Женек
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 12.09.2011
- Сообщения
- 507
- Карма
- 13
- Возраст
- 44
- Город
- Казань
- Лодка
- Казанка 5
- Мотор
- Вихрь 30 Р, 30 Э
А мне кажется что lednic606 прав, гораздо лучше будет оставить один пыльник на нижнем поддшипнике(со стороны золотниковой шайбы) а все остальные сделать полыми. Тогда масло будет попадать на все шарики из полости картера верхнего целиндра, а лабиринтное кольцо защитит пыльник от сдвигов.
Остается только решить вопрос как закрепить лаберинтную шайбу, чтоб она не вылезала в полость картера.
Остается только решить вопрос как закрепить лаберинтную шайбу, чтоб она не вылезала в полость картера.
- ставлю глухие и все получится, пробка между полостями будет отменной, а смазки должно хватить 
- картер с плитки..... - остыл немного..., собрал всё обратно уже с шариковыми подшипниками и "лабиринтом",но без тонкой шайбы
.