firs

капитан 3-го ранга
Регистрация
04.10.2011
Сообщения
679
Карма
27
Возраст
49
Город
МОСКВА
Имя
Сергей
Лодка
Крым-3,казанка 5м3 была.
Мотор
Mercury F60 ELPT EFI
Ребята выручайте ! имею прогресс 2м + яма 40 - рулежка справа. сам я 100 кг. при выходе на полный газ происходит заваливание на правый борт. В пол газа такого не происходит - в чем может быть проблема?
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
за время блужданий в сети увидел еще один путь, возможно более правильный, так как не ведет к потере скорости и убирает эффект залипания корпуса, это установка реданов, видел на фото и на видео впечатление самое положительное, весной поставлю на свой корпус.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
ribac666 сказал(а):
за время блужданий в сети увидел еще один путь, возможно более правильный, так как не ведет к потере скорости и убирает эффект залипания корпуса, это установка реданов, видел на фото и на видео впечатление самое положительное, весной поставлю на свой корпус.
Эт про гидрошайбы на Прог-2? :D
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
понятие гидрошайба мне не известно, если это подразумевает продольные реданы то да, если нет то тогда ссылку плиз что такое гидрошайба, буду учить мат часть.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Ссылки на профиописание нет.На Ока-4 вместо обычных,класических (как на Казанка,Прог-4 и т.д.) реданов с завода стали устанавливать дюралевый "углобульб" (уголок с утолщением на краешке точь в точь как окантовка кокпита Прог-2)который и обозвали почему-то "гидрошайбой". Читал (где не помню),при испытаниях разницы между класическими и "из уголка" реданами не замечено.А на нашем форуме сей вопрос поднимали тут : topic370.html . :D .
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
А ещё я вон чё накопал в стареньком КиЯ ......
 

Вложения

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
это и есть редан в прямом смысле этого слова, то что собираюсь приклепать весной к днищу, может не такого вида но в общем то самое, хотя в случае с весом в 100 на одном борту может быть мало, как не крути центровку еще никто не отменял, поэтому полностью убрать крен на прогрессе можно только транцевыми плитами (или переносом руля либо пятой точки пилота в центр корпуса хотя последнее под силу не каждому)
 

ovaavo

ст. мичман
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
199
Карма
3
Та ну брось, под силу не каждому! Стоит же колонка и газ-ревес с права, не так уж и много времени и средств нужно сдвинуть её в центр, а газ-ревес можно и не трогать, на формула же что бы ручкой туда сюда! За зиму можно и сварганить!
 

HLebA

ст. матрос
Регистрация
02.08.2011
Сообщения
44
Карма
2
Город
Рыбинск
Ну на счёт гидрошайб здесь http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... 0&t=824626. То что помогают приподнять морду у П2 и немного скорости это проверено. Делали на двух: П2 и П2м. На счёт выравнивания крена, не знаю, наверное нужны транцевые плиты. К стати четвёрку тоже валит на бок особенно на двух движках.
 

firs

капитан 3-го ранга
Регистрация
04.10.2011
Сообщения
679
Карма
27
Возраст
49
Город
МОСКВА
Имя
Сергей
Лодка
Крым-3,казанка 5м3 была.
Мотор
Mercury F60 ELPT EFI
спасибо за советы!!!
все прочитано...буду думать что делать.....
 

melafon

матрос
Регистрация
02.11.2011
Сообщения
16
Карма
1
Возраст
49
Город
Якутск
Имя
Алексей
Лодка
Томь 605 TD 3.1
Мотор
Volvo Penta AD31B/Cobra SX
У меня был прогресс 3м, это то же что 2 и 2м (леера по кругу и.т.п.), только вот есть у этих прогрессов большая разница- это производитель, они выпускались на разных верфях.
И вот что объяснил мне человек, который сравнивал эти лодки:
Самое главное отличие это днище ("Наклонные участки днища" ) смотрите рисунок.
На рисунке №1 днище выглядит как крылья чайки, вот этот прогресс выйдет на глиссер и будет прекрасно идти на скорости не более 30-мах35км\ч, с условием правильной развесовки преимущественно на корму, (испытывал на моторе DF50 обороты 3700 скорость 35-37, если начинаешь увеличивать обороты нос падает и он начинает утюжить, режет килем и переваливается с бока набок, и НИКАКОЙ ТРИМ НЕПОМОЖЕТ, ТАК КАК у днища нет опоры и низкая скула, лодка рассчитана для эксплуатации на больших суднах "река-море" в виде шлюпок с хорошей асточивостью и моторов типа вихрь которые не в состоянии развить скорость более 30-35 км\ч.
И поверьте ни какие продольные реданы не помогут, пока не будет нормального днища!!!
Писал один чудак о возможности установки поперечного редана, идея рабочая, но овчинка выделки не стоит, поищите в нете «поперечный редан», сам когда то хотел сделать, но продал прогресс и забыл как страшный сон.
На рисунке №2 "Наклонные участки днища" плоские такиена всех п-4, и на некоторых п-2, на сороковом моторе разгоняли 50-55 км.ч
Вот на такой п-2 талантливые лодочники ставили вот эти самые продольные реданы от П-4 или от казанки точно не знаю, и срезали киль на 2\3 лодки который идет по всему днищу, из-за него при высоком триме прохватывает воздух.
Мой совет переверните лодку и возьмите линейку если у Вас "Наклонные участки днища" вогнутые (не плоские)где-то на от 0.5-1 см, то ловить нечего, безопасно Вы на этой лодке более 35км.ч ездить не будете (переворот рано или поздно), если днище нормальное то срезайте киль на 2\3 длинны лодки и установите реданы, и гоняйте 50-55, легко. Мотор рекомендую 40ку 2 тактную, она полегче не так топит корму.
 

Вложения

  • 4,5 КБ Просмотры: 5 643

firs

капитан 3-го ранга
Регистрация
04.10.2011
Сообщения
679
Карма
27
Возраст
49
Город
МОСКВА
Имя
Сергей
Лодка
Крым-3,казанка 5м3 была.
Мотор
Mercury F60 ELPT EFI
у нас как раз чайка...
мотор 40ка яма....мысль понятна....спасибо.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Если чесно,то первый раз за 40 с лишним лет слышу,что у Прогрессов 2(3,4) обоих верфей, имевших ВСЕГДА обводы "крыло чайки" вдруг появились какие-то другие...... :D .

З.Ы. А "гидролыжа" это на фото(да простит меня автор),тока на скоростных лодках она менее выражена и идёт от кормы где-то на 3/4. Вот как-то так.
 

Вложения

melafon

матрос
Регистрация
02.11.2011
Сообщения
16
Карма
1
Возраст
49
Город
Якутск
Имя
Алексей
Лодка
Томь 605 TD 3.1
Мотор
Volvo Penta AD31B/Cobra SX
lednic606 сказал(а):
Если чесно,то первый раз за 40 с лишним лет слышу,что у Прогрессов 2(3,4) обоих верфей, имевших ВСЕГДА обводы "крыло чайки" вдруг появились какие-то другие...... :D .
Может я грубо нарисовал, но лично сам убедился когда сравнивал, облазил всю лодочную станию.
На прогрессе-3м эти обводы «крыла чайки» более вогнутые по всей длине.
На счет 4ки там даже с транца видно что обводы плоские!
Согласен, заменим на "Наклонные участки днища"
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Прог-4....... :roll: .... :D
 

Вложения

melafon

матрос
Регистрация
02.11.2011
Сообщения
16
Карма
1
Возраст
49
Город
Якутск
Имя
Алексей
Лодка
Томь 605 TD 3.1
Мотор
Volvo Penta AD31B/Cobra SX
http://forum.fregat.kiev.ua/прогресс/875-лодка-прогресс-правильный-и-неправильный.html
читаем тут детально все описано
Выкладываю инструкцию по поиску отличий.
Правильный П2 это Куйбышевский, там ласточка на заводском клейме.
Немножко другие утки(глянь в барахолке я продаю утки отП2-П4 именно от правильного).
А вообще всё видно визуально, но лодка должна быть над землёй.
Методика следующая.
Стоим и смотрим со стороны форштевня по серединке половинки днищевого листа(справа или слева от форштевня не важно) и если стык днища и передней части днища чуть выступает вниз(мешает увидеть весь ряд заклёпок от транца до этого стыка) то П2 не правильный и будет рыть носом из-за прогиба днища вызванного подобным стыком с нарушением плоскостей.Выходит так,что носовая часть как бы вниз смотрит по отношению к примыкающему днищу.
П4 делались только на Куйбышевском заводе и там этот переход вообще идеальный, но и П2 с этого завода аналогично имели правильный переход, что не искривляло днище.
Ещё этот прогиб сзади можно уловить глянув на тот же средний заклёпочный ряд чуть сбоку и виден изгиб линии в отличии от ровного на правильном. Но спереди виднее.
П2М все Оренбургские со всеми вытекающими.
 

firs

капитан 3-го ранга
Регистрация
04.10.2011
Сообщения
679
Карма
27
Возраст
49
Город
МОСКВА
Имя
Сергей
Лодка
Крым-3,казанка 5м3 была.
Мотор
Mercury F60 ELPT EFI
а как вы прокоментируете вот это?
4539DdxqkE4
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
melafon сказал(а):
http://forum.fregat.kiev.ua/прогресс/875-лодка-прогресс-правильный-и-неправильный.html
читаем тут детально все описано
Выкладываю инструкцию по поиску отличий.
Правильный П2 это Куйбышевский, там ласточка на заводском клейме.
Немножко другие утки(глянь в барахолке я продаю утки отП2-П4 именно от правильного).
А вообще всё видно визуально, но лодка должна быть над землёй.
Методика следующая.
Стоим и смотрим со стороны форштевня по серединке половинки днищевого листа(справа или слева от форштевня не важно) и если стык днища и передней части днища чуть выступает вниз(мешает увидеть весь ряд заклёпок от транца до этого стыка) то П2 не правильный и будет рыть носом из-за прогиба днища вызванного подобным стыком с нарушением плоскостей.Выходит так,что носовая часть как бы вниз смотрит по отношению к примыкающему днищу.
П4 делались только на Куйбышевском заводе и там этот переход вообще идеальный, но и П2 с этого завода аналогично имели правильный переход, что не искривляло днище.
Ещё этот прогиб сзади можно уловить глянув на тот же средний заклёпочный ряд чуть сбоку и виден изгиб линии в отличии от ровного на правильном. Но спереди виднее.
П2М все Оренбургские со всеми вытекающими.
melafon методика наверное хорошая спорить не буду,просто я с 1971г. по 2002г. ходил на Прог-2 именно Оренбургском,и отличия от "Куйбыша"(был у друга моего деда) знаю до последней клёпки(а уключины и подавно :D ), ну "не роет" он при 30лыс. при правильной установке мотора и развесовке груза ,а все негативные проявления исключительно от "перебора с мощностью"(это не скутер) и установке мотора - "от знатоков",а не по "букварю".Используйте лодки с двигателями "достаточной" а не "почти безопасной" мощности,и "будет вам счастье" :D .

З.Ы. А,"гидрошайбы" буду "колхозить" на свой Прог-2М обязательно(Ну вот проговорился :roll: .... Да,да ,да Я КУПИЛ ПРОГ-2М за 6тыр.!!!!! - Доволен как слон!!! :lol:
 

melafon

матрос
Регистрация
02.11.2011
Сообщения
16
Карма
1
Возраст
49
Город
Якутск
Имя
Алексей
Лодка
Томь 605 TD 3.1
Мотор
Volvo Penta AD31B/Cobra SX
Это пройденный этап, п-3м достался даром в состояние «не спускался на воду»,
За зиму превратил его в это, 50 часов накатал и продал за 350т.р.
Выше написано по чему продал!
 

Вложения

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
melafon зря продал. Моё мнение ещё не раз вспомнишь Прогресс хорошим словом после других лодок. Прогресс-2М самый удачный,надёжный(достаточно мореходный),остойчивый(неоспоримо),удобный(много места для "шмурдяка" и хорошее спальное место),лёгкий(снаряжённый 215кг.),дешевый(вилка от состояния 5-40тыр.),для рыбалки просто СУПЕР ,грузоподЪёмный(соответственно экономичный) "дэйкрейсер СССР" ,а как здесь доказали parus_v поход Балаково-Астрахань-Балаково, Serg своим походом по Байкалу,и многие тысячи людей в Советские времена ещё и хороший туристический .Единственным его общеизвесным недостатком является "забрызгиваемость"..... Ну господа не бывает "абслютного идеала". :D .

З.Ы.Переубеждать нет смысла я "капитан старенький" килеватые покатушечные "новоделы" не впечатляют... Все качества из мною перечисленных ещё ни в одном не ужились особенно ЦЕНА. :D .
 

ovaavo

ст. мичман
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
199
Карма
3
Зря не зря, мож он себе ещё что по лучше нашёл и то же даром. А вот всё сказаное о прогрессе 2, ледником606, верно на 100% у самого 18 лет был прог-2 ещё 1973 года, всё радовало, но вот забрызгивался! никогда не завидовал всем остальным лодкам, но стоит забрызгаться и ....! ладно когда тепло и даже прикольно, что все умытые! а когда прохладно, а ты не доглядел за газом! 5 или 6 лет назад купил прог-4 , а другие варианты даже и не рассматривал, конечно уже не забрызгивается, но! Того что было у прога-2, большого багажника в носу, удобного заднего дивана, места на корме, увы здесь нет! Но ничё привык и смирился! Зато теперь хоть и не забрызгивает, но если с газом дам перебор, может и попрыгать, как дельфин! Во как!
 

victor

ст. матрос
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
41
Карма
2
Лодка
Прогресс 2М
Мотор
Mercury 30
Сезон отходил на Прогрессе-2м с мерком-30 сначала даже расстроился из за выбора, но чем больше ездил, тем больше он мне нравился, сейчас другого и не надо. Заваливание на борт на моей лодке было связано с изменением расположения ц.т. как по длине так и по высоте(предыдущий владелец сделал палубу выше и прихлобучил офисные стулья), и с случаями прогулок по палубе некоторых нетрезвых пассажиров во время движения. В первом случае решал проблему изменением загрузки лодки, кардинально буду переделывать нынешней зимой(опускать палубу, делать ниже посадку), про вторую промолчу.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
victor сказал(а):
Сезон отходил на Прогрессе-2м с мерком-30 сначала даже расстроился из за выбора, но чем больше ездил, тем больше он мне нравился, сейчас другого и не надо. Заваливание на борт на моей лодке было связано с изменением расположения ц.т. как по длине так и по высоте(предыдущий владелец сделал палубу выше и прихлобучил офисные стулья), и с случаями прогулок по палубе некоторых нетрезвых пассажиров во время движения. В первом случае решал проблему изменением загрузки лодки, кардинально буду переделывать нынешней зимой(опускать палубу, делать ниже посадку), про вторую промолчу.
А,можно фото с поднятой палубой в студию(да бы не повторять чужих ошибок)? :D
 
Вверх Снизу