Каланчин

капитан 1-го ранга
Регистрация
17.07.2011
Сообщения
1 748
Карма
80
Город
Новосибирск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка джонбот
Мотор
Вихрь-30, 25 - 2 шт.
Re: Вихрь30 переделка корпуса

Давление воды помпа создаёт в зависимости от оборотов, а давление выхлопных газов
практически одинаково на всех оборотах, изменяется только объём газа.
У меня например, сверх низкие обороты, лиж бы маховик дотянул, при этом
через контрольку пробивается выхлоп. Но я этим не заморачиваюсь, отчалить и причалить времени не много надо. Да и вообще когда моя двадцатка на Севере "жила" её из ковша
поливали прям на ходу и кормили каким то конденсатом.
Когда мне его отдавали, предупредили что помпы нет. Поставил помпу и сделал контрольку
а сливное отверстие заткнул, так отработал пол бака, "нога" была горячей но рука держит,
на малых вода горячая а на болших чуть теплее чем в речке. Потом меня напугали что сальник
прогорит и я убрал заглушку, но сомнения остались. Ведь как то ездили без помпы и сальник
я не менял после этого. Может этот мокрый выхлоп такая же лажа как и настроенный выхлоп?
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Re: Вихрь30 переделка корпуса

Каланчин ну лажа так лажа, глуши тогда сброс и езди, кто не даёт.... только какой из этого плюс?....

автору темы, раз аргументы форумчан для тебя не авторитет, делай как считаешь нужным. но затея имхо провальная.
 

Каланчин

капитан 1-го ранга
Регистрация
17.07.2011
Сообщения
1 748
Карма
80
Город
Новосибирск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка джонбот
Мотор
Вихрь-30, 25 - 2 шт.
Re: Вихрь30 переделка корпуса

Pilot-by сказал(а):
только какой из этого плюс?.....
Я вижу только один, равномерная циркуляция.
Минус - не понятно как горячая вода охлаждает " ногу", редуктор и так в воде.
С остальными вашими аргументами согласен, воду не поднимет, производительность у
родной помпы больше.
В обшем не будим спорить, скоро лето. Заглушу и буду кататься пока чево не случится,
потом как случится честно отпишусь.
 

Тихон

ст. лейтенант
Регистрация
20.08.2011
Сообщения
300
Карма
14
Возраст
41
Город
Северодвинск, Архангельская область
Имя
Тихон
Лодка
П-4, маленкий плоскодонный самодел, метла с булями+водомет
Мотор
Вихрь30 4шт-раздал, 25(один) оставил, дабы не расслаблятсья, Ураган-8М, япония 30лыс-очень харашо :)
Re: Вихрь30 переделка корпуса

Тут уже говорилось,но повторю. Не на одном моторе с принудительным охлаждением такая схема не реализована. В любом из моторов(авто,мото,снегоходы и т.д.) крыльчатка приводится либо коленом,либо ремнем.

Есть ли смысл огород городить? Зачем лишний головняк себе искать-то??
Даи каков ресурс этой затеи? То,что он(моторчик) в ванной пять часов крутил,это ни о чем,имхо.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Re: Вихрь30 переделка корпуса

Если честно, я реализовал такую идею (электро помпу от ГАЗелевской салонной печки) на своей старенькой, праворукой "Тойота королла" 1985 г.в. Выкинул на... помпу вообще, поставил фланцы с патрубками на место помпы и на трубу "обратки" и подобрал в размер ремень генератора.... Всё отработало долго и "на ура"....в таком виде и продал.

Плюсы:
1) быстрый прогрев зимой;
2) нет перегрева при "буксовке" и буксировке если надо;
3) никогда не потечёт фибра помпы, если накроется,то меняется за 5 минут.

Минус только один - на одном аккумуляторе проедешь меньше.....

Но я это делал "НА МАШИНЕ" и в середине 90х когда и з/части были очень недёшевы и хотелось на иномарке поездить... А, на лодочном моторе ИМХО это лишнее. :D
 

Алехандрэ

мл. лейтенант
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
244
Карма
9
Возраст
46
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
HDX-30 Вихрь30
Re: Вихрь30 переделка корпуса

Если Вы заметили я собрался генератор ставить поэтому этот моторчик или более мощный и производительный на падение напряжения в борт сети не скажется этот как вариант. А выкинув крыльчатку мож лошадей чуток добавится?
 

K A I

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.08.2010
Сообщения
520
Карма
43
Город
Кострома
Имя
Александр
Лодка
МКМ
Мотор
Ниссан Марин 30
Re: Вихрь30 переделка корпуса

А чем вызвана необходимость устанавки автомобильного генератора?? Вот он то отожрёт лошадиных сил намного больше чем даст ампутация помпы.
 

Алехандрэ

мл. лейтенант
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
244
Карма
9
Возраст
46
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
HDX-30 Вихрь30
Re: Вихрь30 переделка корпуса

K A I сказал(а):
А чем вызвана необходимость устанавки автомобильного генератора?? Вот он то отожрёт лошадиных сил намного больше чем даст ампутация помпы.
Необходимость не то что бы вызвана, а просто сама напрашивается, т.к от Вихря зарядки не дождёшься. Да и опять же элекроприборов достаточно много на судне! А то, что касается лошадиных сил, я думаю, что крыльчатку помпы тяжелее крутить чем маховик генератора...
 

Скобарь

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.01.2010
Сообщения
780
Карма
132
Возраст
61
Город
Печоры-Псковские
Имя
Юрий
Лодка
,Янтарь2,нордик 360,
Мотор
всяк разно.
Re: Вихрь30 переделка корпуса

Нутогда ко всему поставь подвеску или нептуна или с москвы-30.будет вид ваще прекрасный.
 

Алехандрэ

мл. лейтенант
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
244
Карма
9
Возраст
46
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
HDX-30 Вихрь30
Re: Вихрь30 переделка корпуса

skobari сказал(а):
Нутогда ко всему поставь подвеску или нептуна или с москвы-30.будет вид ваще прекрасный.

У меня нет подвески ни от Нептуна ни от Москвы да и от Вихря хороша!!!
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Re: Вихрь30 переделка корпуса

Алехандрэ сказал(а):
Необходимость не то что бы вызвана,а просто сама напрашивается,т.к от Вихря зарядки не дождёшься..Да и опять же элекроприборов достаточно много на судне!! А то что касается лошадиных сил я думаю что крыльчатку помпы тяжелее крутить чем маховик генератора..
откуда такие выводы? то что лежащий на столе генератор легко крутится, это ни о чём не говорит. с того момента, когда он начинает генерировать эл-во для потребителей, вращать его становится порядком тяжелей, и не факт что выброшенная крыльчатка компенсирует эти потери, да ещё оставит в выигрыше. + нагрузка на подшипники, и без того работающего на пределе коленвала.
Сошёлся свет на резиновых крыльчатках? посмотри в сторону вихревых помп. думаю для тебя то что нужно.

Каланчин сказал(а):
Pilot-by сказал(а):
только какой из этого плюс?.....
Я вижу только один, равномерная циркуляция.
Минус - не понятно как горячая вода охлаждает " ногу", редуктор и так в воде.
С остальными вашими аргументами согласен, воду не поднимет, производительность у
родной помпы больше.
В обшем не будим спорить, скоро лето. Заглушу и буду кататься пока чево не случится,
потом как случится честно отпишусь.
а так неравномерная? что то не замечал....
в воде только редуктор и то, до кавитационной плиты...... вообщем вот почитай, topic612.html
что бы не говорили, что придумываю\выдумываю.
 

RodжeR

мл. лейтенант
Регистрация
09.08.2010
Сообщения
234
Карма
7
Город
Karelia
Имя
Саша
Лодка
Mercury racing,Мираж
Мотор
Вихрь-30Э,Привет-22,HDX8
Re: Вихрь30 переделка корпуса

Вывод один из всего выше написаного: не надо изобретать велосипед,всё уже придуманно до нас!
 

sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
55
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
Re: Вихрь30 переделка корпуса

у меня такой и куплен,сначала думал про инверторы всякие,но беготня с тяжелым аккумулятором,потерянное время при его зарядке-ведь не бросишь дома и не уедешь,а этот аппарат прижился в лодке,экономичен,китай правда,но сезон прослужил,полет нормальный,можно с расходом и 400г в час японский купить,но цена 25 тысяч! на эти 25 тысяч можно много бензина купить....и родилась идея:раз уж в лодке ездит,то надо придумать подобрать электродвигатель с насаженным винтом,сломался вихрь-надел на весло моторчик,завел станцию и почапал себе не торопясь
 

mihas

капитан-лейтенант
Регистрация
23.07.2011
Сообщения
381
Карма
40
Возраст
49
Город
г.Вышний Волочёк
Имя
Михаил
Лодка
ОКА-4
Мотор
Ямаха 30 hwcs
Re: Вихрь30 переделка корпуса

Так и я не просто так про него, тоже имеется, и про весло те же мысли! А инвертор для машины (ноут) тоже есть.
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Re: Вихрь30 переделка корпуса

Александр! Уважаю творческих людей! Нельзя искать дополнительные силы, вопреки надёжности, а ваша идея с охлаждением, крайне ненадёжна и требует, во время движения, ежесекундного контроля !!! Эксплуатация такого мотора может превратится в сплошной кашмар! Выезжать с причала, без запасного двигателя , может быть расценено , как попытка к самоубийству.
 

Алехандрэ

мл. лейтенант
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
244
Карма
9
Возраст
46
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
HDX-30 Вихрь30
Всем здравствуйте!!! С прошедшими!!! От электропомпы решил таки отказаться. Присмотрел в магазине вот такую, нулевого сопротивления. Кто что о ней думает?
 

Вложения

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Re: Вихрь30 переделка корпуса

Вот тут уже "курили" про эту помпу: topic531-175.html Посмотри ;) .
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Александр, всех тебе БЛАГ!!! Отнеси эту помпу обратно в магазин и верни деньги. В таком исполнении она не работоспособная. Её проблема заключается в отсутствии металлической втулки, которая должна быть запрессована в крыльчатку. В таком исполнении, как она у тебя есть, разобьёт отверстие в крыльчатке, (у меня это произошло на первом баке) и отсутствие охлаждение ГАРАНТИРОВАННО. У нас ребята изготавливали крыльчатку с титана. Сезон эксплуатации мотора на чистой воде, показал не плохи и результаты. После первого выезда в Плавневую зону на открытии охоты, пришлось заменить на штатную (устанавливаемую заводом изготовителем). Песок и ил, сделали своё дело. Пока на первом месте, во всём МИРЕ, по своим надёжным характеристикам, стоят помпы с резиновыми крыльчатками.
 

mihas

капитан-лейтенант
Регистрация
23.07.2011
Сообщения
381
Карма
40
Возраст
49
Город
г.Вышний Волочёк
Имя
Михаил
Лодка
ОКА-4
Мотор
Ямаха 30 hwcs
Vitaliy сказал(а):
Александр, всех тебе БЛАГ !!! Отнеси эту помпу обратно в магазин и верни деньги .
Он её и не покупал только присмотрел фото 2004 года :koster:
 

sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
55
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
велосипед давно изобретен Страшкевичем, родная даст 500 очков вперед всяким инновациям
 

калиф

ст. матрос
Регистрация
15.12.2011
Сообщения
34
Карма
1
Возраст
49
Город
Самара
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс -4
Мотор
Вихрь 25, 30
как то мне попадался один девайсик: на дейдвуд с передним водозабором за жабрами устанавливают пластинки и вода под напором попадает в систему охлаждения, яко бы даже без крыльчатки позволяет не перегреть движок но работает только на ходу! Себе ещё не ставил (руки не дошли) но в планах есть.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Так и на редуктор с "задним" забором (на выхлопном патрубке) то-же крепили небольшую пластину из нержавейки (слегка отогнутую "на поток") со стороны заборных (слегка рассверленных) отверстий... и с тем-же хорошим эффектом. :yes: Когда с крыльчатками был "напряг" :good:... Выглядело приблизительно так :
 

Вложения

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Да , действительно на ходу охлаждения хватает, но при условии, корпус помпы должен иметь в обязательном порядке сальник, причем очень исправный !
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Александр, ты показываешь свою работу с корпусом и наверно хочешь узнать оценку " ФОРУМЧАН"? Выскажу своё мнение. Работы проделано много, и после её окончания, Я думаю мотор будет иметь пристойный вид. Лично я бы такого никогда бы не делал! "ВИХРЬ" - всё таки должен иметь своё лицо, а не превращаться в псевдо "ИНОМАРКУ". Обогнать на "ИНОМАРКЕ" " ВИХРЬ" , дело для всех легко объяснимое, а вот обратное действие, может вызвать у многих шок, особенно у владельцев "ИНОМАРОК". Это не фантастика, а реальная возможность "ВИХРЯ", если применить и воплотить все наилучшие доработки, предлагаемые "ФОРУМЧАНАМИ".
 
Вверх Снизу