 1\25
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
Re: Редуктор, коррозия вертикального вала.

Pilot-by сказал(а):
....ps кстати в стакан буду тоже подшипники 6003 ставить вместо втулки, как миша 1976 рекомендовал. только думаю лучше оба открытых брать....
В стаканах новых редукторов стоят подшипники 7000103 их аналог 16003...они тоньше 6003 на 2мм...и стоят в 2,5раза дороже, чем 6003...никак ненайду рекомендации миши 1976, но получается, что с 6003 больше на 4мм, чем в родном варианте...как компенсировать разницу?
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
Нашел рекомендации, посмотрел фотки...разница, в родном варианте используется два сальника...
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
LUZER, как правило, сальника хватает одного (у меня по крайней мере никогда редуктора не текли), а опора на 4мм шире, это плюс ИМХО. .. Да, и подшипник дешевле. (взял Koyo по 5$ штука).
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
Так то да, но как правило два лучше чем один...а нагрузочные параметры подшипников абсолютно одинаковы, так что лучше переплачу 300р за подшипники но сальника оставлю два...да и другим того советую 16003 рулит...да кстати стакан в сборе с двумя сальниками и подшипниками 7000103 у нас стоит 500р.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
неа, чем шире подшипник, тем лучше (меньше плечо). а эти что в сборе ещё и совейские будут (то бишь российские), я в них совсем разочарован.

а сальник бы импортный рассеял все сомнения. надо пробить по каталогу, существует ли..
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
Импортное все подобрать можно...и всетаки два сальника получше будет, тем более повторюсь по каталогу SKF параметры подшипников абсолютно одинаковы...
 

Vol_K

мл. лейтенант
Регистрация
22.09.2010
Сообщения
243
Карма
11
Город
Мурманская обл.
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрь-25;30. Yamaha-30HWCS
LUZER сказал(а):
Так то да, но как правило два лучше чем один...а нагрузочные параметры подшипников абсолютно одинаковы, так что лучше переплачу 300р за подшипники но сальника оставлю два...да и другим того советую 16003 рулит...да кстати стакан в сборе с двумя сальниками и подшипниками 7000103 у нас стоит 500р.
Вопрос конечно интересный :?
В стакане редуктора, посадочное место под сальник - одно.
Следовательно - для второго надо подбирать сальник размера подшипника.
Вопрос. А зачем?
Разница между штатной втулкой и парой подшипников всего в 1 мм. Этот зазор убирается регулировочными шайбами.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
тут больше другое интересно.... работал редуктор со втулкой, и в этом месте теперь вал под подшипники прослаблен. и наверное не только у меня так будет?! буду тем же методом поднимать.. наваривать, да шлифовать.....
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
Если есть возможность лучше захромировать и прошлифовать под подшипник...ржаветь хоть небудет...
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
Со стаканами тоже разобрался, в новых правда место под два сальника проточено, поэтому другой подшипник непоставить и наоборот соответственно...попутный вопрос, поделитесь опытом как проще всего выпресовать кольцо от 7204...
 
Вверх Снизу