fisher-hanter

пассажир
Регистрация
07.01.2012
Сообщения
2
Карма
0
ovaavo сказал(а):
Выдурил на причале у любителей беленькой, новую головку ну и решил её, как здесь на форуме немного расточить! Вопрос, сколько надо снимать? можно ли на обычном большом шлифовочном камне, ну ещё те на которых наши деды головки жигулей притирали! и что это даст? Жига у меня контактная, зажата на раннем! езжу на 80-том!
и меня интересует этот вопрос
 

fisher-hanter

пассажир
Регистрация
07.01.2012
Сообщения
2
Карма
0
помогите пожалуйста скоко снимать с головы мм для 93 бенза
 

Рудольф

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.03.2011
Сообщения
2 239
Карма
136
Возраст
50
Город
Кстово Нижегородская область!
Имя
Рудольф
Лодка
Windboat 47 DC
Мотор
Ямаха-F60 CETL
fisher-hanter сказал(а):
помогите пожалуйста скоко снимать с головы мм для 93 бенза
Почитай тему с самого начала!
 

Якорёк

ст. матрос
Регистрация
20.03.2012
Сообщения
33
Карма
1
Имя
Якорёк
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь 25, Вихрь 30
Прочитал и то же решился шлифануть голову своей 30-ки! Только вот 1,8мм немного побаиваюсь, сделаю 1,4мм! Но говорят ещё и жиклёр в карбе надо от 20-ки ставить, ВОПРОС, для чего?
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
а чего 1,8 побаиваешься? не, ну хозяин-барин конечно.... а с заменой жиклёра и настройкой карба расход топлива снизится. это чисто я себе так делаю. тут народ убеждает меня, что так делать нельзя, якобы беднится смесь со всеми вытекающими. но уже более 20-ти лет эксплуатирую в таком режиме и всё нормально. и судя по песочным свечам, со смесью всё в норме. короче, это не рекомендация, а приведённый факт. менять\не менять решать тебе, на свой страх и риск.
 

Якорёк

ст. матрос
Регистрация
20.03.2012
Сообщения
33
Карма
1
Имя
Якорёк
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь 25, Вихрь 30
У меня нет электростартера, дергаю вручную, читал что сложно будет завести если нет электростартера! А жиклёр от 20-ки всё таки поставлю, не так и много он у меня и нарабатывает часов этот Вихрь, думаю выдержит! А экономия всё же будет значительная?
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
да как тебе сказать, сложно или нет?... страшного ничего нет, конечно если ты не школьник младших классов ))). только вместо шнура поставь тросик, обязательно в капроновой изоляции, иначе будет корпус стартера протирать (тут ещё ролик рекомендуют, но лень как обычно). дёргать станет легче. (ну это так, на будущее).
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
А пропорции какие Пилот бензина:масла?
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
масло автол 1:20 (когда под хвост даю, масла больше), бензин 92. буду переходить на 95-ый и импортное масло.
 

ins2010

матрос
Регистрация
22.04.2012
Сообщения
5
Карма
0
Город
Вожега, Вологодска обл.
Имя
Николай
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-М(25) 1974г.в.
lednic606 сказал(а):
Pilot-by сказал(а):
у кого бы мне выдурить....блять одна, свечу на перекос захерачила, сезон чудом отъездил...... Может кто сталкивался, если на фордовские свечи перерезать (16мм резьба), как не вскроется рубашка? или башке всё?
Саш можно и под "Форда" ,а моть всё же "по накатаному" лучче латунный ввёртыш (с припуском "под юбочку" чтоб потом стальным шариком расклепать )токарю заказать?.... - проверено неединожды - работает. :D
 

ins2010

матрос
Регистрация
22.04.2012
Сообщения
5
Карма
0
Город
Вожега, Вологодска обл.
Имя
Николай
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-М(25) 1974г.в.
Хочу сточить головку на Вихре-М (25) под 92 бензин. Сколько нужно стачивать, мнения у всех расходятся. Как эту величину рассчитать знаю. Но для этого необходимо знать нужную для 92 бензина степень сжатия, относительно которой также разные мнения, где-то 8-9,5, а где-то 11-12. Кто-нибудь может подсказать точно?
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
11-12 для 95-го. 12 это вообще предел.

9 делай, норма.
 

ins2010

матрос
Регистрация
22.04.2012
Сообщения
5
Карма
0
Город
Вожега, Вологодска обл.
Имя
Николай
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-М(25) 1974г.в.
Pilot-by сказал(а):
11-12 для 95-го. 12 это вообще предел.

9 делай, норма.
заводская указана 8,5 если сделать 9 то сточить придется 0,5мм, этого не маловато будет? Я подумывал снять 0,95мм тогда степень сжатия получится 9,5. Что можете сказать про такой вариант?
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
я на 25-ом от 1,5 до 1,8 резал. сколько там точно сж была не проверял, бенз 93 был.
1,5 снимай минимум. а лучше 1,8.

на 30-ом 1,8-2,2 режу (людям максимум не рекомендую, себе только делаю)
 

ins2010

матрос
Регистрация
22.04.2012
Сообщения
5
Карма
0
Город
Вожега, Вологодска обл.
Имя
Николай
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-М(25) 1974г.в.
Спасибо за совет. А при снятии 1,5мм вариант проверенный? И требуется-ли что-то менять в зажигании или карбюраторе?
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
проверено, всё работает, полтора снимай смело. зажигание и карб трогать необязательно. (хотя по науке рекомендуется более ранее УОЗ)
 

ins2010

матрос
Регистрация
22.04.2012
Сообщения
5
Карма
0
Город
Вожега, Вологодска обл.
Имя
Николай
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-М(25) 1974г.в.
Pilot-by сказал(а):
я на 25-ом от 1,5 до 1,8 резал. сколько там точно сж была не проверял, бенз 93 был.
1,5 снимай минимум. а лучше 1,8.

на 30-ом 1,8-2,2 режу (людям максимум не рекомендую, себе только делаю)
на 25-ом, если снять 1,5мм то по рассчетам ст. сж. получается примерно 10,24. Благодарю за помощь. Для начала попробую снять 1мм. Посмотрю как себя поведет мотор.
 

albatros

гл. кор. старшина
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
137
Карма
1
Подскажите что не так! Увидел мой кореш, как работает мой Вихрь 30 и решил себе сделать тоже самое! Сточили голову на 1,5мм и заменили жиклёр с 25-ки!!! Вроде эффект на лицо, бенза однозначно стал есть меньше, работа двигателя "на звук" тоже приятно радует, мягенько так работает! Но вот закралось у нас обоих подозрение, что скорость вроде как и неизменилась на Проге-4, а таха нет что бы проверить обороты! Вот и думаем, может из-за того что зажато зажигание на раннее, может его ещё раньше сделать? У него когда-то давно ещё старый хозяин зажал его так и так до сих пор и ездил! Может ещё какая причина может быть? А может с ровненьким таким звуком мы думаем что он не дотягивает до своих полных, а на самом деле всё гуд? Я когда себе так сделал, погонялся с Козой 5 и таким же 30-м и я его ну очень уверенно обгонял, причём три раза подряд, я сбрасывал газ, а он нет и я уверенно его обходил к его конечно же недовольству, двигатель у него вполном поряде! После этого я успокоился и даже с винтами с разными шагами отпало желание эксперементировать! А вот у кореша ну вроде как субъективно конечно но вроде как и не развивает обороты! Однозначно? Снимать мах и смотреть жигу? Может что не дописал, но хотелось бы услышать мнение спецов!!!
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Прочитай эту тему от начала до конца, в ней все очень хорошо описано. Ответы есть на все вопросы. Удачи!
 

albatros

гл. кор. старшина
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
137
Карма
1
Прочёл, если не найдём тах, придется крутить жигу!
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
я смотрю люди выпускают из внимания очень важный момент, что они хотят получить от мотора?! дурную тягу, либо просто перевод на АИ-92? если первое, то мотору жизнь укоротить однозначно (не забываем, что 30-ка это уже форсанутая 20-ка, причём с ещё более дерьмовым валом). это так, к слову, что бы не было недоразумений.
 

albatros

гл. кор. старшина
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
137
Карма
1
Ну скажем так не хотелось перейти, а просто 80-го уже нет у нас, да и улучшить работу двигателя хотелось больше, что нам впринципе как и удалось, работает устойчиво и мягко и тише и по поводу жиклёра с 25-и всё хорошо, но и тяги конечно же хотелось всё же почуствовать, ну хоть субъективной прибавочки, а оно вроде как и не чуствуется! На моём я то же вроде как не почуствовал, но после не гонок а так ради интереса с Козой, я остался доволен и как то и в голову не пришло мерять обороты, так мне понравилось! А на этом вроде как и не чуствуется разницы! Завтра попробуем погоняться с корешом, лодки у нас одинаковые и абсолютно пустые, по идее должны идти с одинаковой скоростью, если нет, то будем искать причину! Или в моём или у него! Интересно всё таки!
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 661
Карма
552
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Надо, наверное, сюда перебираться))
Здравствуйте!
На примере Привета-22, что имеем, по инструкции:
Vраб 173см3
Есжат 9+/-0.5 - геометрическая
Бензины А-72, А-76

По измерениям:
Hвыхлоп=17мм - высота выхлопных окон
Vвыхл=50см3 - объём цилиндра, ограниченный выхлопными окнами
Vкам.сгор=24-26см3 измеренный шприцом на нескольких моторах

Формулы:
Vполн=Vраб+Vкам.сгор
Егеом=Vполн/Vк.сг
Ереал=Vполн-Vвыхл/Vк.сг
Так? Получилось этак:ВЫходит, что степень сжатия на нетронутых моторах ниже, чем в инструкции, даже по нижнему пределу. Есть, конечно, и неточности, и округления, но всё же. Так вот, отсюда вопросы:
1) Какой степени сжатия добиваться для 92-го бензина, не экстремально, для долгой и счастливой работы? А для 80-го, исключив 72-ой?
2) Свечи имеет смысл поставить более холодные, нарпимер, А-23?

Раз при Егеом=9.5 можно использовать 72-й бензин, то, мысля логически, 76-80-й - пусть степень сжатия будет 10, а 92-й - 11?
 

Вложения

Каланчин

капитан 1-го ранга
Регистрация
17.07.2011
Сообщения
1 748
Карма
80
Город
Новосибирск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка джонбот
Мотор
Вихрь-30, 25 - 2 шт.
yoric сказал(а):
Надо, наверное, сюда перебираться))
ВЫходит, что степень сжатия на нетронутых моторах ниже, чем в инструкции, даже по нижнему пределу.

1) Какой степени сжатия добиваться для 92-го бензина,
Естественно ниже, при хорошо изношенном моторе.
На заводе сжатие определяют манометром.
Степень сжатия наверное должна быть такая какая записана в характеристике
на марку бензина (не зависимо от марки мотора).
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
степень сжатия не зависит от изношенности мотора
 
Вверх Снизу