Почистить контакты, настроить зазор по абрису. Поменять конденсаторы. Прозвонить кнопку стоп, отсоединенную полностью от зажигания. Проверить сопротивление резисторов в свечных колпачках.ми-хаил сказал(а):здравствуйте.Не заводится мотор.
Стоит с лета вихревский венец.
Выходы катушек зажигания из под маховика всегда будут звонится между собой. Просто потому, что они гальванически связаны через первичку ТЛМ на массу. А сопротивление первичек ТЛМ около 4 Ом.ми-хаил сказал(а):Подскажите ,если 2 провода выход с катушек зажигания из под маховика(так же и с катушками освещения),замкнуты между собой,тестером прозванивается что есть контакт.Так не должно быть?И мотор не заведется?
Померил на вихре который несколько лет в сарае стоит тоже также,получается и там и там зажигание навернулось?От сырости может.Или так и должно быть.
как катушку от оки подсоединить к контактному зажиганиюпоставил новое контакт зажигание мн-1 .сделал пропилы на катушках 1,5 мм,следом заменил родные кандёры на жигулёвские (к42-18-15),соответственно катушку от оки 12v,карбюратор пока к65л ...../.пошёл заводить и чудо мотор получился. с хорошей синей искрой...один оборот маховика- мотор заводится как часы
ОДин вывод первички на один контакт, второй - на второй. Какой на какой - не важно.как катушку от оки подсоединить к контактному зажиганию