Sporthit

Pricol009

пассажир
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
4
Благодарности
0
Имя
Виталий
#1
Как усилить транец на моторной лодке Прогрес 73 года выпуска под ПЛМ Мотор Сич 40 .. Жду ваши коментарии и советы.Если можно с фото. :)
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
18,011
Благодарности
471
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Evinrude 60; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
#2
Re: Усиление транца на Прогресе.

Pricol009 написал(а):
Как усилить транец на моторной лодке Прогрес 73 года выпуска под ПЛМ Мотор Сич 40 .. Жду ваши коментарии и советы.Если можно с фото. :)
Вот парочка усилений (с извинениями к авторам фото :pardon: ):
 

Вложения

Pricol009

пассажир
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
4
Благодарности
0
Имя
Виталий
#3
Re: Усиление транца на Прогресе.

Я вот задумался... а есть ли вообще необходимость укриплять транец под мотор весом в 67кг
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
18,011
Благодарности
471
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Evinrude 60; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
#4
Re: Усиление транца на Прогресе.

Прог-2 (не 2М) - полюбому надо! :yes: Упор однако уже далеко не "Вихрёвский" будет... по моему расшатает транец легко и "привет семье" :help: Как то так :pardon:
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
3 Июн 2010
Сообщения
1,189
Благодарности
51
Адрес
Рожденный в СССР
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
#5
Re: Усиление транца на Прогресе.

Как владелец прогресса с вихрем 30 советую, НАДО!
 

Pricol009

пассажир
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
4
Благодарности
0
Имя
Виталий
#6
Re: Усиление транца на Прогресе.

ribac666, а каким способом вы укрепили транец ?
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
3 Июн 2010
Сообщения
1,189
Благодарности
51
Адрес
Рожденный в СССР
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
#7
Re: Усиление транца на Прогресе.

Именно потому что вовремя не укрепил сам, советую другим, пока не поздно укрепляйте иначе найдете проблему на ровном месте, я нашел, теперь имею головную боль в виде пары серьезных трещин и необходимость замены транцевой доски, разболтанные усилители и заклепки уже не в счет, весной планирую сделать, как пока не решил, но делать придется так как тянуть с этим уже нельзя.
 

Pricol009

пассажир
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
4
Благодарности
0
Имя
Виталий
#8
Re: Усиление транца на Прогресе.

какие еще есть предложения ?
 

зуша4

капитан 3-го ранга
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
755
Благодарности
32
Имя
сергей
Лодка
прогресс2, аэроглиссер, зуша4
Мотор
сейл40, мс40, митсубиши1,8
#9
Re: Усиление транца на Прогресе.

Дубовую доску толщ. 35-40мм, длинной от перегородки до перегородки притяни болтами к транцу и пару косынок к перегородкам,сверху п-образную железяку.и некуда неденется.
 

Alex1981

капитан 1-го ранга
Регистрация
14 Апр 2011
Сообщения
2,136
Благодарности
93
Адрес
Саратов
Имя
Санек
Лодка
Амур - М
Мотор
Johnson 130
#10
Re: Усиление транца на Прогресе.

На своей 4-ке, удалил старую составную доску (по-видимому сосновую) и сделал новую цельную из лиственницы. Толщина доски 40мм, на краях нужно сделать скосы по месту крепления доски в рецессе. Самое сложное было найти лиственницу, а потом вставить ее целиком на место. Но глаза боятся а руки делают. Плюс две растяжки из шпилек диаметром 12 мм. Эффект надо сказать получился впечатляющий.
 

саня0905

пассажир
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
1
Благодарности
0
Имя
Александр
Лодка
прогрес4
Мотор
сиа про40
#11
Re: Усиление транца на Прогресе.

Подскажите пожалуйста как поднять транец под длинную ногу на прогресе4 доска втранце хорошая если можно сфото
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
18,011
Благодарности
471
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Evinrude 60; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
#12
Re: Усиление транца на Прогресе.

Сорри... больше "четвёрок" с поднятым транцем нету :pardon: ...

з.ы. Автору фоток респект и извинения :)
 

Вложения

ALexus

гл. старшина
Регистрация
13 Апр 2012
Сообщения
108
Благодарности
3
Адрес
Архангельск
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Yamaha 40 VEOS
#13
Re: Усиление транца на Прогресе.

Добавлю от себя, был танец под длинную ногу, теперь под короткую, на срезе видно слои фанеры (3 слоя) - влагостойкая, а я сверху рез пропитал олифой. Сверху это закроется алюминием.
 

Вложения

soldatmax

матрос
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
28
Благодарности
1
Имя
soldatmax
Лодка
прогресс-4
#14
Re: Усиление транца на Прогресе.

А кто-нибудь менял транцевую доску целиком? И как определить,надо ее перебирать,менять,усиливать? Как все это сделать,и из чего? У меня висят два нептуна-23,и сделан вырез как на последнем фото. Для чего он не знаю. Получается у меня транец высокий? Что "нептуны" бывают и длинной ногой? А если транец низкий,то я не смогу повесить импортный мотор ,с короткой ногой,из-за этого выреза. И сделано все аккуратно,как в на заводе. Прогресс брал в прошлом году,вместе с моторами
 

ss1472

ст. матрос
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
40
Благодарности
1
Адрес
Новосибирская обл г.Искитим
Имя
сергей
Лодка
прогресс 2
Мотор
yamaxa55 bet
#15
Re: Усиление транца на Прогресе.

я усилил вот так доска лиственница во всю ширину транца
 

Вложения

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
18,011
Благодарности
471
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Evinrude 60; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
#16
Вот ещё одно интересное усиление транца П-2М...

Пара П-образных трапециевидных вставок по бокам рецесса очень аккуратно и ИМХО вполне :yes:

з.ы. Сорри автору фото :)
 

Вложения

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
4,848
Благодарности
311
Адрес
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
#17
:)Если старый транец хорош и не требует ремонта(что бывает очень редко)то можно зделать так:Если нужны подробности спрашивай в личке.
 

Вложения

  • 49.5 KB Просмотры: 10,272
  • 61.7 KB Просмотры: 10,284

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
1,535
Благодарности
28
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
#18
Первое фото всё понятно, но осталась какая-то недосказанность, как дальше с этим "подъёмо-усилением" мудровать!
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
4,848
Благодарности
311
Адрес
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
#19
:) Своих фото не сохранилось,но идея взята от сюда(извенения автору).Три лодки зделаны по этой схеме.Ходят с разными моторами ,от 60 до 40 лс .Одна три года и две два сезона.Проблем не возникало. Внутри профиля вставлена водостойкая фанера. :good:Да,чуть не забыл,расстояние между рундуками должно быть не меньше 850мм иначе трос управления будет упираться.Получится разный угол поворота двигателя. :pardon:
 

Вложения

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
1,535
Благодарности
28
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
#20
Очень понравилась идея использования профилей, лучшая альтернатива обычным шпилькам за транец и переборку!!! Вот только теперь я задумываюсь, мне не нужны "хлам-ящики" на транце, а отсюда и не будет замкнутости профиля! КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, хватит ли такого усиления для Мерк-60, которое будет идти по "низу" от транца по сливу и до переборки??? Или всё таки смириться и завязать ещё и "по верху" ??? Так не хочется перегружать подмоторную нишу!!!


P.S. очень благодарен за совет! Предстоит свадьба длиного Мерка-60 и Прог-4, как не искал "моторишку-коротыша", увы только такие! И ещё вопросик, не будет ли мешать переборка Прога-4 "голове" мотора, когда будешь поднимать с воды?
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
18,011
Благодарности
471
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Evinrude 60; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
#21
победа написал(а):
... хватит ли такого усиления для Мерк-60, которое будет идти по "низу" от транца по сливу и до переборки??? Или всё таки смириться и завязать ещё и "по верху" ?...
Без "связки" как на фото листом дюраля/люминя, или профилем/уголком "по верху" толку от этого "усиления" = "0" :yes: :pardon:
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
1,535
Благодарности
28
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
#22
Та таки ДА, проанализировав, приходиться соглашаться что таки "0" Но а если эти профиля, сместить как можно ближе к борту, что бы "верхняя обвязка" шла в уровне палубы??? Но вот ужасть как не хочется загромождать подмоторную нишу!!!
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
4,848
Благодарности
311
Адрес
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
#23
Да не делай там ящики!!! Зделай гереитично, вот тебе два блока плавучести в плюс.Я ставил итальянские люки по 960р. 300 на 450мм ,они геметичны и получал два в одном.Мерк -60 тяжёлый мотор и лишними два поплавка на транце лишними не будут.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
18,011
Благодарности
471
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Evinrude 60; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
#24
победа написал(а):
...Но вот ужасть как не хочется загромождать подмоторную нишу!!!
Ставь шпильки :pardon: :jokingly:
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
4,848
Благодарности
311
Адрес
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
#25
:DВот нашол свои!Вот как то так.Два сезона был мой.Это лето отходил с ямахой 60лс 4 такта. Полёт нормальный,жалоб нет. Откинутому мотору ничего не мешает. :yes:
 

Вложения

  • 42.2 KB Просмотры: 10,090
  • 54.7 KB Просмотры: 10,090
  • 49.3 KB Просмотры: 10,076
  • 49.2 KB Просмотры: 10,073