Александр80
гл. старшина
- Регистрация
- 03.01.2021
- Сообщения
- 102
- Карма
- 18
- Город
- Николаев
- Имя
- Александр
- Лодка
- казанка 5м СМБ40 фелюга
- Мотор
- нептун 23 Д144
срезать хобот после наварки аргоном,и желательно фрезером
Молодец,с такой ручкой гораздо удобней. Какой жиклёр хх у тебя. У меня в одном 50,в другом 62. Карбы от разных производителей. Оба работают класно.По примеру Ладога, установил рычаг переключения от импортного мотора, заказывал на Алиэкспресс.
Из пластины Д16Т толщиной 10 мм вырезал две детали (см. фото):
Деталь для соединения тяги имеет два отверстия с резьбой М6 на расстоянии 30 мм (как оказалось надо делать на расстоянии 25 мм), хотя гибкость тяги обеспечивает работу и при таком расстоянии между отверстиями.
- планку для соединения тяги;
- кронштейн для крепления рычага переключения передач на ручку мотора.
Сама тяга изготовлена из ручки от старого валика для краски (был под рукой, имеет диаметр 6 мм, и резкий загиб на 90 град.).
Прошу заметить, что у мотора передняя ручка для переноса удлинена, при этом рычаг переключения при включении задней скорости касается колпака мотора (в принципе получилась некая защита от непроизвольного включения заднего хода - если держать в кулаке рычаг - то скорость не включишь). Надо сразу выносить рычаг на нужное расстояние, чтобы колпак не мешал включению заднего хода. И тягу делать длиннее на 15-20 мм, чем приведена на фото - для обеспечения регулировки, всегда можно будет укоротить.
В бочке всё работает, осталось проверить на воде. Ледоге и Максу 43 - Спасибо за идею и наглядное пособие!
А перекачку смеси к верхнему подшипнику. Самое лучшее это клапонок от тохатсу,но стоит эта штучка 500р. Может уже больше.Термостат есть, и с ним действительно лучше.
Еще есть мысли по системе охлаждения, на крайней странице в теме мои сообщения:
Термостат на Нептун 23
Отверстия глушил, оловянным прутком припоя. Как описывал Сергей (Kot_75). Из трубы Ø76х3 (огрызок такой попался под руку) сделал поддержку - вырезал сегмент шириной 10мм, длиной 80мм, чтоб перекрыть пазуху в рубашке напротив отверстия слива, подогнал-обточил, чтоб максимально плотно зашла в...forum.motorka.org
С Новымгодом. Что-то мудрёно. Уже всё придумано и работает отлично. Но если ручки шаловливые, то флаг в руки.Добрый день, хочу установить карбулятор ПЗ28, но известна проблема его габарита и убирание в кронштейн тяги реверса. У меня возникла идея: что если среднюю часть картера, куда крепится карб, перевернуть на 180гр. так, чтобы фланец смотрел в левую сторону, где места ему достаточно. Если перевернуть ее вместе с золотниками, фазы открытия и закрытия останутся правильные?
а что придумано? к68? его не хочу по идейным соображениям. А руки то нет, не шаловливые - как раз и хочу узнать у теоретиков, чтобы без уверенности не разбирать моторС Новымгодом. Что-то мудрёно. Уже всё придумано и работает отлично. Но если ручки шаловливые, то флаг в руки.
Я,про ямаховский карб. Посмотри эту тему,последнии50-57,и как установить карб./видос Котова Сергея/ . проверено и все довольны. И про остальные дороботки не забуть. Сам четыре года хожу,а тоха дома стоит, главное никому не нужен. Кто знает что переделанный.а что придумано? к68? его не хочу по идейным соображениям. А руки то нет, не шаловливые - как раз и хочу узнать у теоретиков, чтобы без уверенности не разбирать мотор
Как они могут остаться правильными ? Поршень, к.вал, золотник жестко связаны между собой. А Вы хотите сместить впускной канал по направлению вращения к.вала почти на 90 градусов. После такой модернизации он даже не чихнет.фазы открытия и закрытия останутся правильные?
Если есть возможность мех.обработки и норм.руки изучи тему. Зима длинная и получиш почти иномарку. Я в сезон 1000км толька на дорожку и даже не чихнёт. Все удивляются.а что придумано? к68? его не хочу по идейным соображениям. А руки то нет, не шаловливые - как раз и хочу узнать у теоретиков, чтобы без уверенности не разбирать мотор
Всё придумано до нас,бери и делай и радуйся.Люди перестаньте ставить мотоциклетные карбы на ПЛМ они нормально не работают, постоянно моросят. Ставьте парсуновский клон карба Ямаха 25-30, да и выкиньте заодно родной бензонасос. И катайтесь не открывая колпак. Всех с новым годом!
есть от ямахи 30 за 4000 и 7000Re: какой карбюратор ставить на нептун 23
тема по карбам на Нептун немного ушла в сторону,так вопрос к тем,кто ставил к68д, обратил внимание на разницу диаметров смесительной камеры карба и отверстия в картере, ступенка получается приличная, кто и как дорабатывал? Разница в диаметрах 6.5 мм
Люди перестаньте ставить мотоциклетные карбы на ПЛМ они нормально не работают, постоянно моросят. Ставьте парсуновский клон карба Ямаха 25-30, да и выкиньте заодно родной бензонасос. И катайтесь не открывая колпак. Всех с новым годом!
От чего стартер?Люди перестаньте ставить мотоциклетные карбы на ПЛМ они нормально не работают, постоянно моросят. Ставьте парсуновский клон карба Ямаха 25-30, да и выкиньте заодно родной бензонасос. И катайтесь не открывая колпак. Всех с новым годом!