Каланчин
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 17.07.2011
- Сообщения
- 1 748
- Карма
- 80
- Город
- Новосибирск
- Имя
- Владимир
- Лодка
- Самоделка джонбот
- Мотор
- Вихрь-30, 25 - 2 шт.
Re: Вихрь30 переделка корпуса
Давление воды помпа создаёт в зависимости от оборотов, а давление выхлопных газов
практически одинаково на всех оборотах, изменяется только объём газа.
У меня например, сверх низкие обороты, лиж бы маховик дотянул, при этом
через контрольку пробивается выхлоп. Но я этим не заморачиваюсь, отчалить и причалить времени не много надо. Да и вообще когда моя двадцатка на Севере "жила" её из ковша
поливали прям на ходу и кормили каким то конденсатом.
Когда мне его отдавали, предупредили что помпы нет. Поставил помпу и сделал контрольку
а сливное отверстие заткнул, так отработал пол бака, "нога" была горячей но рука держит,
на малых вода горячая а на болших чуть теплее чем в речке. Потом меня напугали что сальник
прогорит и я убрал заглушку, но сомнения остались. Ведь как то ездили без помпы и сальник
я не менял после этого. Может этот мокрый выхлоп такая же лажа как и настроенный выхлоп?
Давление воды помпа создаёт в зависимости от оборотов, а давление выхлопных газов
практически одинаково на всех оборотах, изменяется только объём газа.
У меня например, сверх низкие обороты, лиж бы маховик дотянул, при этом
через контрольку пробивается выхлоп. Но я этим не заморачиваюсь, отчалить и причалить времени не много надо. Да и вообще когда моя двадцатка на Севере "жила" её из ковша
поливали прям на ходу и кормили каким то конденсатом.
Когда мне его отдавали, предупредили что помпы нет. Поставил помпу и сделал контрольку
а сливное отверстие заткнул, так отработал пол бака, "нога" была горячей но рука держит,
на малых вода горячая а на болших чуть теплее чем в речке. Потом меня напугали что сальник
прогорит и я убрал заглушку, но сомнения остались. Ведь как то ездили без помпы и сальник
я не менял после этого. Может этот мокрый выхлоп такая же лажа как и настроенный выхлоп?