• Автор темы Anonymous
  • Дата начала
A

Anonymous

Guest
На вихре-30 переделывали выхлоп? Стоит хобот с заборником охлаждения хочу удалить -как сделать новый заборник.
 

Kisloff.Aleks

старшина 1ст.
Регистрация
12.03.2010
Сообщения
81
Карма
1
Re: вихрь-30 переделка подводной части.

Почитай выше там есть токая тема .
 
A

Anonymous

Guest
Re: вихрь-30 переделка подводной части.

Kisloff.Aleks сказал(а):
Почитай выше там есть токая тема .
Тема то есть,тока там редуктор отличается от 30 .На 30 трубка подачи в помпу сзади .
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Re: вихрь-30 переделка подводной части.

Просверлил отверстия под антикавитационной плитой,есть сомнения по забору воды на полных оборотах может кто делал?
Про настроенный выхлоп не парюсь т.к до в дейдвуде(прежним хозяином)ниже поддона 4см были сделаны отверстия как на заборнике карбюратора .Расход(казанка+вихрь-м и прог-4+вихрь 30)вырос не на много примерно на 2-2.5л(одно и то же расстояние 1час+-10минут взависимости от лодки и мотора)
 

sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
55
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
Re: вихрь-30 переделка подводной части.

кхе,а на хрена переделывать,если расход вырос?пусть уж с хоботом,все равно под водой не видно,а шум не уменьшится,а увеличится,одно дело в воду дуть,а другое на улицу,не оглохнуть бы! испортить не долго,обратно вот не вернуть хобот!
 

sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
55
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
Re: вихрь-30 переделка подводной части.

и вообще официально кто-нибудь какие-нибудь замеры делал:по расходу,по шуму,по скорости? а лишняя часть у винта с подшипником-лишнее барахло,чем сложней,тем 100% хуже,Вихрь тем и хорош,что прост,как и все гениальное,лучше бы придумывали как еще его упростить,да вот в этом смотрю все слабоваты,а усложнять мастаки!
 

DEMON0206

пассажир
Регистрация
28.04.2010
Сообщения
3
Карма
0
Re: вихрь-30 переделка подводной части.

у моего кума спилен орет громче чем другие а по скорости ?сравнить не счем!у меня нептун23 и вихрь 25.у него 30.руками завести сложно .компресия!
 

sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
55
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
Re: вихрь-30 переделка подводной части.

ну вот,все правильно,громче и должен,и жрать дорлжен больше,раз настроенный выхлоп нарушили,а задняя удлиненная часть до первого хорошего топляка и полетит корпус на помойку. я в прошлом году так удачно заехал в топлячину(на поверхности не видно его было),что погнулся вал винта,хи,хи,правда обнаружил только сейчас,когда подводную перебирал,а так пол-лета на гнутом ездил и что интересно,мотор не трясло,но если бы удар пришелся на удлиненную подводную,этот весь зад у нее отломило бы просто.
 

winnie the puh

матрос
Регистрация
16.09.2011
Сообщения
5
Карма
0
Re: вихрь-30 переделка подводной части.

2 sarin nos
при всем уважении(я читал ваши посты), похоже, с настроенным выхлопом завод всех здорово нае@ал. я перенес выхлоп над а/к плитой, родной спилил и заглушил. стало тише(притом что на самой плите у меня стоят крылья-лодка короткая), звук приятнее, визгливые нотки исчезли, ощутимо легче держать румпель(в-30). рекомендую, я ожидал меньшего. если надо фоты будут. каким образом мог вырасти расход, хоть убей не пойму-хобот-то, создающий огромное сопротивление я убрал. субъективно лодка идет легче- обычно я хожу на максимуме, а тут км 20 держал 2\3 и ничего.
 

ovaavo

ст. мичман
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
199
Карма
3
Во как! я уже приготовился делать эти отверстия, всё разметил, а тут это! Действительно, выхлоп в воду, вроде как должен быть тише, чем будет орать в воздух? то что заводиться будет легче мне не так важно и так заводится нормально! а расход с чего должен измениться в большую сторону? Вихря и так орёт не подетски, а тут ещё и в воздух! Это звук будет такой если его без воды завести? я правильно понял?
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Причём здесь "выхлоп в воздух" ? Щелевой выхлоп над АКП - 15мм. ,правильно выставленная АКП опущена ниже киля на 15 - 20мм....... киль от днища-20мм. + ещё до АКП 15-20мм. - Нетути воздуха!!! :cool: :D .
З.Ы. А, у которого "орёт" скорее всего выпилена задняя часть самого редуктора - "носик" над АКП .... там рёв будет -"мама не горюй"!!!!. А если даже просто насверлить под углом отверстия над АКП не переборщив с их суммарной площадью - математика рулит , то никакого рёва не будет.
 

ovaavo

ст. мичман
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
199
Карма
3
Ну и я так же понял, а когда почитал здесь, чёт засомневался! но теперь сомнения прочь, правда спиливать буду в самый последний момент! попробую и так и так!
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Re: вихрь-30 переделка подводной части.

winnie the puh сказал(а):
2 sarin nos
при всем уважении(я читал ваши посты), похоже, с настроенным выхлопом завод всех здорово нае@ал. я перенес выхлоп над а/к плитой, родной спилил и заглушил. стало тише(притом что на самой плите у меня стоят крылья-лодка короткая), звук приятнее, визгливые нотки исчезли, ощутимо легче держать румпель(в-30). рекомендую, я ожидал меньшего. если надо фоты будут. каким образом мог вырасти расход, хоть убей не пойму-хобот-то, создающий огромное сопротивление я убрал. субъективно лодка идет легче- обычно я хожу на максимуме, а тут км 20 держал 2\3 и ничего.
Выброси фотки - будет альтернатива фрезерованным "вставкам". :D .
 

вих59

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
577
Карма
23
Возраст
64
Город
Байкал
Имя
Виктор 59 г.р.
Лодка
Корсар-335, Крым (были), АКЛ-4 сейчас
Мотор
Вихри, Сузуки-30 (были). Нептун-23
Re: вихрь-30 переделка подводной части.

[quote.......................................................................................- обычно я хожу на максимуме, а тут км 20 держал 2\3 и ничего.[/quote]

Не очень понял. А воообще тема интересна, попробую также сделать.Понять бы результат.
 

sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
55
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
нет товарищи,не убедите со своим щелевым выхлопом,тем более доказательств у вас нет,да навряд ли и будут,а субьективные мнения типо чуть тище,чуть басовитее и чуть быстрее как то серьезно не воспринимаются,а красоваться щелевым выхлопом перед владельцем иномотора-детство.не думаю что завод всех наепал с настроенным выхлопом,25-ка жрет больше 30ки,потому как не имеет этого самого настроенного выхлопа,жрет больше и по документации на лошадиную силу час грамм,да и в эксплуатацией подтверждается.эстетика? может быть,на любителя,это как мужское и женское тело,мне например хобот не мешает нисколько,ни мой,ни вихревский,хи-хи.я никого не отговариваю сверлить дырки.просто странно мне все это читать: один вворачивает в дырки шурупы,кстати в заводские дырки,другой просверлил 40 дырок,вам не смешно? мне смешно! дайте доказательства улучшения работы мотора,замерьте уровень шума,а так ниочем..
 

sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
55
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
да еще забыл.вот вы пытаетесь одним щелевым выхлопом из 30 сделать изделие 40,но там главным все же был двигатель,совершенно другой мотор
 

sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
55
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
вот еще из опыта работ по глушителям,правда мотоциклетным.собрал из восхода трехколесный драндулет,глушаки пришлось обрезать.заварил сзади большие дыры,а насверлил на 6 кучу мелких,думаете стало тише? отнюдь-собака в первый рейс обосралась от страха в прицепе от рева.потом то ничего привыкла,правда предпочитает на своих четверых бежать,вот оно и тише с кучей мелких дырок.а когда на глиссе лодка вы что не смотрели ни разу на мотор,на ту часть что в воде-над антикавитационной плитой хрен а не вода,так что фукать будет практически в воздух.не надо бодаться,просто это мое мнение,сверлить не отговариваю,отпиливать тоже,иногда бывает скучно
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
остались глубоко в жопе сегодня на ямахе 50-ой, хотели доки проверить. так я почти трезвый был....... и пох там выхлопы..... кстати 30-ка у меня жрёт меньше всех. и 20, и 25-ых. ....и других 30-ых.......
видео увы нету. но может когда нить будет.
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
не знаю как у кого, но я за много лет и насверлился и напилился, даже хобот кастрировал, все чего этим добился так это того что менялся звук работы, но тише вроде и не становилось, сейчас стоит самый обычный редуктор без доработок.
 

sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
55
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
видел,Пилот,как угораешь,молодец! надо идти работать в каскадеры,респект и уважуха
 

MEDVED

гл. старшина
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
125
Карма
2
Возраст
50
Город
Кама,Сылва,Чус. г.Пермь
Pilot-by сказал(а):
остались глубоко в жопе сегодня на ямахе 50-ой, хотели доки проверить.
Везёт! У нас доки на 200-х проверять ездят, на двух лодках.
Хрен увернёшся. :lol:
 

Vlad78

матрос
Регистрация
17.12.2010
Сообщения
9
Карма
0
З.Ы. А, у которого "орёт" скорее всего выпилена задняя часть самого редуктора - "носик" над АКП .... там рёв будет -"мама не горюй"!!!!. А если даже просто насверлить под углом отверстия над АКП не переборщив с их суммарной площадью - математика рулит , то никакого рёва не будет.Сдуру,иначе не скажешь,спилил хобот,сделал "щелевой выхлоп".После выхода на глис начинается выхлопной пердеж в воздух.пробовал закрыть отверстия над АКП,то же самое.теперь осталось приварить хобот на место?
Румпель,правда действительно легкий стал.Вихрь -30,редуктор старой конструкции,с забором воды с хобота.лодка надувная резинка "Караидель-4"
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2

Vlad78

матрос
Регистрация
17.12.2010
Сообщения
9
Карма
0
Может у вас чего по-другому сделано,если хобот заглушен,то речь видимо идет о распределённом выхлопе выше АКП изделия-40.У меня же вариант с клиновыми вставками и алюминивой пластиной ниже АКП.После выхода на глис Явно слышно,как выхлоп прорывается в воздух,громкость резко возрастает.На загруженной лодке,когда скорость ниже 30 кмч,такого не наблюдается.вот тест-драйв: gz0YujJhp7A
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
если так будешь ездить, пиздец коленвалу скоро будет.

это не выхлоп прорывается, а винт воздух хватает....и заводишь ты его жестоко :(
 
Вверх Снизу