Re: Мотор Сич
На самом деле - для понимания - нужно сделать такой блок, и сравнить два мотора. Я даже придумал как заглушить канал со стороны картера :
ЗЫ: По фазе пятого канала - соглашусь на все 100%, здесь логика железная...
Ну, ты человек более опытный, чем я : , так что соглашусь с тобой. Все правильно! И замечание по вертикальному углу тоже правильное :. Я узнал что такая продувка у Ротаксов... Ну и у старичка Вихря. Но можна сделать такую продувку, а можна оставить так, как сделано. Просто этот канал - продувочный, а окно в поршне - не работает... Хотя я считаю, что при импульсе впуска (не продувки, а именно впуска) какой-то процент смеси попадает под поршень из канала: представь себе метро, поезд едет по туннелю, и выезжает на станцию (расширение). Толчки воздуха чуствуются практически везде... Так что не все так однозначно, мне кажется.MIK сказал(а):Я нашёл всё-таки на полке в гараже несколько гильз от такой модели, как сейчас в серии. Сделаю фото и выложу.
По логике нужно вход в пятый канал из картера глушить, резать окно в гильзе для входа смеси в канал через окно в поршне, и верхнюю кромку окна в поршне тоже под 45градусов вверх поднимать. Ну и фаза у этого канала должна быть меньше, окно должно быть на пару миллиметров ниже, чем у остальных продувочных каналов.
На самом деле - для понимания - нужно сделать такой блок, и сравнить два мотора. Я даже придумал как заглушить канал со стороны картера :
ЗЫ: По фазе пятого канала - соглашусь на все 100%, здесь логика железная...