mihail

капитан-лейтенант
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
490
Карма
0
Имя
mihail
Лодка
mihail
Мотор
вихрь20
УНА0531 сказал(а):
Михаил, а сдвоенные заводские - это как?
Такой же формы как металлические и по два одинаковых как пирог?
После последних сообщений страшновато стало. У меня металлические, правда всего 31 час. Но все же безопаснее бы заменить. Да и материалов не так-то полно. Поискал на рынке стеклотекстолит 0,5 мм - не нашел. А возможно и не все марки стеклотекстолита подходят.
На фото 1 внешний вид в сборе...
на фото 2 - те клапана что 2 сезона пока ходят, пока не смотрел их состояние... но нада сказать, что я много за сезон не выкатываю до 40 моточасов за сезон, плюс щадящая эксплуатация (без гонок :wink: )...
Вопрос про отверстия сразу предвижу :): - это мои эксперименты, которые никакого эффекта не дают :wink:

Да возможно про материал я загнул... сам не искал, лежит лист стеклотекстолита, но я сам не резал клапана... только с завода ставил пока...
Да и найти подходящий по упругости надо, и поверхность гладкая чтоб была... :du_ma_et:

Менял я клапана после 1-го сезона, и после 2-го... Первый раз из-за заводской корявой сборки (разобрал из-за интереса), оказалось не было надёжного перекрытия клапаном окна, из-за чего уголок одного клапана разбило... а второй раз на фото показаны которые поставил (захотелось экспериментов)... на поработавших клапанах в месте прилегания к домику появляется след (похожий на след от наждачной бумаги)... и постепенно клапана отходят от домика (зазор появляется) в статичном положении, но это никак пока не сказывалось ни на запуск, ни на холостые ни на полные обороты... :du_ma_et:
 

Вложения

ASA

мичман
Регистрация
25.01.2012
Сообщения
158
Карма
0
Город
Черкасы
Лодка
Прогресс 4
Мотор
МС-40
Миша ! 40 м.часов накатать в сезон это каждые выхи в район Сокироного(20км) ездить надо. :bra_vo:
Жаль у меня редуктор 4 выходных лета забрал, за осень до 30 м.часов не дотяну :du_ma_et:
На стеклотекстолите звук мягче наверное будет чем на металических.
 

mihail

капитан-лейтенант
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
490
Карма
0
Имя
mihail
Лодка
mihail
Мотор
вихрь20
ASA сказал(а):
Миша ! 40 м.часов накатать в сезон это каждые выхи в район Сокироного(20км) ездить надо. :bra_vo:
Жаль у меня редуктор 4 выходных лета забрал, за осень до 30 м.часов не дотяну :du_ma_et:
На стеклотекстолите звук мягче наверное будет чем на металических.
Честно говоря на рыбалку я до "марченковой протоки" себе позволяю кататься... до сокирно места мелкие широкие и всё на болото похоже... мне нравится узкий Днепр :wink: ...

Ну правильно, 5 месяцев сезона, с мая пусть, по 4 недели месяц, раз в неделю это уже 20 выездов... а за день не меньше 2 часов накатываю... вот и получается до 40часов... плюс летом 3 недели на островах ежедневного катания :du_ma_et:...

Да и стремится прям накатать какое-то количество не к чему :): ... это дело наживное, когда как :wink:

А насчет звука, я колпак не открываю на ходу :wink: ... поэтому услышать разницу думаю было бы сложно :du_ma_et:
 

вова

старшина 1ст.
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
86
Карма
0
Коля, я сам, оказывается, на сутках с субботы. Сегодня узнал. Дома буду к 12 часам в воскресенье. Так что ничего страшного. Что касается встреч, то действительно, со многими ребятами с форума мы общаемся вживую. Кроме того, на оболонском РОПе, где обитаю, МС-овцы общаются достаточно плотно. С Рамзесом пока встретиться не удалось, но мои ребята его уже узнали по лодке. Разумеется, и не только по МС общаемся. Есть много опытных лодочников: "отцов". Я сам очень люблю учиться у других, более опытных и находчивых, с ними всегда интересно.
 

рамзес

старшина 2ст.
Регистрация
17.10.2015
Сообщения
79
Карма
0
Город
Новошахтинск
Имя
рамзес
Лодка
Катран
Мотор
Ямаха 5
Завтра буду на РОПе, буду ковыряться в длинномере, если будешь подходи, може посоветуешь по электрике))
Сектор-3
Дорожка-10
Место -13
093078700девять
Рад буду познакомиться. :drinks:
 

вова

старшина 1ст.
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
86
Карма
0
Спасибо за предложение.Очень приятно! С утра буду ковырять холодильник (морозилка не дает температуру, там один агрегат, два термостата и мозги с клапаном, будь они не ладны). Если дело не затянется, подскочу.
 

рамзес

старшина 2ст.
Регистрация
17.10.2015
Сообщения
79
Карма
0
Город
Новошахтинск
Имя
рамзес
Лодка
Катран
Мотор
Ямаха 5
Ок.
Планирую быть до вечера, так что если получиться жду.
Горячим чаем напою)))
 

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
438
Карма
5
Город
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
Ув. сообщество!
В К68 применяют разные топливные клапаны. Тот что справа снят с оригинального
"пекар", он с манжетой, тот что слева - с китайского клона, у него иголка с эластичного материала.
Какой надежней?
 

Вложения

вова

старшина 1ст.
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
86
Карма
0
Ставь наш. Он на автомобилях десятилетиями стоит. У меня на УАЗе за 15 лет не менял. А работает. И ездит почаще лодки. И без масла. Так что наши абсолютно надежные. Проверено полувековым опытом. Они одинаковые, что на авто, что на остальном.
Такой как левый стоял у меня на МЕРКЕ 3,5. Алюминий посыпался и он переклинил. Поэтому даже не думай. Таких шайбочек в любом автомагазине по 50 коп навалом. Вечно ездить будешь!
 

ivan

мичман
Регистрация
15.05.2011
Сообщения
166
Карма
0
Город
Кременчуг
Лодка
Крым
Мотор
МС-40
Привет всем. Подскажите пожалуйста, народ. Карб родной К68И. Винт качества почти полностью выкручен. Боюсь потерять даже. Иначе мотор на холостых колбасит сильно. Пробовал настраивать с помощью индикатора качества смеси (ИКС-какой-то там). Оранжевый цвет пламени на всех регулировках качества ХХ. Какой там жиклер холостого хода и какой надо поставить чтоб винт качества был подальше закручен и перед длительной ездой на малом можно было бы обогащать? Или лучше оставить как есть? Заранее спасибо и всех с наступающим! :drinks:
Кто регулировал данный карбюратор поделитесь опытом плз.
 

Вложения

ivan

мичман
Регистрация
15.05.2011
Сообщения
166
Карма
0
Город
Кременчуг
Лодка
Крым
Мотор
МС-40
Пардонте. Карбюратор VDC-03. То в инструкции к68и
 

Николай83

старшина 2ст.
Регистрация
10.07.2012
Сообщения
57
Карма
0
Лодка
Прогресс-2м, Каптейн 330
Мотор
МС 40, Сузуки 2,5
Вечер добрый!
Второе сообщение в этой теме, от Михаила:
"Из переделок у меня только изменён жиклёр холостого хода с проходного сечения 0,6мм в 0,4 мм... дабы уменьшить расход на холостых и обеспечить хоть какую то регулируемость качества топлива на холостых оборотах..."
Себе такого не далал, но думаю размер - самое оно.
С уважением,
Коля.
 

Николай83

старшина 2ст.
Регистрация
10.07.2012
Сообщения
57
Карма
0
Лодка
Прогресс-2м, Каптейн 330
Мотор
МС 40, Сузуки 2,5
Вечер добрый!
Второе сообщение в этой теме, от Михаила: "Из переделок у меня только изменён жиклёр холостого хода с проходного сечения 0,6мм в 0,4 мм... дабы уменьшить расход на холостых и обеспечить хоть какую то регулируемость качества топлива на холостых оборотах..."
Себе такого не делал, но думаю размер - самое оно.
С уважением,
Коля.
 

ivan

мичман
Регистрация
15.05.2011
Сообщения
166
Карма
0
Город
Кременчуг
Лодка
Крым
Мотор
МС-40
Спасибо. Я пытался отыскать 2е сообщение, чето не нашел. Я тоже думал уменьшать жиклер но не знал на сколько. Вот спасибо теперь буду пробовать. :co_ol:
 

mihail

капитан-лейтенант
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
490
Карма
0
Имя
mihail
Лодка
mihail
Мотор
вихрь20
Я помню, один сезон игрался с иголками, жиклёрами, и т.д.
Так вот для проверки работы холостого хода даже блокировал основную дозирующую систему (винт вместо осн. жиклера вкручивал), ну и оказалось что на холостых топливо таки с основного канала тоже тянет... и после настройки карбюратора с заглушкой работа мотора не изменилась, как потрухивало на холостых так и осталось.. вернул всё на место, так и катаюсь. Это я к тому что отзывчивость мотора от настройки винта качества немного загрублена, даже с нормальным жиклёром. Но и по другому нельзя, как когда-то МИК писал, что это топливо что с основной дозирующей поступает позволяет получить лучший подхват при резкой прогазовке... короче это один большой компромис :):

Жиклёр холостого стоит у меня с сечением отверстия 0,4мм. при этом карбюратор более менее отзывается на регулировку качества смеси, но не могу сказать что мотор после этого лучше работает.

Единственный плюс это уменьшение расхода до 1,2л/ч на холостых и 2,5л/ч на малом ходу (при 1000об/мин), а то с 0,6мм жрал он до 2-3 л/ч на холостых только.

Уменьшать расход еще сильней с одной стороны нельзя - потеряет мощность совсем на холостых (для включения скорости важно), а с другой стороны смазывать цилиндры тоже надо :wink:
 

mihail

капитан-лейтенант
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
490
Карма
0
Имя
mihail
Лодка
mihail
Мотор
вихрь20
Да и по разборке замене...
Я один жиклёр когда вкручивал переусердствовал и срезал его по резьбе, пришлось высверливать и новый делать. Материал там латунь, зажимать без фанатизма с чувством меры.

Чтобы добраться, можно снять весь карбюратор и вскрыть поплавковую , так будет спокойнее, удобнее и наглядно. Заодно и продуть промыть лишний раз.
Можно и помучатся, тогда снимаем только ручной стартер, потом длинной отверткой откручиваем 2 винта поплавковой камеры, осторожно не повредив прокладку вытянуть крышку поплавковой. и увидим картину как на фотках.

1 - между поплавков - жиклёр холостого хода, гранёный под ключ цилиндрик.
2 - запорная игла, когда поддон будешь снимать, смотри чтоб не выпала (по идее не должна).
3 - ось поплавка, тоже чтоб не выскочила
4 - основной жиклёр, его трогать не нада :wink:

Любые разборки в моторе делать только после того как положишь тряпку в поддон (закрыть щели), а то рискуешь уронить какой нибудь крепеж в бездну, и придется уже снимать еще боковой кожух :wink:

Еще пару моментов, если разбирать не снимая карбюратор:
1) нужен ключик торцевой под жиклёр холостого с маленькой ручкой (ну чтоб влезть и руками манипулировать было удобно).
2) еще жиклёр холостого хода прижимает стопорную шайбу (ее не потерять), шайба стопорит основную дозирующую систему от раскручивания.

Если есть страх чего нибудь поламать, то стоит всётаки раз снять карбюратор полностью и разобраться в конструкции, тогда можно и не снимая уже чего нибудь покрутить.
 

Вложения

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
438
Карма
5
Город
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
Все- таки рекомендую снимать в комплекте с входным коллектором, потом в холодке и комфорте разбирать карб, подстелив лучшую рубашку. Даже игла при снятии поплавка умеет подать сама.
В МС нет поддона. Поэтому, лучше разбирать на скатерти. Ну хотя-бы первые 5 раз :):
 

ivan

мичман
Регистрация
15.05.2011
Сообщения
166
Карма
0
Город
Кременчуг
Лодка
Крым
Мотор
МС-40
Теперь самая важная проблема. Не могу найти ни жиклер, ни ремкомплект с жиклером 0,4 у нас в Кременчуге. Хоть проволоку в жиклер ставь :)
Похоже все идет к тому, что придется взять карб домой и придумать какую-то трубку-удлинитель под жиклеры экономайзера от Солекса. Там как раз есть все эти диаметры от 0,35 до 0,6 с шагом 0,05. А вообще подобрать диаметр не так-то легко. На авто с Солексом на ХХ подошел с маркировкой 0,37. Зато это стоит сделать один раз правильно и забыть на веки.
 

ASA

мичман
Регистрация
25.01.2012
Сообщения
158
Карма
0
Город
Черкасы
Лодка
Прогресс 4
Мотор
МС-40
Решил и я проэсперементировать с карбом К68Д. ГТЖ на 1.5мм поменял, иглу на одно деление опустил вообщем все что писали сделал. Жиклер холостого там 0.5 родной. Но желаемого эффекта не поллучил. Заводится как вихрь, с полностью открытой заслонкой. На регулировку качества(вертикальный винт) не реагирует. 2 оборота откручены на этом винте и если дальше крутить то глохнет. Поставил взад К68И и все нормально.
 

ivan

мичман
Регистрация
15.05.2011
Сообщения
166
Карма
0
Город
Кременчуг
Лодка
Крым
Мотор
МС-40
Вот мой карбюратор VDC-03. Интересно у всех ли такие бока или только у меня. :ps_ih:
 

Вложения

ivan

мичман
Регистрация
15.05.2011
Сообщения
166
Карма
0
Город
Кременчуг
Лодка
Крым
Мотор
МС-40
Вот работа моего мотора после настройки карбюратора. Это все, что я смог выжать на данный момент. При включении хода двигатель не глохнет. Рукой не держу.http://youtu.be/UTbj9D56E1o
 

ivan

мичман
Регистрация
15.05.2011
Сообщения
166
Карма
0
Город
Кременчуг
Лодка
Крым
Мотор
МС-40
Привет всем. Хочу дополнить тему. Фотографии К-68Д. Стоит такое удовольствие у нас на авторынке 375 гривасей (Кременчуг, Полт. обл.)
Жиклер холостого хода тоже без маркировки. Если возникнут трудности с регулировкой холостого хода, то буду онный переделывать под жиклеры экономайзера "Солекса"
 

Вложения

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
438
Карма
5
Город
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
Поплавок с подобного ремкомплекта клинил в камере, пришлось выбросить
 

ASA

мичман
Регистрация
25.01.2012
Сообщения
158
Карма
0
Город
Черкасы
Лодка
Прогресс 4
Мотор
МС-40
УНА0531 сказал(а):
Поплавок с подобного ремкомплекта клинил в камере, пришлось выбросить
У меня наоборот. В конце прошлого сезона начал клинить родной поплав. В этом поменял на ремкомплектовский и пока нормально.
Но всетаки хочу добить К68Д, сделаю еще один подход.
Что б проверить диаметр жиклера, купил сверла от0,4 до 1.0 мм .Диаметр хол.хода на К68Д 0.5мм
 
Вверх Снизу