Взял такой в начале сезона в комплектации: собственно сам прицеп-самосвал, подкатное колесо (1000 р, немецкое, марку не помню), ролик под киль (600 р, жестковатая резина, киль быстро проточил себе канавку), лебёдка (1000 р, по ходу китай, сломалась ось фиксатора на первом-же выезде - поменяли без проблем). Прицеп крашеный, не оцинковка, потому такая божеская цена в отличии от МЗА, покрашен качественно. Укоротил носовой упор (не проблема) - жопа с мотором, казалось, сильно свисала - боялся гиббонов с рулеткой. Самосвалом не пользовался, прицеп довольно-таки низок (рессоры "газелевские") если правильно отрегулировать "лыжи" под лодку (обиты ковролином). По уверению самого продавца Константина, он -же ИП Харитонов К.Ю., любую лодку можно затащить на прицеп с помощью "самосвала" с любого меляка, хоть с асфальта. Охотно верю
. Все болтики анодированы, ответственные болты каленые. Теперь косяки: 1. половинки диска подкатного колеса не были протянуты, вследствии чего при перекатке катера по неровному покрытию (щебень, камни) слегка люфтящая резинка быстро разъе....ла (погнула) тонкий металл диска. Разобрал, выпрямил, собрал - пока все гуд. 2. Канавка в ролике не мешает, даже может быть к лучшему - жопу катера при подъеме, попадая килем в неё, не сносит течкой или ветром в сторону (смотря как глубоко закатишь прицеп, очень важно!!!). Кстати, хочу в связи с этим сделать боковые направляющие (ворота) ближе к "транцу" прицепа. Лебёдку взял зря - А) сталь ЛГ (любое говно), В) ремень вместо троса, перекручиваетсся, складывается, наматывается на барабан как хочет, перекашивая его (соответственно разъ....ая), приходиться перематывать после подъема. Мой приятель на таком-же прицепе сразу тему сразу просёк, купил за 1,5 р на тросе нормальную - горя не знает. Фонари не герметичные (пытался герметизировать, все - вафля), заливаются водой при подъеме, вследствие чего быстро окислились контакты. Все поправимо - разборка, зачистка, напыление из балончика антикаррозийкой - все работает, хоть под водой. Слабые кронштейны пластиковых крыльев - встать на них не реально, при наличии рук не из ж..ы - решаемо, отсутстивие брызговиков и слабого подвеса номера - тоже. Таскал на скорости под 120 - идет мягко, ровно, красиво, не козлит(у меня "Прогресс"). Вообщем, впечатления пока от него на 4+, дальше посмотрим
. Константин, "здрасти Вам черьез окно ! "