Для отдельной темы не достоин, поэтому в Вашей напишу, не серчайте если что.))) Вернулся вчера после пробы результатов своих трудов над Прогрессом 2М. Купил я его почти 2 года назад, лодка не старая, 1994г.в. Оренбург (распознал благодаря форуму), вместе с 30-м Мерком и самодельным прицепом, предыдущим хозяином был сделан тюнинг старательный, но очень много лишнего и ухудшающего эксплуатационные характеристики лодки, как позднее выяснилось. Год эксплуатировал не вмешиваясь, наблюдая достоинства и недостатки, в это время сложился у меня план переделок, часть которых я в этом сезоне и начал. Что было задумано: 1. Сменить или исправить винт, старый был погнут и с трещинами. 2. ЛКП старое на бортах ниже брызгоотбойника набухло, пропиталось то ли грязью, то ли заросло, отваливалось кусками. На днище на одну треть его просто не было. Полная перекраска борта и днища. 3. Смена слани, кресел и заднего сиденья. Старая слань была из тонкой 6 мм фанеры которая прогнила насквозь, лежащей на пропитанном разрушенном от влаги пенопласте покрытая сверху резиновыми листами. Передние сиденья сломавшиеся офисные кресла. Заднее сиденье было очень тяжелое, видимо от того что водой пропиталось, неудобное и вообще очень редко использовалось. 4. При погрузке на прицеп часто заливало аккумулятор через отверстия в рецессе, один раз залило всю лодку на стоянке на мели. Решил перенести аккумулятор в другое место и герметизировать отверстия, хотя бы те что внизу рецесса (под кочергу, и выход тяги ДУ). 5. Переделка прицепа (поднять направляющие повыше, приделать лебедку) 6. Установить по уму эхолот(надоело заряжать аккумулятор отдельный, и провода под ногами, которые без демонтажа облицовки сделанной бывшим владельцем провести было не очень удобно). Работы начал в первой половине апреля, как только мерзнуть в холодном гараже перестал, работал в основном с утра по 1,5-2 часа в день, на воду спустил вчера. Что было сделано: смыл старое ЛКП, потом покрасил 2 слоя Вл02, Днище 2 слоя ЭП140, надводный борт 2 слоя Миранол. Удалил слани, стулья, заднее сиденье, весь пенопласт со дна. Изготовил новые из ламинированной фанеры 12 мм (выкроил сам, отрезал в конторе где режут по размерам заказчика, мне там всю фанеру качественно раскроили за смешную цену 300 руб), из той же фанеры, алюминиевого уголка и заклепок сделал 2 тумбочки, задний ящик под размеры бака Мерковского(раньше бак стоял в носовом рундуке, от него весь шмурдяк бензином пахнул, и заливать бензин неудобно) и аккумуляторного ящика под аккумулятор 75 Ач покупного с перегородкой между ними и откидывающейся назад крышкой. Установил стадионные сиденья на тумбочки,купил их за 250 руб, думал временно.))) На задний ящик ничего крепить не стал, пассажиры там очень редко ездят, а если поедут то на чем нибудь мягком посидят нормально, а так на него можно и вставать и класть, что то маркое. Герметизировал рецесс, установив на тягу ДУ коническую резиновую покупную "гармошку", на отверстие квадратное для кочерги мембрану из автокамеры и прижал ее планками из алюминия на винты и гайки с герметиком. Переделал прицеп. Подцепил эхолот в общую электросхему и спрятал проводку от него вместе с другими проводами. Купил новый 12 дюймовый винт, старый будет запаской. Что получилось на воде, лодка стала на порядок устойчивей на полном ходу, стала гораздо более послушна рулю, скорость при нагрузке (штатной) в 200 кг выросла до 37 км/ч (по навигатору), с 33-34 со старым винтом, краской, расположением ЦТ. Где я облажался: надводный борт я покрасил с отхождением от технологии, второй слой эмали Миранол положил одновременно с ЭП 140 через 8 часов, а это недопустимо, алкидные эмали второй слой можно класть только через 24 часа, иначе как у меня морщинки пойдут, думал сезон простоит потом на будущий год смою и снова покрашу, черта с два, на первом же выходе вся краска ниже брызгоотбойника отошла, прям лоскутами, сейчас буду подмазывать хотя бы в один слой, а на следующий год перекрашивать. Фотать не стал, краска настроение испортила. Но улучшение управляемости, скорости и устойчивости не дали пасть духом.)))