Бу-га-га,Женек,браво!консерватор значит,хи-хи.в точку,вчера сам про себя так подумал,но только в этой теме,скоро полстраны хоботы поотрезают,а зачем,внятно никто не скажет,тупо резать не буду просто из-за стадного чувства,типо как у людей.меня трудно обидить,сами не обидьтесь! я лично вас не отговариваю не пилить хобот,не сверлить дырья,да ради бога,на здоровье! если добьетесь отличных результатов-только не забудьте замеры сделать по тоооочным приборам,про барометр тоже не забываем и сюда отписаться,вот тогда и мой ВИХРЬ 30 пройдет процедуру кастрации,мне в отличии от вас времени жалко,редуктор портить неохота и плотить за бензин тоже.так что пока считаю,что идея с щелевым выхлопом БРЕДОВАЯ,вот именно для Вихрь 30.хорошие идеи с этого форума,в частности зажигание Дмитрия и сальник на тягу реверса Александра Маркса у меня воплощены в рабочем моторе и они работают на славу,стартер с корпусом от запорыги сам втюхал,колпак вот сам сварил не имея корочек сварщика,потихоньку что то колхожу.опыта в данном вопросе не имею,НО про такой опыт,а знаю,некоторые кастрировали Вихрей,мнения были разные:кто писал,что все гуд и в полном шоколаде-замеров не предоставил,а один человек писал,что выхлоп стал громче и бензинчик стало кушать,потому пока веры как то больше главному конструктору,а не забавной статейке.скорее щелевой выхлоп имеет место быть только из-за удлинения вала-про капли воды лучше скользящие по щелям из забавной статейки не надо!но раз увидев как погнуло вал винта о топляк-родной неудлиненный,то понял,что длинных валов не напастись,да еще чревато обломом прикрученного флянца.про настроенный выхлоп верится потому,как 25ка кушает больше 30ки и приезжает позднее.это из замеров своих моторов и дядькиного 25го.А в целом,Женек,ты прав,мы оба ни о чем! Ты за щелевой выхлоп,я за настроенный,данных ни у кого,вернее у меня есть заявленные заводом,дело за тобой! просто очередные эксперименты так и остануться экспериментами на уровне объективных асюсений.вот если вы за щели,то обоснуйте тогда или только факты,а статейка хорошая,интересно было почитать,но кроме сверления дыр в деревянном сарае мало что можно выполнить,где уж там другие картера коленвалы отливать,ковать.про микробов:иногда их не надо изобретать,а то всякий спид и свиной-птичий грипп получаются.пациента нашего Вихря лечить наверное очень поздно,скоро он отправится в музей,как лучший мотор бывшего СССР.я тоже никого не хочу ни обижать,ни обзывать,если моя речь так воспринимается,заранее извинения.