Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
вот и хрен его знает теперь..... что делать.
по поводу грамотных конструкторов, гложат меня сомнения, скорей всего делалось как проще, а не как правильней. неужели с выхлопом ситуация принципиально отличается? Поверил бы, если б это был без косяковый мотор.

подожду пожалуй ещё, семь раз отмерь как говориться.
 

sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
55
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
привет,Пилот! я бы одним из первых все отрезал и кучу дыр насверлил,если бы результаты были конкретные,а объективные ощущения как то....потому в ручную орудовать напильником,а из за чего? да и бензин дорогой в случае чего
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
sarin nos, и тебе не хворать. да это ладно, отдал бы, на координатке ровненько, всё сделали бы, за час с перекурами. но если от этого толку никакого не будет (не дай Бог ещё хуже станет), то нафиг оно надо.... от добра добра не ищут.
подождём что скажут те кто уже сделал.
 

sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
55
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
я бы даже пожалуй сподвигся на такое-есть редукторов то,но даже скорость замерить нечем,потому и не буду,смысл? из-за объективных ощущений
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
sarin nos, Саш, привет. Если вы говорили про меня,то я решился на покупку "набора" для переделки и взялся "пилить-строгать" задолго до этого прочитав статью о "изделии 40". Меня более чем сам выхлоп интересовало увеличение "упора винта" за счёт отодвигания винта от редуктора на 5см.(я планировал использовать одну 25ку на Нептун-3),а т.к. при этом винт тупо упирается в "хобот" + у меня на руках были(оплаченые) заготовки для выхлопных вставок + "так описано в статье"(и есть патент подтверждающий эфективность), то сомнений не возникло :pardon: . Результатом переделки остался доволен,т.к. писал,что поочерёдно(один глох-шёл на другом,потом наоборот,наверно чтото с топливом... так и не понял в чём было дело :unknown: ) на каждом из моторов пытался вытащить лодку на глисс(с поднятым вторым ессно) Моторы были фактически одинаковы по компрессии(мерил компрессометром ~ 9.0 - под 92й подгонял),разные по редуктору и зажиганию(с простым редуктором - кулачковое, с переделанным МБ-22) винты оба Н300... Не переделанный мотор лодку вытащить не смог и никакие "танцы с бубном" не помогли :( .... на переделанном после пары другой "завалов" вправо-влево Нептун всё-же вышел на глисс :P Конечно это не "истина"... могут быть какие-то нюансы, но лично меня это убедило в эфективности переделки,хотя я и не замерял ЖПСом разницу в скорости, мне важна была тяга :pardon:
Вот как-то так... :oops:
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Привет Дима, вот интересно, это сделал удлинённый вал или переделанный выхлоп, и что они дают по отдельности... короче вопросов больше чем ответов.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Саш,я думаю выхлоп дал как минимум "хороший запуск" - это стопудово, и ещё побаловался около л.базы с разными винтами.. и 4х лопастным то-же, а остальное оценить не успел... повесил второго Вихря :)
з.ы.А авторы статьи думаешь предвзяты?
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
ну в улучшении запуска я ни грамма не сомневаюсь. но он у меня и сейчас такой, что лучше вроде и не надо. вот как с остальным как, расход, шумность...?

хотя если ставить длинный вал, то выхлоп по любому думаю надо переносить, иначе прямо на лопасти будет "дуть"?! это не есть гуд...
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Стопудово! :)
... эт я про выхлоп :oops:
 

sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
55
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
lednic,привет! ключевое слово вихрь 25! нет там настроенного выхлопа,можно творить что душе угодно и польза будет,потому владельцы Вихря,Вихря М могут сверлить без осложнений.по Вихрю 30 пока неясно
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
sarin nos сказал(а):
lednic,привет! ключевое слово вихрь 25! нет там настроенного выхлопа,можно творить что душе угодно и польза будет,потому владельцы Вихря,Вихря М могут сверлить без осложнений.по Вихрю 30 пока неясно
упс... а вот это я из виду-то упустил... стоп!... но ведь "Изделие 40" теоретически из Вих-30.. и дейдвуд у них вроде 30й... мож конечно настройку они удалили... или нет? :pardon:
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
73
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Нептун-3 выходил на глиссер под одной 30 с 4 пассажирами на борту, 20 литрами бензина и небольшим запасом продуктов, мчали на рыбалку, причем мотор был без всяких переделок самая обычная 30. Теперь насчет длинного вала(изготовление в расчет не берем, никаких проблем не вызвало) изготовил год назад, вопрос изменения выхлопа особо не рассматривался, но одной обрезкой там уже не отделаться, выхлоп в рабочую зону винта нам вообще ни к чему, самая серьезная на мой взгляд проблема что отодвигая винт от редуктора нам необходимо передвигать и опору вала которая находится в стакане, понятно что это тоже решаемо, но остро встает вопрос о том какой будет конечный результат, если добавится от 5 до 10 км скорости тогда все супер, если 3 км то черт его знает оправдана эта работа или нет.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Вот именно что под 30й он(Нептун-3)максимально расчитан(по заводу) на 4х человек,но без ещё одного Вихря на транце и горючки и воды-еды на этих 4х людей на 4-5 дней, а мой Вих-25 с н300 всё это вытащил.... :)
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
73
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
значит был очень удачный мотор, среди 25 вихрей попадались выдающиеся экземпляры которые мало в чем уступали 30, разве что в максимальной скорости и то не сильно.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
ribac666 сказал(а):
значит был очень удачный мотор, среди 25 вихрей попадались выдающиеся экземпляры которые мало в чем уступали 30, разве что в максимальной скорости и то не сильно.
Да я и не спорю :pardon: :D
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Если касаться настроенного выхлопа тридцатки,то у меня сомнения не только практические.Ну не может один патрубок работать на 2 цилиндра находящихся на разной высоте до него-а значит он может и работает, но только для одного цилиндра.Вы сами пишите:любое изменение в выхлопной трубе приведёт к отказу настройки.
Кстати на том, изделии 40,выхлоп от цилиндров раздельный и длинна патрубков до трубки одинаковая,(как пишет автор).А основное значение при настроенном выхлопе это длинна выхлопной трубы до отражающего конуса.
Насчёт сопротивления выхлопа в воду из хобота,да на нейтрали согласен,а вот при включении скорости винт гонит воду как раз в области этого хобота, поток воды создаёт разряжение на выходе патрубка и газы из него начинает вытягивать!(ну как в карбюраторе воздух тянет топливо из распылителя).
Вот ссылка там можно немного прочитать про выхлоп. http://roker.kiev.ua/techinfo/knigi/gri ... retov.html
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
73
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
работает для обоих цилиндров, учти форму и объем глушителя, выхлопные газы расширяются вверх при выхлопе нижнего и на оборот при выхлопе верхнего, а насчет разряжения за винтом все верно вытягивает выхлопные газы из дейвуда почему и оспаривается идея срезать хобот как не приносящая пользы.
 

Женек

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
507
Карма
13
Возраст
43
Город
Казань
Лодка
Казанка 5
Мотор
Вихрь 30 Р, 30 Э
Кстати, при переделке выхлопа устанавливаются в новые отверстия , зубчатые такие пластины с направлением выхлопа-походу(под углом 30* помоему). Неужели они не создают достаточного отрицательного давления на выходе из глушителя?

Уважаемый sarin nos, читая Ваши посты (иногда не без улыбки) лично у меня складывается впечатление, что вы убежденный консерватор, считающий, что он во всем прав на 100%
Не поймите меня неправильно, я ни в коем случае не хочу Вас обидеть-каждый человек имеет право на собственное мнение. Вот только навязывать его никому не нужно! Считаете, что идея с щелевым выхлопом бредовая,так считайте пожалуйста. И чего уж я совсем не понимаю, так это того, что вы не имея никакого собственного опыта , а только домыслы, в этом вопросе стараетесь убедить других участников форума в бесполезности этой идеи.
Я стараюсь на подобные вещи смотреть по другому: Чем я рискую?
-Испорченным корпусом редуктора? (Цена вопроса бу корпуса)
-Потраченным временем? (Даже в самом худшем варианте это приобретенный опыт)

А как же эксперименты?
Хотя во все времена находились люди, которые говорили-"Какие там микробы???? Надо продолжать лечить кровопусканием!"
Или что электричество -это бесполезная ерунда, которой только прихожан в церкви можно пугать и пр...
Это я к тому, что этот настроенный выхлоп был придуман еще в прошлом веке.
И еще раз повторюсь, что не хотел Вас обидеть,если вдруг так уж вышло, приношу свои искренние извинения.
С уважением .
Женек.
 

sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
55
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
Бу-га-га,Женек,браво!консерватор значит,хи-хи.в точку,вчера сам про себя так подумал,но только в этой теме,скоро полстраны хоботы поотрезают,а зачем,внятно никто не скажет,тупо резать не буду просто из-за стадного чувства,типо как у людей.меня трудно обидить,сами не обидьтесь! я лично вас не отговариваю не пилить хобот,не сверлить дырья,да ради бога,на здоровье! если добьетесь отличных результатов-только не забудьте замеры сделать по тоооочным приборам,про барометр тоже не забываем и сюда отписаться,вот тогда и мой ВИХРЬ 30 пройдет процедуру кастрации,мне в отличии от вас времени жалко,редуктор портить неохота и плотить за бензин тоже.так что пока считаю,что идея с щелевым выхлопом БРЕДОВАЯ,вот именно для Вихрь 30.хорошие идеи с этого форума,в частности зажигание Дмитрия и сальник на тягу реверса Александра Маркса у меня воплощены в рабочем моторе и они работают на славу,стартер с корпусом от запорыги сам втюхал,колпак вот сам сварил не имея корочек сварщика,потихоньку что то колхожу.опыта в данном вопросе не имею,НО про такой опыт,а знаю,некоторые кастрировали Вихрей,мнения были разные:кто писал,что все гуд и в полном шоколаде-замеров не предоставил,а один человек писал,что выхлоп стал громче и бензинчик стало кушать,потому пока веры как то больше главному конструктору,а не забавной статейке.скорее щелевой выхлоп имеет место быть только из-за удлинения вала-про капли воды лучше скользящие по щелям из забавной статейки не надо!но раз увидев как погнуло вал винта о топляк-родной неудлиненный,то понял,что длинных валов не напастись,да еще чревато обломом прикрученного флянца.про настроенный выхлоп верится потому,как 25ка кушает больше 30ки и приезжает позднее.это из замеров своих моторов и дядькиного 25го.А в целом,Женек,ты прав,мы оба ни о чем! Ты за щелевой выхлоп,я за настроенный,данных ни у кого,вернее у меня есть заявленные заводом,дело за тобой! просто очередные эксперименты так и остануться экспериментами на уровне объективных асюсений.вот если вы за щели,то обоснуйте тогда или только факты,а статейка хорошая,интересно было почитать,но кроме сверления дыр в деревянном сарае мало что можно выполнить,где уж там другие картера коленвалы отливать,ковать.про микробов:иногда их не надо изобретать,а то всякий спид и свиной-птичий грипп получаются.пациента нашего Вихря лечить наверное очень поздно,скоро он отправится в музей,как лучший мотор бывшего СССР.я тоже никого не хочу ни обижать,ни обзывать,если моя речь так воспринимается,заранее извинения.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
порезать один всё таки можно, помимо 30-ок у меня 20-ок пара есть. приколхозить только кольца с чего то надо (с 25-ки скорей всего). и вот можно будет опробовать щелевой выхлоп. я то точно помню как моя лодка ехала на 20-ом вихре. тоскливо стало и поразбирал их на запчасти. так что всё таки мне будет чем заняться.
 

ovaavo

ст. мичман
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
199
Карма
3
Кольца на 20-ку подходят от Чешского мотоцикла "Панония" может получиться найти!
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
374
Возраст
64
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
ovaavo сказал(а):
Кольца на 20-ку подходят от Чешского мотоцикла "Панония" может получиться найти!
Простите за уточнение, Паннония - венгерский мот :pardon: (из моей юности... :) )
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
ovaavo спасибо, буду иметь ввиду.

ilyich, да, он самый!!
 

Женек

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
507
Карма
13
Возраст
43
Город
Казань
Лодка
Казанка 5
Мотор
Вихрь 30 Р, 30 Э
ovaavo сказал(а):
Кольца на 20-ку подходят от Чешского мотоцикла "Панония" может получиться найти!
:jokingly: :jokingly: :jokingly:

Ну ну, кольца на Панонию очень часто в продаже попадаются! :good:
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Женек, )) это не важно. как говориться, а вдруг предложит кто?!
 
Вверх Снизу