Виталий, вечер добрый!
В отличии от господина Калашникова я лечением по фотографии незанимаюсь.
Не зная характеристик винта, что-то утверждать о его рабочих качествах я бы не стал. (Наверное ему из-за монитора виднее). Ну да ладно.
Вернусь к сути твоих вопросов:
Лодка стеклопластиковая, вес около 60-70 кг. Профиль глубокое "V" + реданы и лыжа. Управление двигателем-штурвал с тросом на блоках и педаль "газа"(не стоковая опция) Производилась в 80-х годах Ленинградским производственным объединением "Патриот", проект "СЦ-79". Комплектовалась машинкой и секундомером. По мне, так это копия "Винрейса" практически один в один.
Привезена в мои края в 90-х из Кемерово. Местные спортсмены гоняли на ней по Томи.
Лодка была с доработанным Вихрем и он работал в полупогруженном режиме с показанным выше винтом.
Предыдущий владелец на втором выезде ловит траву трубкой охлаждения (для ЧПВ охлаждение переделывается) и в результате перегрев и двигатель начал клинить. Он успевает его заглушить и добирается на веслах до базы.
Сильно не заморачиваясь, он спиливает транец, выбрасывает трубку охлаждения и вешает обычную "тридцатку".(в таком виде ко мне все и попало).
Подклинивший мотор был разобран и потихоньку растащен страждущими на запчасти.
Что в нем было интересного: самодельное электронное зажигание, заполненный пробковой крошкой и смолой коленвал и самодельный винт. Зажигание и коленвал нашли новых хозяев. Винт никому не подошел.
Так как лодка для рыбалки не предназначена, хозяин быстро к ней остыл и забросил ее.
В 2012 я становлюсь "счастливым" обладателем сего комплекта.
На нем я испытал всю линейку вихревских винтов + двух- и трехлопастные ВРШ и несколько самоделок.
Обороты измерял механическим тахометром (какой есть в наличии), скорость GPS навигатором. Самые лучшие показатели обороты/скорость показал этот двухлопастной винт. В пределах 4500 об. он выдавал 52-55 км/ч (при загрузке: лодка 60-70кг, мотор-где то 54 кг, я-80кг, аккумулятор +20 л бензина)
Больше его двигатель не раскручивает.
Остальные винты давали худшие показатели по скорости или перекручивали.
Лодка моментально выходит на глиссирование, имеет очень чувствительное управление, постоянно норовит выйти на "пяточку" но срывается, очень не любит волну и встречный ветер.
Вняв твоим рекомендациям и посмотрев кое-что у братьев Соколов решил ее восстановить. Сейчас лодка и мотор разобраны для капремонта.
Планируется: шлифовка-окраска, установка регулируемого транца (стандартный из дубовой доски сгнил полностью) и переделка двигателя под полупогруженный режим.
Виталий, может даст Бог и еще сделаешь мотор для этой лодки. Все мечтаю о поршнях с хромированными таврийскими кольцами, "запиленными" окнами и заполненными коленвалом с нулевым биением!!!!!
Удачи и добра!
Виталий