Надо, наверное, сюда перебираться))
Здравствуйте!
На примере Привета-22, что имеем, по инструкции:
Vраб 173см3
Есжат 9+/-0.5 - геометрическая
Бензины А-72, А-76
По измерениям:
Hвыхлоп=17мм - высота выхлопных окон
Vвыхл=50см3 - объём цилиндра, ограниченный выхлопными окнами
Vкам.сгор=24-26см3 измеренный шприцом на нескольких моторах
Формулы:
Vполн=Vраб+Vкам.сгор
Егеом=Vполн/Vк.сг
Ереал=Vполн-Vвыхл/Vк.сг
Так? Получилось этак:ВЫходит, что степень сжатия на нетронутых моторах ниже, чем в инструкции, даже по нижнему пределу. Есть, конечно, и неточности, и округления, но всё же. Так вот, отсюда вопросы:
1) Какой степени сжатия добиваться для 92-го бензина, не экстремально, для долгой и счастливой работы? А для 80-го, исключив 72-ой?
2) Свечи имеет смысл поставить более холодные, нарпимер, А-23?
Раз при Егеом=9.5 можно использовать 72-й бензин, то, мысля логически, 76-80-й - пусть степень сжатия будет 10, а 92-й - 11?