ИМХО если нет проблем с управлением и откидкой моторчика, то абсолютно "паралельно" как подключеноShpakk сказал(а):...Правильно ли я подключил рулевое ? Правильно ли стоит скоба на двигателе ?
Андрей, импортные троса тоже рвутся поверь... и что ты будешь делать посреди большой воды?... за колпак его обнимать?, а если "расколбас"?... нет уж если касаемо меня , я б оставил "Береженого бог бережет"Shpakk сказал(а):а румпель может снять ? Зачем он может пригодиться при дистанции ?
Точно, точно, так оно и есть, а еще такая была ситуация, звонит приятель, встал на воде, но около нашего берега, помощи просит, я ему говорю, пока я на лодке до тебя доберусь, пока притащим, там уже утро будет, давай говорю снимай свой мотор, а я свой в багажник машины, благо Ямаху отстегнуть 5 минут и к нему на машине, мой мотор повесили и он сам дошел до дома, а был бы снят румпель, пришлось бы на лодке к нему добиратся и обратно на буксире или мой мотор собирать.zavitay сказал(а):А румпель я не стал снимать из за того,что сто процентов все потеряется,и надо снимать троса с карбюратора,и правильно сказал Дима по поводу тросов!
Ты сначало примерь, а потом переставляй, у меня кронштейн тоже наружу стоит, как у тебя и нормально.Shpakk сказал(а):zavitay точно - нужно внутрь переставить.... главное чтобы кочерга за нижний угол румпеля не цепляла. И дыру я тоже сегодня вырежу в стенке
Я лапку откидки мотора обезвредил сразу, раз и навсегда, теперь спокойнее как то.zavitay сказал(а):Так уже ставил,сантиметра на 4 внутрь входит,кочерга цепляет чуть за кнопку откида мотора,вернее трет об резинку в одном положении,отверстие надо резать квадратное,так как круглое отверстие надо резать здоровое,чтоб закрыть прорезь под трос,а крышку можно склепать ез алюминия.Ну это мое мнение,просто поделился своим опытом,с чем сталкнулся,а уж как делать это решает сам хозяин,хотя я сам стараюсь учиться на чужих ошибках.У меня еще вопрос,а почему никто незасовывает в нос и корму камеры автомобильные,вроде накакчал и вот тебе блок плавучести,не мокнет,и гниет я думаю лет сто,ну подкачать может потребуется изредка?
а что с ней не так ?Андрей 116 сказал(а):Я лапку откидки мотора обезвредил сразу, раз и навсегда, теперь спокойнее как то.
Вот, представь такую ситуацию, опустил ты мотор, а в этот момент, друг тебе говорит, какая погода хорошая, ты отвлекся и забыл нажать на эту лапку, завел ты мотор и погнали вы на рыбалку, торопитесь, не хотите время на дорогу терять, газ в пол, а тут, откуда не возьмись, появился в рот компот, ну какое нибудь подводное препятствие и бах..., мотор с транцем в одну сторону, ты из лодки в другую, ну всё понятно, я думаю. Следующая ситуация - послал ты этого друга с его погодой и опустив мотор, нажал на эту лапку, ну всё мотор к бою готов, и вы понеслись на рыбалку, а тут опять компот, да не один, а сразу два, на одном мотор откидывается и обратно падает, защелкнув при этом механизм фиксации мотора, а второй компот что делает, он выдерает транец с мотором с твоей лодки и прекрасно себя чуствует под водой, по сравнению с тобой и твоим другом. Вот, так бывает, чему я один раз и был свидетелем, поэтому этот механизм и удален с моего мотора, раз и навсегда, есть только одно неудобство при этом, нельзя газовать при включеной задней передачи, но на наших лодках этого лучше и не делать, а то транец зальет.Shpakk сказал(а):а что с ней не так ?Андрей 116 сказал(а):Я лапку откидки мотора обезвредил сразу, раз и навсегда, теперь спокойнее как то.
У меня еще прошлым владельцем было вырезано отверстие, для входа кочерги за стенку, но один раз у меня в прошлом году через него и отверстие для выхода троса лодку залило. В этом году я это дело герметизировал, на выход троса покупную поставил, а на отверстие для кочерги сделал мембрану из камеры автомобильной и зажал планками из алюминия по периметру на болты вроде работает и герметично стало, но не знаю насколько будет долговечно, вообще по идее стакан бы сделать для входа кочерги.zavitay сказал(а):У меня возникла такая же проблема при установке дистанции,кочерга упирается в стенку,и мотор не поворачивается полностью,прорезал отверстие в месте где кочерга упирается в стенку,ищу какую нибудь крышку,чтобы установить внутрь ящика что бы вода не попадала внутрь,у меня кочерга стоит наооборот,всмысле у тебя снаружи ручки,а я поставил внутри,я дума,что угол поворота будет больше,прислал бы фото,но мотор пока снят,у меня такая же тридцатка.
И как вы умудряетесь залить лодку с самоотливным рецессом, через отверстие, так высокостоящее, у меня вон вообще рецесса как такового нет и не разу не заливало, правда на стоянке, корму на берег, а не нос, как всеvictor сказал(а):У меня еще прошлым владельцем было вырезано отверстие, для входа кочерги за стенку, но один раз у меня в прошлом году через него и отверстие для выхода троса лодку залило. В этом году я это дело герметизировал, на выход троса покупную поставил, а на отверстие для кочерги сделал мембрану из камеры автомобильной и зажал планками из алюминия по периметру на болты вроде работает и герметично стало, но не знаю насколько будет долговечно, вообще по идее стакан бы сделать для входа кочерги.
На стоянке и залило, лодка на мели стояла, ветер сильный в корму поднялся,вот туда воды и набралось, а отверстия то в самом низу рецесса были, так что он с ними отливал не наружу а в лодку, собрались шмурдяк грузить а в лодке ботинки и утварь всякая плавает.))) Не утонула конечно, но воды мы тогда вдоволь повыкачивали, потом более менее откачали, отъехали на глубину, завелись и помпой.)))) В общем с такими отверстиями рецесс самоотливной, но в лодку.))) Потом фоту сделаю, выложу все поймете)))Андрей 116 сказал(а):И как вы умудряетесь залить лодку с самоотливным рецессом, через отверстие, так высокостоящее, у меня вон вообще рецесса как такового нет и не разу не заливало, правда на стоянке, корму на берег, а не нос, как все