Что бы не плодить темы решил запостить сюда свою недавнюю историю приобретения последнего(крайнего) плавсредства и борьбы с проблемами. Место дислокации Челябинская обл.,г.Озерск, оз.Иртяш (земляк Бориса).
На воде с 2004 года летом по островам, до этого ПВХашки 3,1м с Ветерком 8 и 3,3м с Тохатсу 9,8. В конце июля прошлого года в голову ударила сами знаете что, захотелось чего-то побольше и пожестче. Очень хотел Обь-3 , но знакомый предложил Казанку 5м3 с Ямахой 40, типа в очень хорошем состоянии, ну я и повелся на репутацию честного человека, а зря.
К сути, приобрел за 275т.руб. Казанку 5м3 1990г.в. с ,привезенной из Японии в начале 2011г. ,Ямахой f40bets 2005г.в. В первый день приказало долго жить реле стартера, разборка и чистка ничего не дала,купил новое за 3т.руб., пока занимался ремонтом заводил вилкой, искры ночью, как от сварки. На следующий выезд движек завелся и поехал на передаче, не сработала блокировка. Тахометр не работает , со слов хозяина , он не знает ,в какое положение поставитьпереключатель на задней стенке,я щелкал во все, без толку. Движек работает неровно,потряхивает,как 2-х тактник. Свечи смотрел, в идеальном состоянии ,думаю,что надо делать синхронизацию карбов,но у нас в городе кудесников нет, а тащить движек в Челябинск к дилеру не хоца. Думаю промыть промывкой для карбов, а там будем посмотреть. Перед зимой поменял масло в ноге, слилось на треть меньше, следов эмульсии нет, залил Мотюль. Снял заднии кронштейны на прицепе, чтобы лодки села ниже,т.к. спуск в воду мелкий, а на глубину СР-Вшка заехать не может. Глаза на лоб вылезали ,пока с женой скидывали катер на воду с прицепа, обратно лебеткой без проблем. Теперь надо колхозить подпорку под ногу двигателя,т.к. до земли 10см, буду цеплять. Вот такие проблемы, не было печали- купила баба порося. Жду тепла,казан на прицепе в холодном гараже, надо решать вопросы с машинкой (блокировка) не знаю как снять, с тахометром, подпорка ноги, синхронизация и чистка карбов, посмотреть ,где масляный фильтр (масло ,вроде, меняли 20 часов назад Ни в одном отсеке нет пенопласта. Все седушки фанерные, не комильфо, за то панель деревенная ,магнитола с колонками , кокпит "кожей" обшит и дудка гудка хромированная, со смеху можно упасть. Да , забыл об одной проблеме, когда крайний раз возвращался на берег на полном ходу внезапно заглох, завел, в полный газ, опять чуть не заглох, успел сбросит обороты. Дошел в 2\3 газа, надо смотреть фильтр тонкой очистки и ставит дополнительный. Надеюсь на помощ советами от Ильича и остальных клубней.
Не дождусь навигации...