ovaavo

ст. мичман
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
199
Карма
3
Выдурил на причале у любителей беленькой, новую головку ну и решил её, как здесь на форуме немного расточить! Вопрос, сколько надо снимать? можно ли на обычном большом шлифовочном камне, ну ещё те на которых наши деды головки жигулей притирали! и что это даст? Жига у меня контактная, зажата на раннем! езжу на 80-том!
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
74
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
если в ручную на камне то натрахаешься будь здоров, а при использовании 80 толку от этой затеи немного, но он все равно есть так как когда пропадет 80 ненужно будет осваивать смежную профессию притиральщика и можно будет учить молодых как держать и как тереть, опыт все таки.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
у кого бы мне выдурить....блять одна, свечу на перекос захерачила, сезон чудом отъездил...... Может кто сталкивался, если на фордовские свечи перерезать (16мм резьба), как не вскроется рубашка? или башке всё?

ovaavo 0,5-0,7мм если на 80-ом. но я б не заморачивался. Если резать, то надо сразу на высокоактановый бенз.
 

ovaavo

ст. мичман
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
199
Карма
3
Д а нет, естественно, буду переходить на 92, тем более у нас в украине 80 и не так уж и много на заправках, вот и решил притереть на камне, геморно, говоришь, но может терпимо, там дня 2-3 секса и готовы там сколько мм? 0.5 или 1.5? или вариант с камнем лучше сразу исключить? или снова на завод? хотелось бы самому!
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
74
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
зачем создавать себе трудности, вроде бы уже вышли из пионерского возраста, все что нужно это токарь с четырех кулачковым патроном или фрезеровщик, и 1.5 мм как не бывало
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Pilot-by сказал(а):
у кого бы мне выдурить....блять одна, свечу на перекос захерачила, сезон чудом отъездил...... Может кто сталкивался, если на фордовские свечи перерезать (16мм резьба), как не вскроется рубашка? или башке всё?
Саш можно и под "Форда" ,а моть всё же "по накатаному" лучче латунный ввёртыш (с припуском "под юбочку" чтоб потом стальным шариком расклепать )токарю заказать?.... - проверено неединожды - работает. :D
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
lednic606, спасибо, можно и ввёртыш, мне в принципе без разницы. а то напугали, что там вода рядом и бесполезно что то делать, вскрывается. ну всё, теперь живём!! ))
 

миша 1976

гл. старшина
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
110
Карма
8
Возраст
48
Город
украина новая каховка
Pilot-by сказал(а):
lednic606, спасибо, можно и ввёртыш, мне в принципе без разницы. а то напугали, что там вода рядом и бесполезно что то делать, вскрывается. ну всё, теперь живём!! ))
Pilot-by делаеш у токаря латунный гужон, акуратно режеш в головке резьбу под гужон (главное что бы резьба была по центру а не на перекос иначе гужон плотно неляжет верхней плоскостью и будет прорыв газов) потом садиш его на фиксатор резьбы даеш застыть и вперед. А вода там и близко неподходит тела головки полностью хватает, главное что бы место под верхнюю плскость гужона ( там где прилягало уплотнительное кольцо свечи небыло продавленно ), вечером буду в гараже скину тебе фотки.
 

Вложения

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Спасибо большое, успокоили.
 

миша 1976

гл. старшина
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
110
Карма
8
Возраст
48
Город
украина новая каховка
Pilot-by сказал(а):
Спасибо большое, успокоили.
Был бы ты рядом я подогнал бы тебе головку (у меня их четыре ) и гужоны у нас продаются на рынке по 40 центовю
 

ovaavo

ст. мичман
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
199
Карма
3
Миша 1976, если речь идёт о уже шлифованной головке к Вихрб 30, так может мне подгонишь? Я же с НИколаева! Но только без "футорки" под свечку! Мне нужна целая и желательно в хорошем состоянии!
 

миша 1976

гл. старшина
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
110
Карма
8
Возраст
48
Город
украина новая каховка
ovaavo сказал(а):
Миша 1976, если речь идёт о уже шлифованной головке к Вихрб 30, так может мне подгонишь? Я же с НИколаева! Но только без "футорки" под свечку! Мне нужна целая и желательно в хорошем состоянии!
У меня шлифованная только одна (зимой собираюсь капиталить В 30 итак шесть лет отходил без всякого гемора ) шлифовал в ручную на большом камне за полтора часа управился (нет у нас нормального токоря) а три нешлифованные и под большие шпильки гужоненна только одна остальные б/у но в нормальном состоянии.
 

алекс999

мичман
Регистрация
19.07.2011
Сообщения
157
Карма
5
Возраст
69
Город
САМАРА
Имя
АЛЕКСАНДР
Лодка
YAMARIN-59 HT
Мотор
YAMAHA- F150
А-76 и АИ-80 это один и тот же бензин просто способы измерения разные . А-76 по моторному методу, АИ-80 по исследовательскому.
 

ovaavo

ст. мичман
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
199
Карма
3
Да какая разница 76 или 80? У нас ни того ни того вроде как уже и нет! Шлифую голову на 30-ке на 1,8мм и посмотрю какой будет эффект! Вернее замечу разницу или нет! Тогда вот и узнаю правдивые у нас тут на форуме водномоторники или так хвастуны одни! Я ПО ПОВОДУ СПИЛЕНЫХ ХОБОТОВ И ДЫРОК В НОГЕ РЕДУКТОРА! Чуть сам не повёлся на эту чушь! А ведь я своими Вихрями управляю с кормы, дистанция стоит только на Мерк!
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
ovaavo, заметь, только многим ПОЙУХ заметишь ты разницу или нет!
А по поводу хвастунов, так их тут точно нет. все честно делятся своими наработками (фото и видео тому подтверждение).
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Pilot-by сказал(а):
ovaavo, заметь, только многим ПОЙУХ заметишь ты разницу или нет!
А по поводу хвастунов, так их тут точно нет. все честно делятся своими наработками (фото и видео тому подтверждение).
+1 :cool:
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
74
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
ovaavo, это твое личное дело пилить или нет решай сам.Этот форум объединяет людей любящих делать что то своими руками и не боящимися экспериментировать. Не ошибается тот кто ничего не делает. А насчет увидишь ты или нет, все зависит только от тебя, ведь степень сжатия 8.5 для 72-76 бензина, для 95 она равна 9.9, для 92 равна 9.5 хотя если пользоваться старым контактным зажиганием толку может и не быть.
 

миша 1976

гл. старшина
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
110
Карма
8
Возраст
48
Город
украина новая каховка
ribac666 сказал(а):
ovaavo, это твое личное дело пилить или нет решай сам.Этот форум объединяет людей любящих делать что то своими руками и не боящимися экспериментировать. Не ошибается тот кто ничего не делает. А насчет увидишь ты или нет, все зависит только от тебя, ведь степень сжатия 8.5 для 72-76 бензина, для 95 она равна 9.9, для 92 равна 9.5 хотя если пользоваться старым контактным зажиганием толку может и не быть.
+100 :D :D :D Своими руками быстрее доходит, и наши руки не для скуки , наши руки для любьви к мотору ВИХРЬ!!! Никого нехочу обидеть, но когда своими руками и знаеш чего добиваешся, или чего хочеш добиться от мотора и когда он заработал так как ты этого хотел то это ( полный оргазм ) и душа поет вместе с твоим движком!!!
 

Каланчин

капитан 1-го ранга
Регистрация
17.07.2011
Сообщения
1 748
Карма
80
Город
Новосибирск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка джонбот
Мотор
Вихрь-30, 25 - 2 шт.
ovaavo сказал(а):
Да какая разница 76 или 80? У нас ни того ни того вроде как уже и нет! Шлифую голову на 30-ке на 1,8мм и посмотрю какой будет эффект! Вернее замечу разницу или нет! Тогда вот и узнаю правдивые у нас тут на форуме водномоторники или так хвастуны одни! Я ПО ПОВОДУ СПИЛЕНЫХ ХОБОТОВ И ДЫРОК В НОГЕ РЕДУКТОРА! Чуть сам не повёлся на эту чушь! А ведь я своими Вихрями управляю с кормы, дистанция стоит только на Мерк!
А в чём сомнения :?: Любой мотогонщик скажет что увеличение сжатия (подрезка головки) и
улучшение продува (кастрация хобота) - увеличивает мощность и число оборотов двигателя.
Эта аксиома придуманная не нами а природой.
 

Рудольф

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.03.2011
Сообщения
2 239
Карма
136
Возраст
50
Город
Кстово Нижегородская область!
Имя
Рудольф
Лодка
Windboat 47 DC
Мотор
Ямаха-F60 CETL
Pilot-by сказал(а):
ovaavo, заметь, только многим ПОХУЙ заметишь ты разницу или нет!
А по поводу хвастунов, так их тут точно нет. все честно делятся своими наработками (фото и видео тому подтверждение).
+1000000 :D
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
ovaavo сказал(а):
Да какая разница 76 или 80? У нас ни того ни того вроде как уже и нет! Шлифую голову на 30-ке на 1,8мм и посмотрю какой будет эффект! Вернее замечу разницу или нет! Тогда вот и узнаю правдивые у нас тут на форуме водномоторники или так хвастуны одни! Я ПО ПОВОДУ СПИЛЕНЫХ ХОБОТОВ И ДЫРОК В НОГЕ РЕДУКТОРА! Чуть сам не повёлся на эту чушь! А ведь я своими Вихрями управляю с кормы, дистанция стоит только на Мерк!
Увожаемыя ovaavo. Тут на форуме никто не навязывает вам своего мнения ,есть сомнения не пилите:ни головку ни хобот. На 92-м вихрь и так будет заводиться и ехать.Те кто пилят пишут вам для чего и зачем это делают,не верите у вас есть строка поиска и другие форумы для поиска их решений по этим вопросам.
Как вам уже заметили ,просто спилить-отшлифовать не затрагивая других регулировок не принесёт для вас ни какого результата.
Например по зажиганию( у вас на этом форуме)много вопросов которые судя по постам ни-как не разрешились.Начните настройку постепенно ,сначала одну систему,затем другую ,только доделав все до конца, по заводским параметрам:http://motorka.org/motory/podvesnie_lod_motory/vihr/216-rukovodstvo-po-jekspluatacii-motorov-vikhr-30.html:начинайте что-то изменять, и улучшать.
 

sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
55
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
если головку не резать для 92,то мотор конкретно тупит,было у меня 100литров 92го-осталось в свое время,когда таз-двойку на 76 переделывал,мотор на нем никакой,без пиления головки,ну а если подрезать головку,то зажигу на 4градуса раньше надо ставить,это я беру данные по 130му зилу,залил если в бак 92,то раньше на 4 градуса,а без этого тоже пустое дело что то пилить,92й горит медленней,зажигу раньше надо,уле ему в трубе догорать?возможно для вихря это и не 4 градуса,но тут внятно никто не может ответить,а Страшкевича не могу спросить.Страшкевич,ау,где ты,главный вихревод?
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Мне кажется что самое эффективное будет на ходу вручную по тахометру и ЖОПСометру выставить зажигание на максимальную отдачу мота,а на холостые сам автоматом встанет... Как-то так... :D .
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
ovaavo:: ......Ещё вопросик по карбу, существенно ли влияет наличие тросика подсоса на заводку и работу движка! У меня что на 30-ке, что на 25-ке его нет, заводятся на зажатом раннем зажигании вроде нормально, в любую погоду! Но на причале у некоторых подсос работает и они не знают как можно заводить мотор без подсоса! Вот и вопрос, стоит ли докупить к этому новому карбу этот тросик подсоса? Стоит ли шкурка вычинки? Завожу мотор на холостых, на самом что ни на есть малом газу, прогреется малёхо, водичку проверил, заглушил, дал 1/25 газу включил скорость, завёл и помчался далбше на максимальных, но правда с постепенным увеличением газа! Посоветуйте, кто как мучает свои Вихри?....

Это из темы про карбюратор-особенно нравится способ трогаться!!

ovaavo: :.......Мужики, у меня стоит контактное зажигание,зажато на опережении, да, ещё то старое дедовское, да, ещё те кондёрики и "грёбанные ТЛМ" , искра есть и вроде заводится нормально! Но я смотрю мир не стоит на месте, может чё подскажите по простому, а то я в ващей электронике, очень мало соображаю! может есть альтенатива этим ТЛМ или ещё чё нибудь? свечи у меня что ни на есть простенькие, СИ-12, вроде как и рт, не помню! Посоветуйте!......

Это из темы про зажигание-зафиксированный уоз.!!

-Надо для начала довести всё до ума, и когда для того чтоб включить передачу не надо будет ;глушить мотор и потом заводить на скорости.А включать передачу на самом малом не боясь что он заглохнет(не важно вперёд или на зад)можно будет делать с мотором всё что душа пожелает!!
Но чтоб этого добиться надо не только что-то заменить на что-то лучшее(какую то супер зап часть) , но и изучить принцип работы двух тактного двигателя, и многие вопросы отпадут сами собой.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
sarin nos сказал(а):
если головку не резать для 92,то мотор конкретно тупит,было у меня 100литров 92го-осталось в свое время,когда таз-двойку на 76 переделывал,мотор на нем никакой,без пиления головки,ну а если подрезать головку,то зажигу на 4градуса раньше надо ставить,это я беру данные по 130му зилу,залил если в бак 92,то раньше на 4 градуса,а без этого тоже пустое дело что то пилить,92й горит медленней,зажигу раньше надо,уле ему в трубе догорать?возможно для вихря это и не 4 градуса,но тут внятно никто не может ответить,а Страшкевича не могу спросить.Страшкевич,ау,где ты,главный вихревод?
если не пилить и лить 92, то жигу обязательно надо раньше, что медленней горит это факт, НО если подрезать голову нормально, то в принципе и так как есть сойдёт. т.к под сильнейшим сжатием этот бензин начинает гореть быстрей, и в принципе всё в режиме.

.... почему сойдёт? вот почему, пробовал на ходу подворачивать платформу, мотор вообще звереет... так а ресурс? я ж спокойно не могу ездить :) оставил как есть ...пока :) в дальнейшем надо доделать, расход может ещё снизится.
 
Вверх Снизу