viktoor

матрос
Регистрация
28.01.2012
Сообщения
29
Карма
2
Имя
виктор
Лодка
Кайман 330,нептун 2
Мотор
нептун 23, салют 2, Тохатцу 30, ямаха 2
ВсЕ эти варианты интересные, но у меня не инотрос, а обычный который идет вместе с калужским ДУ и как его подключить непонятно.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
viktoor сказал(а):
ВсЕ эти варианты интересные, но у меня не инотрос, а обычный который идет вместе с калужским ДУ и как его подключить непонятно.
Чесслово не пойму, что не понятно :unknown: ... троса "Калужского" и Д/У моторов Москва "слизаны один в один" с инотросов, только оплётка более хрупкая.... в чём сложность то?... :pardon:
 

viktoor

матрос
Регистрация
28.01.2012
Сообщения
29
Карма
2
Имя
виктор
Лодка
Кайман 330,нептун 2
Мотор
нептун 23, салют 2, Тохатцу 30, ямаха 2
lednic606 сказал(а):
viktoor сказал(а):
ВсЕ эти варианты интересные, но у меня не инотрос, а обычный который идет вместе с калужским ДУ и как его подключить непонятно.
Чесслово не пойму, что не понятно :unknown: ... троса "Калужского" и Д/У моторов Москва "слизаны один в один" с инотросов, только оплётка более хрупкая.... в чём сложность то?... :pardon:
Ну не могу я понять одного, если выкинуть стандартный шкив включения скорости и поставить на его место трос, то каким образом будет фиксироваться скорость?
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Ну я думаю что фиксацией на моторе можно принебречь, т.к. в жестких тросах что либо сдвинуть без усилия оооочень сложно, главное правильно отрегулировать... А, вообще если так беспокоит фиксация(ну в смысле самоуспокоения), то слегка переделав(сместив в сторону) место крепления троса в варианте из КиЯ можно оставить родной шток не тронутым, а в варианте vpelyh, всё и так легко оставляется, вот только думаю, что в обоих случаях пружину под фиксирующий шарик обязательно предётся менять на более слабую... :)
 

vpelyh

ст. мичман
Регистрация
13.08.2010
Сообщения
183
Карма
12
Имя
Владимир
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрун 30,Нептун 23.Susuki 15
Я думаю, что подсоединять можно,как на фото во втором посте подключено к Вихрю, упор поставить в отверстие , тягу в поддоне обрезать (если не жалко резать и планируеться использовать только ДУ)и соединить , прорезав в штоке паз, соединить тягу ДУ и шток штифтом, оставив фиксацию и направляющую, попробую изобразить, фиксация будет сохранена. У менянет нет на ДУ ни фиксатора,ни штока, и я полностью согласен с lednic606,шарик,пружина это только лишняя нагрузка на ДУ, среднее положение рычага (нейтраль) поставить метку и всё
 

Вложения

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Помоему оч даже хороший вариант, замерить все ходА : троса и самой тяги, перед "кастрацией" части с ручкой и вперёд... должно всё получИтся :)
 

vpelyh

ст. мичман
Регистрация
13.08.2010
Сообщения
183
Карма
12
Имя
Владимир
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрун 30,Нептун 23.Susuki 15
Рекомендации из поиска: Есть, однако, ещё одно решение задачи подсоединения ДУ моторов "Москва" (как, впрочем, и МДУ Калужского турбинного завода, выпускавшееся позднее и имеющее аналогичные наконечники тросов). Соавторы идеи, проверенной на практике - автор сайта и его отец, Гусаков Г.И. Впрочем, решение настолько очевидно, что вскоре в "Катерах и Яхтах" появилась заметка В.В. Казанцева из г. Куйбышева с аналогичным предложением. Вместо штатного рычага реверса 16.04.000.07 нужно изготовить П - образный рычаг (см. рис) и установить его вместо штатного. Левое плечо рычага сцепляется со штоком переключения мотора, а правое - с тросом ДУ реверсом. Эта простая доработка позволила сохранить систему переключения мотора с фиксацией и облегчает подсоединение и отсоединение ДУ при навеске и снятии мотора с транца. Для крепления оболочки ДУ на передней части поддона в удобном месте сверлится отверстие и нарезается резьба М6. Рекомендуется изготовить рычаг из нержавеющей стали толщиной 4 мм, так как рычаг из обычной углеродистой стали будет интенсивно ржаветь, особенно при эксплуатации мотора в морских условиях, а титановый рычаг будет вызывать коррозию сопряжённых с ним деталей. Кроме того, титановый рычаг будет недостаточно жёстким.
 

Вложения

viktoor

матрос
Регистрация
28.01.2012
Сообщения
29
Карма
2
Имя
виктор
Лодка
Кайман 330,нептун 2
Мотор
нептун 23, салют 2, Тохатцу 30, ямаха 2
Огромное спасибо за советы, варианты интересные, буду мастерить.
 

Андрей Осипов

старшина 2ст.
Регистрация
24.09.2011
Сообщения
59
Карма
5
viktoor сказал(а):
Огромное спасибо за советы, варианты интересные, буду мастерить.
Виктор, как получиться - выложи, плиз.
Я тоже хочу ставить дистанцию-рулевое на Нептун 23 + Воронеж, но тросы купить могу только импортные....
Не знаю как этому подходить..
Даже с чего начинать.
Так как ранее мне советовали сделать рулевое с двумя тросами, как раньше..
И где руль искать, и какой.. :?
 

brig5215

матрос
Регистрация
23.01.2011
Сообщения
22
Карма
1
У меня Воронеж+Нептун 23 с дистанцией ассорти машинка от прогресса один трос для газа от казанки другой реверс инотросс подключал все своими руками особых сложностей не было даже интересно. Рулевое с двумя троссами магазинное.
 

Андрей Осипов

старшина 2ст.
Регистрация
24.09.2011
Сообщения
59
Карма
5
brig5215 сказал(а):
У меня Воронеж+Нептун 23 с дистанцией ассорти машинка от прогресса один трос для газа от казанки другой реверс инотросс подключал все своими руками особых сложностей не было даже интересно. Рулевое с двумя троссами магазинное.
А фото можно увидеть?
Как там с газом?
 

brig5215

матрос
Регистрация
23.01.2011
Сообщения
22
Карма
1
Фото пока нет мотор еще не ставил, система нарисована выше с пружиной самая надежная нужен один трос причем любой, мотор поставлю фото пришлю
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Ну и гиде фотка? :unknown:
 

Berkut

капитан 2-го ранга
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
1 248
Карма
50
Возраст
57
Имя
Максим
Лодка
"Воронеж" и Супербайдарка "Таймень-3"
Мотор
Нептун-23 продаю., sea-pro t 2.5 s, Т30S
Всем мое почтение. Вопрос от новичка: имеем "Воронеж"+ "Нептун-23" хочу дистанцию поставить. Ставить что- то иномарочное- штанов не хватит... На лодке нет ничего- даже дыкри под руль. подскажите, плз, с чего начинать, что ставить (ну какие детали нужны для этого), чтоб было бюджетно, и где искать те детали для дистанции.
спасибо.
:
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Рулевое и моторное ДУ ищите Калужское в комплекте (по объявлениям), оно универсальное . В принципе же подойдёт любое ДУ от советских лодок с соответствуюющей доработкой. Фото рулевого Калужского ДУ.
 

Вложения

  • 89,3 КБ Просмотры: 5 188

Berkut

капитан 2-го ранга
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
1 248
Карма
50
Возраст
57
Имя
Максим
Лодка
"Воронеж" и Супербайдарка "Таймень-3"
Мотор
Нептун-23 продаю., sea-pro t 2.5 s, Т30S
еще- б найти где.... в объявлениях чего-т не нарыл..:)
 

brig5215

матрос
Регистрация
23.01.2011
Сообщения
22
Карма
1
Фото подключения дистанции к Нептуну, газ-реверс от Прогресса трос газа от ду Казанка трос реверс иностранный 14 д остальное своими руками.
 

Вложения

Berkut

капитан 2-го ранга
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
1 248
Карма
50
Возраст
57
Имя
Максим
Лодка
"Воронеж" и Супербайдарка "Таймень-3"
Мотор
Нептун-23 продаю., sea-pro t 2.5 s, Т30S
спасибо за фотки. начинает в голове проясняться... :crazy: а можно попросить еще фотку как на самом двигателе подключается тяга реверса?
 

brig5215

матрос
Регистрация
23.01.2011
Сообщения
22
Карма
1
Ревес сделан следующим образом. Штатная ручка переключения демонтирована вместо неё вставлен иноторос около поддона инотрос закреплен П образной пластиной которая болтом крепится к поддону этим самым фиксируя оболочку инотроса к рычагу переключения реверса инотрос крепится с помощью наконечника и штатных пластинок "не знаю как они правильно называются" переделок почти никаких, только регулировка на месте. Система навигацию отработала без нареканий покупал только троса.
 

Вложения

Борис

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
30.01.2011
Сообщения
3 972
Карма
1 053
Возраст
65
Город
Озерск, Челябинская область
Имя
Борис
Лодка
Казанка 5М3, "Кефаль".
Мотор
Меркури 60ЕО
Пять лет назад имел "Нептун-25", собирал фотки в комп по вариантам ДУ. Может кому полезны будут, выложу тут.
 

Вложения

masnik

гл. старшина
Регистрация
16.09.2012
Сообщения
102
Карма
1
Город
Пермский край
Имя
николай
Лодка
Прогресс 4,картоп
Мотор
Суза дт 40,П 22
Всем доброго дня!Подскажите где можно купить комплект ДУ-калужское или какое другое.Адреса интернет магазинов или фирм?Хотелось что-нибудь попроще -двухтросовое рулевое.Мотор Н23.
 

brig5215

матрос
Регистрация
23.01.2011
Сообщения
22
Карма
1
1,5 года искал новое калужское, бесполезно только иномарки. Можно на лодочных станциях поспрашивать бу
 
Вверх Снизу