Re: Мотор Сич
Та что ж за люди такие, я вроде бы и смайлики повставлял, а вы цепляетесь к словам.
Понятно, чтоб в гонку нада подготовить хорошо мотор. Из всего что читал, работа идет (шла) в основном для обеспечения оптимального газораспределения. Начиная от карба, заканчивая продувкой и т.д.
А за гонки сказал, потомучто видел фотки на форуме, очень приятно было видеть подобное, и на спасательном даже стоить (давно видел как на нем и транец оторвало)
:
Так вот, судя по всему, тебе не винт новый нужен, а новый тахометр. :wink:
Могу объяснить почему.. :a_g_a:
Так ты объясни... а то может я зря его сделал и теперь только выбросить... ведь ты не знаешь даже, как он работает... нехорошо... :du_ma_et:
А винт мне нужен, как многие писали, не для скорости, а для экономии, на рыбалку на легке ганять... Но завод почемуто считает, что это не нужно... сделали бы и потом свернули по не надобности... а так даже не попробуешь... :cry_ing:
Доберман, за износ хромированных колец, наверняка ты прав в этом, но ведь эти 3 сезона о которых ты говоришь, прикатка мотора только прошла... прикатываются в основном только кольца, гильза должна быль меньше подвержена износу...или я не прав?... какой износ кольца?... как ты смог проверить что износ гильзы всего 0,01 мм... каким прибором такое замерил... интересно, а то возьму лет через ..надцать и проверю износ на чугунных, заводских кольцах...
ПС. ничего не пытаюсь доказать кому либо... лучше просветите... чем критикуйте....а вобщем не маленькие уже
: