Мотор мой ,а лодка уже не моя,мотор красил сам с балончика,краска держится :a_g_a: :a_g_a: :a_g_a:
Вложения
-
92,6 КБ Просмотры: 1 829
С покупкой МС я пригородил к лодке съемный ящик.Mihail сказал(а):НО я исправлюсь, и когда то мотор у меня сниматься не будет...
Вон бери пример с "Куреневод"... наверно мотор дефорсировали чтобы зарегистрировать :wink:сегодня столкнулся с проблемой. В ГИМСе отказали на моей лодке регистрировать 40 сил.
С их структурами непоняткиdimitriush сказал(а):сегодня столкнулся с проблемой. В ГИМСе отказали на моей лодке регистрировать 40 сил.
ответилУНА0531 сказал(а):С их структурами непоняткиdimitriush сказал(а):сегодня столкнулся с проблемой. В ГИМСе отказали на моей лодке регистрировать 40 сил.
dimitriush посмотрите личку
Мне интересно:Виталий19 сказал(а):Владельцам МС-40 привет! Хочу рассказать, что я сделал для улучшения работы двигателя, все изменения были зафиксированные конструктором мотора. В первую очередь я изготовил форму и отлил новые поршни, потому, что в заводских обнаружена конструкторская ошибка, диаксаж ( смещение пальца , относительно центра поршня ) , был выполнен в сторону вращения. Я заложил в конструкцию поршя диаксаж 3мм. в противоположную сторону вращения. Этим я хотел улучшить плавность хода и увеличить крутящий момент двигателя. Сделал заполненный коленвал, для уменьшения объёма картера, доработал продувочные окна. Был установлен, на верхнюю шейку коленвала , усиленный двух рядный подшипник ..Камеры сгорания были увеличенные, двигатель переведён на низко октановый бензин А-76, А-80 . В электронный блок были внесены изменения, переписанные углы опережения зажигания. Установленные обрезиненные алюминиевые домики , с металлическими клапанами. Мотор был установлен на лодку " Неман-2" . Винт заводской - 356 . Максимальная скорость с двумя мужиками = 61.4 км/час , с тремя мужиками = 61 км/час . Показание с прибора спутниковой навигации. После переделки мотор работает идеально. Максимальные обороты не замерял . Мотор отработал 6 баков бензина .
Заполненый, я так понимаю, это когда противовес представляет собой не сектор, а цельную окружность... Но даже если уменьшили объём картера, значит увеличили степень сжатия в картере, а следовательно и скорость продувки... Не могу судить на сколько изменилась продувка, но наверняка расход от этого лучше не стал, разве что на определённых оборотах чтото улучшилось, почему то мне так думается... не претендую на истину, просто хочу понять, зачем?Сделал заполненный коленвал, для уменьшения объёма картера, доработал продувочные окна
Не поверю пока не увижу... Хотябы видео б посмотреть (в идеале до и после изменений)... а так пока слова...После переделки мотор работает идеально
ну я так понял, что таким образом верхняя мёртвая точка становится не такой уж и мёртвой :wink: По идее поршень немного раньше начинает проворачивать коленвал с крайней точки, причем в правильном направлении :du_ma_et:... Это конечно совсем немного, но суть думаю понятна...Михаил, на счёт крутящего момента. Возьми лист чистой бумаги, и попробуй прорисовать схему работы двигателя схематично. даю информацию. Меж центровое шатуна составляет 124 мм,ход 65 мм.. когда ты прорисуешь и проведёшь линии, наглядно увидишь , от куда берётся улучшенный крутящий момент. Смещение пальца относительно центра можешь брать на своё усмотрение, я делал 3мм . Посмотри динамику изменения углов давления.