Димасик, тебе формулу класса по моему не правильно написали. Если у тебя максималка 60л.с., а в формуле класса 40 с копейками написано. По моему должны писать макс.мощность, а не фактическую.
Вот и правильно!Димасик сказал(а):Да я ХЗ...че там написано!...Печати стоят,мотор зарегистрирован!Мне вообще по..уй!!
Ну если на Крыме 50-52 км/ч это грустно, то тогда приходит на ум, что, что то с дном того Крыма или ваши моторы старенькие и 40 кобыл уже давно не выдают.lesh сказал(а):Если ездить с умом и в трезвой памяти, то нормально. У нас на крым в основном 40 ставят. С 30 грустно.
Нее, на 40-ке нормально. На 30-ке грустно я написал. Особенно с грузом грустно на 30-ке.Андрей 116 сказал(а):Ну если на Крыме 50-52 км/ч это грустно, то тогда приходит на ум, что, что то с дном того Крыма или ваши моторы старенькие и 40 кобыл уже давно не выдают.lesh сказал(а):Если ездить с умом и в трезвой памяти, то нормально. У нас на крым в основном 40 ставят. С 30 грустно.
С паспортной макс. загрузкой лодки, а это 400 кг, Крым под тридцаткой идет по штилю 45-47 км/ч, это что грустно, а вот если он так не идет, то надо дно смотреть и выбивать, так как он носом роет, или наросло на дне много чего, надо чистить, или же мотор лохматый, еще не встречал человека, у которого Крым под новой Сузукой, Ямахой или Тохой о 30 лошадях, кто сказал бы что у него лодка грустно ходит, зато встречал что транец и дно в хлам превратилось после сороковки.lesh сказал(а):Нее, на 40-ке нормально. На 30-ке грустно я написал. Особенно с грузом грустно на 30-ке.
Соглашусь, т.к. собсно наблюдал(и даже чуть помогал ) проклёпывать потёкшую килевую накладку на Крыме после половины сезона на новой Суз-30 ... Хозяин ниразу не гонщик. До этого под Нептун-23 отходил без намёка на течь. Вот такАндрей 116 сказал(а):...еще не встречал человека, у которого Крым под новой Сузукой, Ямахой или Тохой о 30 лошадях, кто сказал бы что у него лодка грустно ходит, зато встречал что транец и дно в хлам превратилось после сороковки.
На 30-ке весело ездить пока не попробуешь прокатиться на 40-ке. Или на тридцатке с тремя пассажирами, бензином и шмурдяком пыжишься при выходе на глиссирование, меняешь винты и тд... Или на сороковке нагружаешь с горкой бутору, не задумываясь нужно ли взять спальник или так в курточке поспать. Лодки конечно портятся если гонять по волне на полном. Но по мне, так 40-ка нужна для поднятия груза и спокойной езды, скорость на крыме с 40-й опасна. Или таксануть нужно, вот тут на сороковке намного выгоднее! Вообще у меня просто нет казанки 5, так бы кнешно на неё пересел, но за неимением можно и на крыме спокойно ездить. Я тоже себя раньше успокаивал по поводу тридцадки, до покупки сороковки.Андрей 116 сказал(а):С паспортной макс. загрузкой лодки, а это 400 кг, Крым под тридцаткой идет по штилю 45-47 км/ч, это что грустно, а вот если он так не идет, то надо дно смотреть и выбивать, так как он носом роет, или наросло на дне много чего, надо чистить, или же мотор лохматый, еще не встречал человека, у которого Крым под новой Сузукой, Ямахой или Тохой о 30 лошадях, кто сказал бы что у него лодка грустно ходит, зато встречал что транец и дно в хлам превратилось после сороковки.lesh сказал(а):Нее, на 40-ке нормально. На 30-ке грустно я написал. Особенно с грузом грустно на 30-ке.
Клёпки есть клёпки. У меня на Оби и под 20 Вихрём тоже заклепки иногда ослабевали... Эх, Крыму бы такое же крепкое днище как на Оби!lednic606 сказал(а):Соглашусь, т.к. собсно наблюдал(и даже чуть помогал ) проклёпывать потёкшую килевую накладку на Крыме после половины сезона на новой Суз-30 ... Хозяин ниразу не гонщик. До этого под Нептун-23 отходил без намёка на течь. Вот такАндрей 116 сказал(а):...еще не встречал человека, у которого Крым под новой Сузукой, Ямахой или Тохой о 30 лошадях, кто сказал бы что у него лодка грустно ходит, зато встречал что транец и дно в хлам превратилось после сороковки.
Это что за тридцатка то такая, Вихрь что ли?lesh сказал(а):... на тридцатке с тремя пассажирами, бензином и шмурдяком пыжишься при выходе на глиссирование, меняешь винты и тд...
Андрей, Вы так настойчиво во многих темах говорите, что 30 сил на крыме за глаза...Не всегда. Смотря у кого какие потребностиАндрей 116 сказал(а):Это что за тридцатка то такая, Вихрь что ли?lesh сказал(а):... на тридцатке с тремя пассажирами, бензином и шмурдяком пыжишься при выходе на глиссирование, меняешь винты и тд...
lesh сказал(а):Андрей, Вы так настойчиво во многих темах говорите, что 30 сил на крыме за глаза...Не всегда. Смотря у кого какие потребностиАндрей 116 сказал(а):Это что за тридцатка то такая, Вихрь что ли?lesh сказал(а):... на тридцатке с тремя пассажирами, бензином и шмурдяком пыжишься при выходе на глиссирование, меняешь винты и тд...
Сузука 30-ка была. Продал. Какая то она у меня слабоватая была. Хотя брал новую и обкатывал по инструкции. Казалось, что её за задницу кто-то держит. Проверил - никаких ограничителей нет. Крым у меня правда покоцаный но не очень. Три пассажира, я сам, бензин 100л в железной бочке, ну и багаж у кажого кг так 20 - на 13-м винте еле выползал на глисс. На 11 винте легче, но зараза медленно очень, следовательно и расход бензина увеличивается. А на 40-ке с таким грузом сел да поехал спокойно со скоростью 45 км\ч, быстрее и не надо. На легке поставил винт на 15 и езжай на малых оборотах, экономь бензин.
Если лодка для рыбалки, не спорю 30 сил хватит с запасом. У меня разные ситуции, когда рыбачу, когда таксануть можно. А таксовать на расстояние 240км на тридцатке не выгодно и медленно. Сохатого если загрузить, не всегда 30 ка справляется, а 40-ка любого выпрет. Да, еще за ягодой или грибами на 40-ке больше баб можно увезти - больше наберут
Всё возможно, даже возможно что я и не прав, для того и существует данный форум, куча мнений и опыта, я то всё по Ямахе сужу, когда я её после Нептуна поставил, то подумал, что еще для счастья надо, правда, дно сразу ухлопал, хотя по волнам и не скакал, вот Ямаху то за жопу никто не держит, не мотор, а дурмашина, я - 125кг, жена, братишка, все крупные + мангал, мясо и всё что необходимо для отдыха, про якоря и снасти не говорю, они самые легкие в этом списке, так вот с такой загрузкой 48 км/ч максималка, а, еще + 5-ти летний ребенок, как я про него забыл. Короче, многое от бренда зависит, а не от того что на колпаке написано в л.с..lesh сказал(а):.... Продал. Какая то она у меня слабоватая была. Хотя брал новую и обкатывал по инструкции. Казалось, что её за задницу кто-то держит. Проверил - никаких ограничителей нет. Крым у меня правда покоцаный но не очень. ......
На простом Крыму не страшно, даже совсем не страшно, оно проминается и дно становися как с реданами, а вот на Крым-М стрингеров нет и дно проминается поперек хода лодки, вот это тормоз, да еще какой, так что в этом плане простой Крым лучше.andrushok777 сказал(а):Андрюх как думаеш тогда крым+Джон 30,ушатаю?об дно можно будет бельё стирать?
http://rusboat.ru/about.php Попробуй к ним обратится. Я к таким же производителям подходил оформили документы (фото,чертежи,заключение)поимели они с меня 10000р. правда рицесор и багажник весь пере делывал сам. Сейчас во Владивостоке договариваюсь об полтиннике Ямахеlesh сказал(а):Кто знает где в Москве можно такой документ, как на странице 2 этой темы, для модернизации сделать? В какой мастерской или КБ? Нужно именно в Москве.
пишут нет полномочий у нихр79-88сф сказал(а):http://rusboat.ru/about.php Попробуй к ним обратится. Я к таким же производителям подходил оформили документы (фото,чертежи,заключение)поимели они с меня 10000р. правда рицесор и багажник весь пере делывал сам. Сейчас во Владивостоке договариваюсь об полтиннике Ямахеlesh сказал(а):Кто знает где в Москве можно такой документ, как на странице 2 этой темы, для модернизации сделать? В какой мастерской или КБ? Нужно именно в Москве.