W1W
лейтенант
- Регистрация
- 10.02.2012
- Сообщения
- 283
- Карма
- 52
- Город
- Актау
- Имя
- Олег
- Лодка
- DORAL 300 SCV, Sea Doo Islandia
- Мотор
- 2 х MERCRUISER MIE 350 MAG MPI, Mercury 240 Jet Drive
Раз уж в России нету ни торгового флота, ни военного, создадим хотя бы маломерный!
В США самый большой выбор лодок, и самые низкие цены, к тому же качество лодок и моторов не сравнимо с Российскими, и даже Джапанцам в этой области далеко до Пиндосов. Композитные корпуса для моторных лодок льют лучше всего там же, правда в Канаде ещё лучше.
В Пиндосии принято мерить лодки в футах и дюймах, а с подачи Англов и во всём остальном мире, ну кроме этой страны, конечно, я так и буду приводить привыкайте!
Вариантов много, можно купить лодку по объявлению юзать тут: http://www.boattrader.com/
Тут лодки от 25 футов и до размера Абрамовича, зато по всему миру, хош в Америке, хош в Европе, хош в Турции: http://ru.yachtworld.com/ даже и на русском!
Или на аукционе, тут: http://www.copart.com/c2/copart_home_page.html и тоже на русском!
Ну, или на eBay: http://www.e-bay.com/ хотя это тоже аукцион (К.О.)
Здесь можно посмотреть отчёт о тестировании большинства известных моделей лодок: http://www.boattest.com/
Почему на eBay? Во всех прочих вариантах нужно иметь прокачанный скил общения с Америкозами, придётся верить не знакомым людям на слово, и необходимость работать с брокерами (на аукционах типа Копарт), что в общем то исключает возможность приобрести лодку на самом деле дёшево, потому как за скока она реально ушла на аукционе вы ни когда не узнаете, что бы вам ни говорили. На eBay, по моему мнению, для начала проще и надёжнее, хотя на первый взгляд может показаться что сложнее, уверяю это не так!
Для этого нам понадобиться:
1) Загранпаспорт, (вернее его скан, желательно цветной, та страничка где на английском) да да, даже если вы ни куда ехать не собираетесь, нужны ваши данные для оформления документов на груз, Пиндосской почты и регистрации на сайтах.
2) Пластиковая платёжная карта (зарплатная не пойдёт) VISA Электрон или Классик, ну или конечно GOLD, PLATINUM и т.д. главное что бы на обратной стороне был т.н. доп. код 3 цифирки на VISA, 4 на других. Не заморачивайтесь с кредитной, откройте дебетовую (склько положишь, стока и будет), Лучше открывать в крупном банке напр. «Сбербанк» потому как, какой нить «Пупкинкредит» может отсутствовать в Пиндосской базе данных (fail).
3) Адекватный электронный переводчик с английского.
4) Этот пункт не обязательный, но может сэкономить много нервных клеток! Знакомый гомо сапиенс бегло говорящий на Английском, ещё лучше на Пиндосском, да да Амеры говорят не совсем на английском. Не обязательно что бы он жил по соседству, (высокие технологии ёпть!) пусть будет где угодно, хоть в самой Пиндосии. Сейчас куча студентов учится за бугром, некоторые в приличных ВУЗах и здесь наблатыкались, на безрыбье пойдёт и училка Английского из соседней школы.
Регистрируем почтовый ящик НЕ в зоне «ru», а например «com», на yandex или gmail потому как Пиндосский спам фильтр скорее всего будет отсылать вашу «ru» почту на три буквы.
Вы же не собираетесь звонить в Америку по межгороду? Приличные люди не общаются по всяким там ICQ и Майл.ру агентам. Устанавливаем Skype и регистрируем аккаунт (бесплатно), заводим данные карточки, звонки в США по 1-1.5 цента в минуту!
Регистрируем аккаунт в PayPal, заводим зарегистрированный раньше майл, (это электронная платёжная система типа Яндекс кошелёк, тока лучше), к тому же на eBay без неё делать нечего. За регистрацию с вас снимут доллар с копейками, потом вернут после первой сделки (типа проверка вашей карточки).
Регистрируем аккаунт собственно на eBay и там авторизуем ваш аккаунт PayPal.
Категорически рекомендую заводить корректные данные при регистрации всего вышеуказанного! На английском, как написано в паспорте! Адрес по прописке, как при регистрации платёжной карты в банке, и тоже на английском! Везде одинаково, в том числе и контактные телефоны! Ваши данные будут многократно проверены Пиндосской Кровавой Гэбнёй! Если где что не сойдётся БАН! Что бы повторно зарегистрировать аккаунт на PayPal и eBay придётся поменять фамилию, паспорт и пластик, оно вам надо?
Рекомендую не начинать с лодки, а потренироваться «на кошках», купить что нить попроще, запчасти там, GPS, бинокль, лыжи или ещё что полезное. Цены даже с учётом доставки, существенно ниже, чем тут, к тому же можно купить б/у вещи в отличном состоянии ещё дешевле.
Начинаем собственно выбирать продавца. Чем eBay выгодно отличается от других способов покупки, так это feedback (обратная связь) история участника торгов. Смотри там где «Seller info» там логин продавца и цифирка в скобках, а под ним должно быть «100% Positive feedback».
Цифирка обозначает сколько всего сделок провёл продавец, а % это сколько клиентов остались довольны сделкой. Чем больше сделок провёл продавец, тем он надёжнее, при условии что % позитива близок к 100%, 98% это уже подозрительно, если меньше 90%, то ну его нафиг. Если цифирка не 100% можно щёлкнуть на цифре сделок и вылезет список фидбека положительные можно не читать, а отрицательные, если они есть стоит изучить внимательно. Именно по отрицательным отзывам можно судить на сколько продавец распи%яй. Выбирать продавца с «0» фидбеком опасно, кидалово возможно, а может просто оказаться что клиент туп как пробка, рисковать не стоит, учитывая что вы не в Штатах. К стати у вас тоже фидбек «0» именно по этому вас могут послать на три буквы не разбираясь, по аналогичным причинам. Может быть такое примечание в лоте например:
Писать надо не на мэйл продавца, даже если он указан, а через eBay кнопочка «Ask a question» звонить по телефону не надо!
Учтите! Американцы очень дорожат своим фидбеком, потому как с увеличением положительного фидбека прибавляется ништяков от eBay, а это их хлеб, если кто торгует регулярно, а таких там большинство! Поэтому, во первых, обязательно пишите фидбек! Потому как если регулярно будете игнорировать выставление оценок, могут покарать!
Во вторых не обоснованно НЕ ставьте отрицательные оценки, потому как это беспредел, понятно что товар будет не много хуже, чем было написано, ибо реклама рулит! Особенно если вы не новую вещь берёте, надо делать скидки, если всё более менее и вы не в убытках. В третьих не доводите, до того, что бы вам ставили минусы! Потому как, иностранец с отрицательным фидбеком, это писец!
Америка большая страна, поэтому если вы берёте что нить крупное (лодку) или машину, важный показатель где находиться товар: смотрим «Item Location» и дальше текст типа «Cape Coral, Florida, United States» что бы посмотреть где это открываем http://maps.google.com/?hl=ru и копируем адрес в окошко. Во первых товар может быть и совсем не в Америке, а например в Англии или там в Австралии. Во вторых перевозки по суше весьма дороги, лодка примерно $1,2-1,5 за милю (сухопутную 1,6 км), но обычно не меньше $300 если близко, или бесплатно если продавец в том же городе где и порт от куда вы будете отправлять лодку. Лучший вариант брать лодку во Флориде (Штат такой) во первых их там много, во вторых грузчики в Майами владеют скилом погрузки лодок в контейнер, что не мало важно. Можно сразу ограничить поиск введя в поле «Distance» ZIP код (почтовый индекс) Miami Beach, FL (33139) нужного вам города и выбрав желаемую (250 миль) дистанцию поиска.
Ещё один важный момент согласен ли продавец оформить лодку на экспорт. Заходим на вкладку «Shipping» и смотрим «Sells to» если написано «Worldwide» то всё ОК, если «United States» то увы. Если он готов, то скорее всего, он согласиться организовать её доставку. Этот вопрос с ним надо обсудить до того, как вы начали делать ставки! Это очень удачный вариант! Можно исключить переговоры с транспортной компанией, всё сделает сам продавец, к тому же это, скорее всего, довольно крупный дилер, или ликвидатор, его можно попросить подобрать ещё лодку для консолидации (не отправлять же полупустой контейнер).
Если берёте какую нить мелочёвку то на адрес продавца можно забить, (желательно что бы он был всё же в штатах) тут главный показатель согласен ли он на отправку груза за пределы США заходим на вкладку «Shipping and payments» и смотрим есть ли в окошке «Change country» в списке эта страна если есть то всё ОК продавец согласен вам отправить этот лот, если в окошке тока «United States» то не повезло, ищите другого.
Когда выберете нужную страну в списке, ниже появиться стоимость доставки почтой.
Есть вариант лучше, когда просматриваете список предложений его можно отсортировать в окошке «Sort by» по признаку «Prise+ Shipping lowest first» тогда в каждой строчке под ценой товара появиться надпись например «+$39.95 shipping» - стоимость доставки, а если написано «Shipping not specified» то облом, ну а если «Free shipping» то халява!
Четыре варианта предложения лота:
Есть тока цена «Buy it now» всё просто, это не аукцион, а объявление, если цена устраивает, нажимаем на кнопочку, заводим пароль и готово, лот ваш!
Есть цена «Buy it now» и окошко для предложения цены, возле окошка цифирка и надпись Starting bid: (стартовая цена) если ещё ставок не было, или Current bid: (текущая цена) если уже были, количество уже сделанных ставок рядом с надписью «Bid history» под цифиркой текущей цены надпись: «Reserve not met» (резерв не достигнут). «Time left» оставшееся время до окончания аукциона. Это самый распространённый вариант. Нужно повышать ставку пока не исчезнет надпись «Reserve not met», то есть резерв будет достигнут и если ваше предложение окажется самым большим, на момент закрытия аукциона, то лот ваш! Или можно как в пред идущем варианте нажать «Buy it now» и закончить торги досрочно. Если стартовая цена $1 не обольщайтесь. Резерв будет всего на 5% ниже «Buy it now» максимум на 10%. Не раз наблюдал, как был превышен предел «Buy it now» и торги продолжались дальше, фишка в том, что за несколько часов до закрытия аукциона, или если до этой цены осталось меньше 1 шага, эта функция отключается. Так что если цена и всё остальное устраивает, стоит сразу давить на «Buy it now». Ставки можно делать много раз, постепенно повышая или поставить один раз предельную для вас цену, тогда будет отображаться не ваша макс ставка, а цена на 1 шаг больше чем макс ставка конкурентов. Если конкуренты будут повышать цену, то и ваша ставка будет расти по схеме ставка конкурента + 1 шаг аукциона, пока её не перебьют, или аукцион не закроется.
Если не перебьют, то заплатить надо будет не макс ставку, а ставку ближайшего конкурента + 1 шаг. Довольно мутно написал, лучше на примере: ваша макс ставка на момент закрытия аукциона $1000 ближайший конкурент поставил $600 шаг аукциона $50 ваша выигрышная ставка 600+50=$650 именно эту цену и надо будет заплатить за лот. Если вы выиграли лот, но надпись «Reserve not met» по прежнему видна, то продавец совсем не обязан (и не будет) продавать вам лот.
Третий вариант, хуже предыдущего. Нет кнопки «Buy it now» поэтому трудно определить сколько продавец на самом деле хочет. Всё остальное так же.
Самый лучший вариант! В заголовке лота присутствует текст «NO RESERVE» например «NO RESERVE jet boat JET deck BOW bowrider REPO on site LIQUIDATION !!» и соответственно отсутствует надпись «Reserve not met». Торги без резерва, знач лот точно будет продан предложившему самую высокую цену! Это и есть настоящий аукцион. Вариантов как бы 2 либо просто стартовая цена высокая (то есть устраивает продавца), и это обычный продавец без затей, либо специальная контора ликвидатор залогов и конфиската «REPO on site LIQUIDATION» это и есть самый цимус! Есть шанс взять лодку за пол цены (Американской!) Недостаток в том, что на такие лоты желающих over 9000, и соответственно просто так его не выиграть (дёшево), думать надо.
В большинстве случаев на eBay товар описывается достаточно правдиво, в том числе и дефекты, и недостатки, это конечно не гарантирует отсутствие скрытых дефектов, но всё же шанс купить хлам там на много меньше чем в России.
У тех кто бывал в Египте, Турции или там, в Эмиратах часто складывается превратное мнение, что за бугром «Клиент всегда прав» и ему продавец должен усердно лизать задницу, так вот, это не про Пиндостан! Здесь сначала клиент должен доказать, что он заслуживает внимания! Конечно, если вы покупаете яхту за 10 мегабаксов, то можете рассчитывать на сеанс анилингуса, но подозреваю что это не ваш случай.
Несколько общих правил для Россиян при работе с Пиндосами!
У них весьма серьёзное отношение к бизнесу, торговля на eBay это бизнес, а на работе там не принято как у нас е%ть мозги. Они реально считают, что время это деньги, поэтому тратить время на бесперспективных клиентов и всяких придурков, деньги на ветер! Ваша задача создать впечатление, что вы реальный клиент.
ПОЭТОМУ!
Не задавайте вопросы, ответ на которые есть в тексте объявления, или очевидны, или логически вытекают из текста объявления! (расшифровку некоторых читай выше) их это безумно злит! И поэтому клиент их задающий будет выслан на три буквы! Предполагается, что серьёзный клиент сначала внимательно читает объявление, а потом задаёт вопросы!
Не звоните им, когда у них не рабочее время!
Вообще не звоните без веской и очень срочной причины.
Основной способ общения по Мылу.
Прежде чем задавать вопросы очень внимательно прочитайте объявление, проанализируйте, ещё раз прочитайте, если вопросы всё же остались, сформулируйте их предельно чётко и ясно. Задавайте все вопросы в одном письме.
Если фотографий товара явно не достаточно или они полное говно, не связывайтесь с таким продавцом, если их нормальное количество и они приемлемого качества, не просите прислать ещё. Фото какого нить важного для вас элемента, можно попросить в исключительном случае и если этому есть реальное обоснование. Например, дышло форкопа на прицепе, у нас как известно 2-х дюймовый шар, а у них есть варианты.
Если вам не ответили на некоторые вопросы или проигнорировали просьбу, это не повод обижаться или настаивать, это в США норма и означает, что продавец не знает ответ, или считает что и так достаточно подробно описал товар, или ему в лом выполнять просьбу.
Не задавайте технических вопросов о лодке, двигателе или агрегатах. Всё что продавец знает, он и так укажет в объявлении. Не просите его померить компрессию в цилиндрах, понюхать масло в трансмиссии и т.д. Это воспринимается как стёб!
Не спрашивайте о комплектации лодки, всё с чем лодка продаётся в комплекте перечислено в объявлении, если что либо не указано, значит оно и не входит, в том числе и трейлер.
Если вы поинтересовались мнением продавца, по какому либо вопросу, и он ответил. Ни при каких обстоятельствах не оспаривайте его мнение и не высказывайте сомнений в нём! Это оскорбление! В Штатах если человек высказывает своё мнение, значит считает себя экспертом в этой области!
После того как вы выиграли лот, не задавайте ни каких вопросов о товаре (кроме нюансов оплаты естественно) для Пиндосов это сигнал, что вы не собираетесь платить, и вероятнее всего с вами немедленно прекратят контакты и выставят лот по новой.
После покупки лодки. Если вы попросили что либо дополнительно найти, узнать стоимость, товара (услуги), то обычно вы должны потом это купить, потому, как человек потратил на вас время (читай деньги) и рассчитывает на компенсацию (как минимум моральную). Отказ от заказанного в данном случае это практически кидалова!
Не просите провести обслуживание лодки или ремонт. Его проведут без проблем, но там работа стоит безумно дорого! Замена масла от $250, дома будет стоить однозначно дешевле. А запчасти можно купить на eBay.
Не торгуйтесь, это не Азербайджан! Сказал, что цена не нравиться, значит отказался. Отказался - ищи сам! Торг может быть только аргументированным, например отказ от какой нить опции. Например подвесного мотора, обычно очень не выгодно, потому как скинут только половину стоимости опции. Это я про дополнительные приобретения, ещё одна лодка для консолидации, трейлер, мотор и т.д. Торговаться за выигранный лот это полный гуманизм!
Не просите снизить официальную стоимость товара, или написать что это подарок (для занижения таможенной стоимости), сильно испортите отношения. Они считают это преступлением. Не поведутся даже для друзей! Есть другие способы, без их участия.
В некоторых штатах есть налог с продаж, в том числе и во Флориде, обычно он оплачивается сверх цены лота, отдельно, бывают и другие доп пдатежи например:
Платите вовремя! Условия оплаты есть в объявлении. Обычно это не возвратный депозит (задаток) $500-1000 PayPal-ом в течении 2-х дней, остальное SVIFT переводом через банк в течении ещё 5-7дней. За мелочёвку оплата тока PayPal, сразу всю сумму, включая доставку. Не предлагайте свои варианты оплаты, в Пиндосии это признак кидаловы! Условия оплаты назначает продавец!
ВАЖНО! Прежде чем делать ставки, все деньги должны быть у вас на руках!
Не думайте, что если вы заплатили задаток, то продавец будет ждать месяц или два остальное! Максимум лишнюю неделю при веских обстоятельствах (праздник, банки не работают) и то не факт! После депозит будет конфискован, и лот выставлен на продажу снова. Претензии предъявлять бессмысленно, вы не исполнили договор! Единственный плюс, останетесь с продавцом в хороших отношениях!
После того как вы оплатили покупку, товар ваш, и вы соответственно должны оплачивать его хранение «storage»! Решайте вопросы быстро, хранение стоит не мало. Если не написано, стоит поинтересоваться сколько! Обычно хранение лодки стоит от $250-350 за месяц. Иногда продавец даёт бонус хранение лодки 1 месяц бесплатно:
УДАЧИ НА eBay!
В США самый большой выбор лодок, и самые низкие цены, к тому же качество лодок и моторов не сравнимо с Российскими, и даже Джапанцам в этой области далеко до Пиндосов. Композитные корпуса для моторных лодок льют лучше всего там же, правда в Канаде ещё лучше.
В Пиндосии принято мерить лодки в футах и дюймах, а с подачи Англов и во всём остальном мире, ну кроме этой страны, конечно, я так и буду приводить привыкайте!
Вариантов много, можно купить лодку по объявлению юзать тут: http://www.boattrader.com/
Тут лодки от 25 футов и до размера Абрамовича, зато по всему миру, хош в Америке, хош в Европе, хош в Турции: http://ru.yachtworld.com/ даже и на русском!
Или на аукционе, тут: http://www.copart.com/c2/copart_home_page.html и тоже на русском!
Ну, или на eBay: http://www.e-bay.com/ хотя это тоже аукцион (К.О.)
Здесь можно посмотреть отчёт о тестировании большинства известных моделей лодок: http://www.boattest.com/
Почему на eBay? Во всех прочих вариантах нужно иметь прокачанный скил общения с Америкозами, придётся верить не знакомым людям на слово, и необходимость работать с брокерами (на аукционах типа Копарт), что в общем то исключает возможность приобрести лодку на самом деле дёшево, потому как за скока она реально ушла на аукционе вы ни когда не узнаете, что бы вам ни говорили. На eBay, по моему мнению, для начала проще и надёжнее, хотя на первый взгляд может показаться что сложнее, уверяю это не так!
Для этого нам понадобиться:
1) Загранпаспорт, (вернее его скан, желательно цветной, та страничка где на английском) да да, даже если вы ни куда ехать не собираетесь, нужны ваши данные для оформления документов на груз, Пиндосской почты и регистрации на сайтах.
2) Пластиковая платёжная карта (зарплатная не пойдёт) VISA Электрон или Классик, ну или конечно GOLD, PLATINUM и т.д. главное что бы на обратной стороне был т.н. доп. код 3 цифирки на VISA, 4 на других. Не заморачивайтесь с кредитной, откройте дебетовую (склько положишь, стока и будет), Лучше открывать в крупном банке напр. «Сбербанк» потому как, какой нить «Пупкинкредит» может отсутствовать в Пиндосской базе данных (fail).
3) Адекватный электронный переводчик с английского.
4) Этот пункт не обязательный, но может сэкономить много нервных клеток! Знакомый гомо сапиенс бегло говорящий на Английском, ещё лучше на Пиндосском, да да Амеры говорят не совсем на английском. Не обязательно что бы он жил по соседству, (высокие технологии ёпть!) пусть будет где угодно, хоть в самой Пиндосии. Сейчас куча студентов учится за бугром, некоторые в приличных ВУЗах и здесь наблатыкались, на безрыбье пойдёт и училка Английского из соседней школы.
Регистрируем почтовый ящик НЕ в зоне «ru», а например «com», на yandex или gmail потому как Пиндосский спам фильтр скорее всего будет отсылать вашу «ru» почту на три буквы.
Вы же не собираетесь звонить в Америку по межгороду? Приличные люди не общаются по всяким там ICQ и Майл.ру агентам. Устанавливаем Skype и регистрируем аккаунт (бесплатно), заводим данные карточки, звонки в США по 1-1.5 цента в минуту!
Регистрируем аккаунт в PayPal, заводим зарегистрированный раньше майл, (это электронная платёжная система типа Яндекс кошелёк, тока лучше), к тому же на eBay без неё делать нечего. За регистрацию с вас снимут доллар с копейками, потом вернут после первой сделки (типа проверка вашей карточки).
Регистрируем аккаунт собственно на eBay и там авторизуем ваш аккаунт PayPal.
Категорически рекомендую заводить корректные данные при регистрации всего вышеуказанного! На английском, как написано в паспорте! Адрес по прописке, как при регистрации платёжной карты в банке, и тоже на английском! Везде одинаково, в том числе и контактные телефоны! Ваши данные будут многократно проверены Пиндосской Кровавой Гэбнёй! Если где что не сойдётся БАН! Что бы повторно зарегистрировать аккаунт на PayPal и eBay придётся поменять фамилию, паспорт и пластик, оно вам надо?
Рекомендую не начинать с лодки, а потренироваться «на кошках», купить что нить попроще, запчасти там, GPS, бинокль, лыжи или ещё что полезное. Цены даже с учётом доставки, существенно ниже, чем тут, к тому же можно купить б/у вещи в отличном состоянии ещё дешевле.
Начинаем собственно выбирать продавца. Чем eBay выгодно отличается от других способов покупки, так это feedback (обратная связь) история участника торгов. Смотри там где «Seller info» там логин продавца и цифирка в скобках, а под ним должно быть «100% Positive feedback».
Цифирка обозначает сколько всего сделок провёл продавец, а % это сколько клиентов остались довольны сделкой. Чем больше сделок провёл продавец, тем он надёжнее, при условии что % позитива близок к 100%, 98% это уже подозрительно, если меньше 90%, то ну его нафиг. Если цифирка не 100% можно щёлкнуть на цифре сделок и вылезет список фидбека положительные можно не читать, а отрицательные, если они есть стоит изучить внимательно. Именно по отрицательным отзывам можно судить на сколько продавец распи%яй. Выбирать продавца с «0» фидбеком опасно, кидалово возможно, а может просто оказаться что клиент туп как пробка, рисковать не стоит, учитывая что вы не в Штатах. К стати у вас тоже фидбек «0» именно по этому вас могут послать на три буквы не разбираясь, по аналогичным причинам. Может быть такое примечание в лоте например:
Типа если ты не местный или нулевой фидбек, то сначала свяжись со мной, а то будешь послан на три буквы. Даже если такого предупреждения нету, стоит написать типа:IMPORTANT PLEASE NOTE.......We welcome all eBayers to bid, although if you are new to eBay and have a 0 or negative rating, you MUST Call us first at 239-872-xxxx BEFORE Bidding on this vessel so that we may verify your ability and integrity to fulfill your obligation on the purchase of this boat, if you bid before contacting us your bid will be canceled and you will be blocked from further bidding.
Тогда ответ будет скорее всего положительным, типа:Hello. Please allow me to bid for the auction. I am serious buyer. Thanks.
Важно! Писать надо до того как сделали первую ставку, а не после. Потому как заблокировать вас легко, а вот разблокировать, не у каждого продавца хватит мозга на эту операцию и может получиться, что ответ будет положительным, а ставок вы делать уже не сможете.You may bid! Just remember the boat must be funded within 7days! If you are not a cash buyer or need finance, please do not bid.. If you have the funds go ahead and bid. Thanks.
Писать надо не на мэйл продавца, даже если он указан, а через eBay кнопочка «Ask a question» звонить по телефону не надо!
Учтите! Американцы очень дорожат своим фидбеком, потому как с увеличением положительного фидбека прибавляется ништяков от eBay, а это их хлеб, если кто торгует регулярно, а таких там большинство! Поэтому, во первых, обязательно пишите фидбек! Потому как если регулярно будете игнорировать выставление оценок, могут покарать!
Во вторых не обоснованно НЕ ставьте отрицательные оценки, потому как это беспредел, понятно что товар будет не много хуже, чем было написано, ибо реклама рулит! Особенно если вы не новую вещь берёте, надо делать скидки, если всё более менее и вы не в убытках. В третьих не доводите, до того, что бы вам ставили минусы! Потому как, иностранец с отрицательным фидбеком, это писец!
Америка большая страна, поэтому если вы берёте что нить крупное (лодку) или машину, важный показатель где находиться товар: смотрим «Item Location» и дальше текст типа «Cape Coral, Florida, United States» что бы посмотреть где это открываем http://maps.google.com/?hl=ru и копируем адрес в окошко. Во первых товар может быть и совсем не в Америке, а например в Англии или там в Австралии. Во вторых перевозки по суше весьма дороги, лодка примерно $1,2-1,5 за милю (сухопутную 1,6 км), но обычно не меньше $300 если близко, или бесплатно если продавец в том же городе где и порт от куда вы будете отправлять лодку. Лучший вариант брать лодку во Флориде (Штат такой) во первых их там много, во вторых грузчики в Майами владеют скилом погрузки лодок в контейнер, что не мало важно. Можно сразу ограничить поиск введя в поле «Distance» ZIP код (почтовый индекс) Miami Beach, FL (33139) нужного вам города и выбрав желаемую (250 миль) дистанцию поиска.
Ещё один важный момент согласен ли продавец оформить лодку на экспорт. Заходим на вкладку «Shipping» и смотрим «Sells to» если написано «Worldwide» то всё ОК, если «United States» то увы. Если он готов, то скорее всего, он согласиться организовать её доставку. Этот вопрос с ним надо обсудить до того, как вы начали делать ставки! Это очень удачный вариант! Можно исключить переговоры с транспортной компанией, всё сделает сам продавец, к тому же это, скорее всего, довольно крупный дилер, или ликвидатор, его можно попросить подобрать ещё лодку для консолидации (не отправлять же полупустой контейнер).
Если берёте какую нить мелочёвку то на адрес продавца можно забить, (желательно что бы он был всё же в штатах) тут главный показатель согласен ли он на отправку груза за пределы США заходим на вкладку «Shipping and payments» и смотрим есть ли в окошке «Change country» в списке эта страна если есть то всё ОК продавец согласен вам отправить этот лот, если в окошке тока «United States» то не повезло, ищите другого.
Когда выберете нужную страну в списке, ниже появиться стоимость доставки почтой.
Есть вариант лучше, когда просматриваете список предложений его можно отсортировать в окошке «Sort by» по признаку «Prise+ Shipping lowest first» тогда в каждой строчке под ценой товара появиться надпись например «+$39.95 shipping» - стоимость доставки, а если написано «Shipping not specified» то облом, ну а если «Free shipping» то халява!
Четыре варианта предложения лота:
Есть тока цена «Buy it now» всё просто, это не аукцион, а объявление, если цена устраивает, нажимаем на кнопочку, заводим пароль и готово, лот ваш!
Есть цена «Buy it now» и окошко для предложения цены, возле окошка цифирка и надпись Starting bid: (стартовая цена) если ещё ставок не было, или Current bid: (текущая цена) если уже были, количество уже сделанных ставок рядом с надписью «Bid history» под цифиркой текущей цены надпись: «Reserve not met» (резерв не достигнут). «Time left» оставшееся время до окончания аукциона. Это самый распространённый вариант. Нужно повышать ставку пока не исчезнет надпись «Reserve not met», то есть резерв будет достигнут и если ваше предложение окажется самым большим, на момент закрытия аукциона, то лот ваш! Или можно как в пред идущем варианте нажать «Buy it now» и закончить торги досрочно. Если стартовая цена $1 не обольщайтесь. Резерв будет всего на 5% ниже «Buy it now» максимум на 10%. Не раз наблюдал, как был превышен предел «Buy it now» и торги продолжались дальше, фишка в том, что за несколько часов до закрытия аукциона, или если до этой цены осталось меньше 1 шага, эта функция отключается. Так что если цена и всё остальное устраивает, стоит сразу давить на «Buy it now». Ставки можно делать много раз, постепенно повышая или поставить один раз предельную для вас цену, тогда будет отображаться не ваша макс ставка, а цена на 1 шаг больше чем макс ставка конкурентов. Если конкуренты будут повышать цену, то и ваша ставка будет расти по схеме ставка конкурента + 1 шаг аукциона, пока её не перебьют, или аукцион не закроется.
Если не перебьют, то заплатить надо будет не макс ставку, а ставку ближайшего конкурента + 1 шаг. Довольно мутно написал, лучше на примере: ваша макс ставка на момент закрытия аукциона $1000 ближайший конкурент поставил $600 шаг аукциона $50 ваша выигрышная ставка 600+50=$650 именно эту цену и надо будет заплатить за лот. Если вы выиграли лот, но надпись «Reserve not met» по прежнему видна, то продавец совсем не обязан (и не будет) продавать вам лот.
Третий вариант, хуже предыдущего. Нет кнопки «Buy it now» поэтому трудно определить сколько продавец на самом деле хочет. Всё остальное так же.
Самый лучший вариант! В заголовке лота присутствует текст «NO RESERVE» например «NO RESERVE jet boat JET deck BOW bowrider REPO on site LIQUIDATION !!» и соответственно отсутствует надпись «Reserve not met». Торги без резерва, знач лот точно будет продан предложившему самую высокую цену! Это и есть настоящий аукцион. Вариантов как бы 2 либо просто стартовая цена высокая (то есть устраивает продавца), и это обычный продавец без затей, либо специальная контора ликвидатор залогов и конфиската «REPO on site LIQUIDATION» это и есть самый цимус! Есть шанс взять лодку за пол цены (Американской!) Недостаток в том, что на такие лоты желающих over 9000, и соответственно просто так его не выиграть (дёшево), думать надо.
В большинстве случаев на eBay товар описывается достаточно правдиво, в том числе и дефекты, и недостатки, это конечно не гарантирует отсутствие скрытых дефектов, но всё же шанс купить хлам там на много меньше чем в России.
У тех кто бывал в Египте, Турции или там, в Эмиратах часто складывается превратное мнение, что за бугром «Клиент всегда прав» и ему продавец должен усердно лизать задницу, так вот, это не про Пиндостан! Здесь сначала клиент должен доказать, что он заслуживает внимания! Конечно, если вы покупаете яхту за 10 мегабаксов, то можете рассчитывать на сеанс анилингуса, но подозреваю что это не ваш случай.
Несколько общих правил для Россиян при работе с Пиндосами!
У них весьма серьёзное отношение к бизнесу, торговля на eBay это бизнес, а на работе там не принято как у нас е%ть мозги. Они реально считают, что время это деньги, поэтому тратить время на бесперспективных клиентов и всяких придурков, деньги на ветер! Ваша задача создать впечатление, что вы реальный клиент.
ПОЭТОМУ!
Не задавайте вопросы, ответ на которые есть в тексте объявления, или очевидны, или логически вытекают из текста объявления! (расшифровку некоторых читай выше) их это безумно злит! И поэтому клиент их задающий будет выслан на три буквы! Предполагается, что серьёзный клиент сначала внимательно читает объявление, а потом задаёт вопросы!
Не звоните им, когда у них не рабочее время!
Вообще не звоните без веской и очень срочной причины.
Основной способ общения по Мылу.
Прежде чем задавать вопросы очень внимательно прочитайте объявление, проанализируйте, ещё раз прочитайте, если вопросы всё же остались, сформулируйте их предельно чётко и ясно. Задавайте все вопросы в одном письме.
Если фотографий товара явно не достаточно или они полное говно, не связывайтесь с таким продавцом, если их нормальное количество и они приемлемого качества, не просите прислать ещё. Фото какого нить важного для вас элемента, можно попросить в исключительном случае и если этому есть реальное обоснование. Например, дышло форкопа на прицепе, у нас как известно 2-х дюймовый шар, а у них есть варианты.
Если вам не ответили на некоторые вопросы или проигнорировали просьбу, это не повод обижаться или настаивать, это в США норма и означает, что продавец не знает ответ, или считает что и так достаточно подробно описал товар, или ему в лом выполнять просьбу.
Не задавайте технических вопросов о лодке, двигателе или агрегатах. Всё что продавец знает, он и так укажет в объявлении. Не просите его померить компрессию в цилиндрах, понюхать масло в трансмиссии и т.д. Это воспринимается как стёб!
Не спрашивайте о комплектации лодки, всё с чем лодка продаётся в комплекте перечислено в объявлении, если что либо не указано, значит оно и не входит, в том числе и трейлер.
Если вы поинтересовались мнением продавца, по какому либо вопросу, и он ответил. Ни при каких обстоятельствах не оспаривайте его мнение и не высказывайте сомнений в нём! Это оскорбление! В Штатах если человек высказывает своё мнение, значит считает себя экспертом в этой области!
После того как вы выиграли лот, не задавайте ни каких вопросов о товаре (кроме нюансов оплаты естественно) для Пиндосов это сигнал, что вы не собираетесь платить, и вероятнее всего с вами немедленно прекратят контакты и выставят лот по новой.
После покупки лодки. Если вы попросили что либо дополнительно найти, узнать стоимость, товара (услуги), то обычно вы должны потом это купить, потому, как человек потратил на вас время (читай деньги) и рассчитывает на компенсацию (как минимум моральную). Отказ от заказанного в данном случае это практически кидалова!
Не просите провести обслуживание лодки или ремонт. Его проведут без проблем, но там работа стоит безумно дорого! Замена масла от $250, дома будет стоить однозначно дешевле. А запчасти можно купить на eBay.
Не торгуйтесь, это не Азербайджан! Сказал, что цена не нравиться, значит отказался. Отказался - ищи сам! Торг может быть только аргументированным, например отказ от какой нить опции. Например подвесного мотора, обычно очень не выгодно, потому как скинут только половину стоимости опции. Это я про дополнительные приобретения, ещё одна лодка для консолидации, трейлер, мотор и т.д. Торговаться за выигранный лот это полный гуманизм!
Не просите снизить официальную стоимость товара, или написать что это подарок (для занижения таможенной стоимости), сильно испортите отношения. Они считают это преступлением. Не поведутся даже для друзей! Есть другие способы, без их участия.
В некоторых штатах есть налог с продаж, в том числе и во Флориде, обычно он оплачивается сверх цены лота, отдельно, бывают и другие доп пдатежи например:
Внимательно читайте объявление!ALL BOAT SALES WILL INCLUDE A $395 ADMININSTRATIVE FEE THAT WILL BE ADDED TO EACH BILL OF SALE. THIS FEE COVERS TITLE PAPERWORK AND OVERHEAD EXPENSES. IF YOU ARE BIDDING PLEASE REMEMBER THIS FEE WILL BE ADDED TO YOUR FINAL PURCHASE PRICE OF THE VESSEL. NO OTHER HIDDEN FEES WILL BE APPLIED EXCEPT SALES TAX TO FLORIDA STATE RESIDENTS.
Платите вовремя! Условия оплаты есть в объявлении. Обычно это не возвратный депозит (задаток) $500-1000 PayPal-ом в течении 2-х дней, остальное SVIFT переводом через банк в течении ещё 5-7дней. За мелочёвку оплата тока PayPal, сразу всю сумму, включая доставку. Не предлагайте свои варианты оплаты, в Пиндосии это признак кидаловы! Условия оплаты назначает продавец!
ВАЖНО! Прежде чем делать ставки, все деньги должны быть у вас на руках!
Не думайте, что если вы заплатили задаток, то продавец будет ждать месяц или два остальное! Максимум лишнюю неделю при веских обстоятельствах (праздник, банки не работают) и то не факт! После депозит будет конфискован, и лот выставлен на продажу снова. Претензии предъявлять бессмысленно, вы не исполнили договор! Единственный плюс, останетесь с продавцом в хороших отношениях!
После того как вы оплатили покупку, товар ваш, и вы соответственно должны оплачивать его хранение «storage»! Решайте вопросы быстро, хранение стоит не мало. Если не написано, стоит поинтересоваться сколько! Обычно хранение лодки стоит от $250-350 за месяц. Иногда продавец даёт бонус хранение лодки 1 месяц бесплатно:
Иногда требует забрать через неделю, и не согласен её хранить у себя (можно попросить найти стоянку). Внимательно читайте объявление!A note to all winning bidders!! Please know that all boats won on the day of auction have 30 days of free inside storage at the marina. If you need to or would like to store the boat here after the first month, each additional month will be $250.00 dollars made payable to the Cape Coral Boat Club. Any boat that is over 30ft. Long will pay $350.00 per month due to limited rack space on large vessels.
УДАЧИ НА eBay!