pasic
гл. старшина
- Регистрация
- 13.09.2010
- Сообщения
- 123
- Карма
- 2
Итак, приключилась у меня в воскресенье "веселая" ситуация. То ли травы прихватил то ли кулек но мотор перегрел .
В итоге: вздувшая краска на головке, отплавившиеся выводы катушки зажигания, головка по моему нуждается в шлифовке, есть небольшой прихват на верхнем цилиндре, и на нем же залегло одно кольцо. Мотор разобран частично, к картеру пока не лезли, сняли только голову и блок цилиндров.
Вопрос. При проворачивании маховика слышны щелчки с самого верха мотора, откуда то из под маховика. Что это может быть? Щелчки идут с определенным интервалом гдето 10 за оборот. Скажу так. Что то такое было слышно и до перегрева, когда мотор работал на нейтрали на холостых.Какой то шелест непонятный был. Может ли там конструктивно что то издавать похожий звук?
В итоге: вздувшая краска на головке, отплавившиеся выводы катушки зажигания, головка по моему нуждается в шлифовке, есть небольшой прихват на верхнем цилиндре, и на нем же залегло одно кольцо. Мотор разобран частично, к картеру пока не лезли, сняли только голову и блок цилиндров.
Вопрос. При проворачивании маховика слышны щелчки с самого верха мотора, откуда то из под маховика. Что это может быть? Щелчки идут с определенным интервалом гдето 10 за оборот. Скажу так. Что то такое было слышно и до перегрева, когда мотор работал на нейтрали на холостых.Какой то шелест непонятный был. Может ли там конструктивно что то издавать похожий звук?