реф-мех
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 16.01.2012
- Сообщения
- 4 462
- Карма
- 177
- Возраст
- 82
- Город
- Мариуполь
- Имя
- Михаил
- Лодка
- Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
- Мотор
- Вихрь-30, Вихрь-45
Конечно, очень много советов по восстановлению ржавой вал-шестерни. И каждый по своему прав, потому что сам сделал и вал работает. Основная масса спецов считает, что лучший способ это хромирование. Потому что ржаветь в этом месте уже никогда не будет. Причина в том, что хром не только ложится сверху хромируемой детали, увеличивая ее диаметр, но еще идет процесс проникновения молекул хрома во внутрь стали между ее молекулами. Поэтому он никогда не облезит, в противоположность никелю. А как сохранить заводского исполнения вал-шестерню. Необходимо сразу после окончания сезона снять помпу, насухо протереть и смазать вал-шестерню смазкой для консервации. Не солидолом (за зиму вал от остатков воды поржавеет в несколько раз больше, чем за навигацию). После каждой поездки просушить помпу внутри. Согласен, смешно. Никто не делал и не собирается, потому что не знает как. Да и мысли такие приходят не каждому. Горячим сухим воздухом через заборник воды, проворачивая при этом коленвал. При этом улетучится влага и из рубашки охлаждения двигателя, полость которой гниет еще быстее вал-шестерни. Особенно в соленой воде. Уже не смешно. Вопрос, где это все взять каждому. Подойдет фен, естественно не для волос. Давайте обсудим. И вместе посмеемся, если что. Это сообщение разместил в 2-х темах. Извените, если что не так.