зуша4

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
807
Карма
53
Имя
сергей
Лодка
прогресс2, аэроглиссер, зуша4
Мотор
сейл40, мс40, митсубиши1,8
Точнее - одной пружины. Одна у тебя же на коромысле висит. Вторая - такая же.
Уже сделал.Пружинка подошла от набора шестигранников,а дужку вырезал из нержавейки.Сфоткать забыл,уже все притянул.Еще раз СПАСИБО!
 

зуша4

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
807
Карма
53
Имя
сергей
Лодка
прогресс2, аэроглиссер, зуша4
Мотор
сейл40, мс40, митсубиши1,8

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
438
Карма
5
Город
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
В этом случае аварийный пуск будет от аккумулятора :)
Я этим ручным стартером пользовался всего раз 5 за 8 лет.
 

Filipp

матрос
Регистрация
21.04.2018
Сообщения
19
Карма
2
Город
Каховка
Имя
Серега
Лодка
Прогресс2
Мотор
МС 40
Привет всем водномоторникам, принимайте в свои ряды,, у кого есть винт 330,(купить),или обмен на 305. Тел. 0952599948..
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 600
Карма
825
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Нету. Пуск шнуром не предусмотрен.
Но сделать его не трудно. Конечно, пуск шнуром будет осуществляться только при снятом ручном стартере.
 

зуша4

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
807
Карма
53
Имя
сергей
Лодка
прогресс2, аэроглиссер, зуша4
Мотор
сейл40, мс40, митсубиши1,8
Привет всем водномоторникам, принимайте в свои ряды,, у кого есть винт 330,(купить),или обмен на 305. Тел. 0952599948..
У меня три винта таких.Один совсем новый.Поменяюсь на 305,а то мои все поцоканые.
 

Вложения

зуша4

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
807
Карма
53
Имя
сергей
Лодка
прогресс2, аэроглиссер, зуша4
Мотор
сейл40, мс40, митсубиши1,8
Как вам позвонить, или Вы перезвоните ..
Я в России г Орел.Мой тф 8 9050461939.Нужно найти каких то дальнобойщиков,что на Россию ездят,тогда поменяемся.По другому я не знаю.
 

Filipp

матрос
Регистрация
21.04.2018
Сообщения
19
Карма
2
Город
Каховка
Имя
Серега
Лодка
Прогресс2
Мотор
МС 40
Ешкин кот, я даже не обратил внимание, ладно поспрашаю..
 

Mihail_0040

старшина 1ст.
Регистрация
22.02.2018
Сообщения
95
Карма
23
Город
Украина
Имя
Михаил
Лодка
Казанка5м2
Мотор
МС-40
МИК, к тебе вопрос, или может кто сталкивался.
Нада ли бороться с водой на фото? Снял двигатель с плиты, а там лужа? Неужели выхлопом закидывает или конденсат?
Мотор простоял с последнего запуска две недели и не заводился, и вода не испарилась.
 

Вложения

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 600
Карма
825
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Неужели выхлопом закидывает или конденсат
Может быть и то, и другое. Но в моих моторах я в этом месте воду не видел.
У меня вся вода из двигателя идёт внутрь трубы, все писялки заглушены. Ей и взяться в этом месте неоткуда.
 

magadan18

матрос
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
11
Карма
0
Город
Черкассы
приветсвую всех. разобрал редуктор для замены сальников. обнаружил что не могу провернуть торсионный вал. а внутри полости вала, при перевороте что-то звякает, вроде как железка перекатывается. а тут еще совпало с тем что потерял регулировочную шайбУ ( которая на гребной вал клеится Литолом перед сборкой). Кто скажет что так звенит, может какая втулка? не должна туда была шайба попасть никак.
и должен вал вращаться или нет от руки?
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 481
Карма
510
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
В смысле, вертикальный хвостовик, торчащий из редуктора, на который надевается тосионный вал? Так это называется вал-шестерня. Или если редуктор разобран, пытаетесь провернуть двигатель за торс. вал? Выражайтесь яснее, пож-ста :)
 

Mihail_0040

старшина 1ст.
Регистрация
22.02.2018
Сообщения
95
Карма
23
Город
Украина
Имя
Михаил
Лодка
Казанка5м2
Мотор
МС-40
Вал шестерня вращается от руки, не то чтобы свободно, но должна, даже с собранной помпой.
Если редуктор снят с дейдвуда, вероятно включена передача, тогда проворачивать рукой может быть сложней, но крутиться должно, если сальники не прикипевшие (при сборке смазанные).
Раз что-то звякает когда переворачиваете корпус редуктора, вскрывайте и проверяйте что именно, ничего не должно звякать. Разборка/сборка процесс простой, если всё делать внимательно.
Выпасть при сборке могла деталь - упорный шток/втулка, что стоит в гребном валу и переключает передачи, он мог просто выпасть, его тоже на литол мажу, но вы бы хрен стянули корпус.
Короче вскрывайте и не гадайте. Всё что имеет возможность выпасть при сборке обязательно фиксировать.
А перед разборкой проверяйте, что крутится свободно, а что нет, чтобы после переборки не гадать как было.
 

magadan18

матрос
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
11
Карма
0
Город
Черкассы
Спасибо. Да, редуктор снят, стакан с гребным валом вынут, пробовал провернуть за вал торчащий из редуктора. Пришлось варить стакан, оборвало уши( провтыкал водичку в редукторе, а вернулся на Родину, когда морозы свое дело сделали). Сальники меняю, пластиковая втулка с сальниками тоже снята. Есть видео где при перевороте редуктора звякает-перекатывается нечто, не знаю как его сюда выложить. могу на вайбер кинуть.
 

magadan18

матрос
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
11
Карма
0
Город
Черкассы
Вал шестерня вращается от руки, не то чтобы свободно, но должна, даже с собранной помпой.
Если редуктор снят с дейдвуда, вероятно включена передача, тогда проворачивать рукой может быть сложней, но крутиться должно, если сальники не прикипевшие (при сборке смазанные).
Раз что-то звякает когда переворачиваете корпус редуктора, вскрывайте и проверяйте что именно, ничего не должно звякать. Разборка/сборка процесс простой, если всё делать внимательно.
Выпасть при сборке могла деталь - упорный шток/втулка, что стоит в гребном валу и переключает передачи, он мог просто выпасть, его тоже на литол мажу, но вы бы хрен стянули корпус.
Короче вскрывайте и не гадайте. Всё что имеет возможность выпасть при сборке обязательно фиксировать.
А перед разборкой проверяйте, что крутится свободно, а что нет, чтобы после переборки не гадать как было.
Стакан вынут ( остались ведущая шестерня и шестерня переднего хода соответственно), и в таком виде не могу провернуть за вал, торчащий из редуктора.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 481
Карма
510
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Должен вертеться, разбирайте дальше, будет видно сразу :)
 

Mihail_0040

старшина 1ст.
Регистрация
22.02.2018
Сообщения
95
Карма
23
Город
Украина
Имя
Михаил
Лодка
Казанка5м2
Мотор
МС-40
Если не крутится, значит там всё заржавело/заклинило/рассыпалось. Снять шестерню ведущую врятли выйдет без ключа, думаю это вариант только ремонт на заводе. Вода не только уши оторвала видимо.
 

magadan18

матрос
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
11
Карма
0
Город
Черкассы
Если не крутится, значит там всё заржавело/заклинило/рассыпалось. Снять шестерню ведущую врятли выйдет без ключа, думаю это вариант только ремонт на заводе. Вода не только уши оторвала видимо.
какой-то хитрый ключ там нужен, где взять? редуктор разобран, стакан вареный, как все это на завод отправить не понимаю...(((
у ремонтников Мерков или Ямах такие есть, кто знает?
 

Mihail_0040

старшина 1ст.
Регистрация
22.02.2018
Сообщения
95
Карма
23
Город
Украина
Имя
Михаил
Лодка
Казанка5м2
Мотор
МС-40
Эти ключи нигде не купить, кто-то делал сам, у меня всех ключей нет, этот вертикальный узел я не разбирал полностью никогда.
Для разборки сборки понадобится:
1) ключ трубчатый с 4 зубами под гайку ведущей шестерни;
2) некий ключ которым нада крутить вертикальный вал, когда первым ключом удерживают гайку (типа согнутый торсионный вал).
3) еще 1 или 2 специальных ключа чтобы разобрать упорный узел вал-шестерни с подшипниками.
Но разобрать это пол дела, как вы его потом соберёте не ясно.
Моё мнение, звонить на завод, пусть заменят заваренный стакан с поврежденными внутренностями. Да это наверно выйдет дорого. Но халатное отношение к технике всегда дорого обходится, какие бы причины этого не были. Но решать вам.
 

magadan18

матрос
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
11
Карма
0
Город
Черкассы
Эти ключи нигде не купить, кто-то делал сам, у меня всех ключей нет, этот вертикальный узел я не разбирал полностью никогда.
Для разборки сборки понадобится:
1) ключ трубчатый с 4 зубами под гайку ведущей шестерни;
2) некий ключ которым нада крутить вертикальный вал, когда первым ключом удерживают гайку (типа согнутый торсионный вал).
3) еще 1 или 2 специальных ключа чтобы разобрать упорный узел вал-шестерни с подшипниками.
Но разобрать это пол дела, как вы его потом соберёте не ясно.
Моё мнение, звонить на завод, пусть заменят заваренный стакан с поврежденными внутренностями. Да это наверно выйдет дорого. Но халатное отношение к технике всегда дорого обходится, какие бы причины этого не были. Но решать вам.
Звонил сегодня на завод, сказали присылай, продефектуем и сделаем. Возможно так и придется поступить, время точно сэкономлю, а возможно и деньги. Перспектива неправильной регулировки существует, да и как практика показывает, все работы без правильного инструмента вылазят боком. кстати сказали, что все редуктора и стаканы имеют уникальный паспорт со всеми параметрами, который хранится на заводе.
 

Fatman

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.12.2013
Сообщения
1 891
Карма
650
Возраст
48
Город
Гродно, Беларусь
Имя
Александр
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь 30+Вихрь 30+1/2 Вихрь 30
Вопрос к тем кто в теме, особенно к Михаилу наверное..моторы 2018..они какие? Я имею ввиду то, что вариантов исполнения много. Ну насколько я понял из краткого изучения тем. Удачная ли версия 2018? Плюсы, минусы. Про качество металлов расскажите пожалуйста. Качество запчастей Вихря ужасает, как у МС? Мне все интересно, расскажите..
 

Mihail_0040

старшина 1ст.
Регистрация
22.02.2018
Сообщения
95
Карма
23
Город
Украина
Имя
Михаил
Лодка
Казанка5м2
Мотор
МС-40
Самому интересно, увидеть новых владельцев новых моторов. Будете первым?:)
Одно точно, качество материалов, обработка на заводе достойные. Да лить ровные формы не научились, но то такое.
А темы если читали, как вам терпения хватило :popcorn, то вам многое известно. А так ждём новых захватывающих отзывов :lodka_4:
 

Fatman

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.12.2013
Сообщения
1 891
Карма
650
Возраст
48
Город
Гродно, Беларусь
Имя
Александр
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь 30+Вихрь 30+1/2 Вихрь 30
Самому интересно, увидеть новых владельцев новых моторов. Будете первым?:)
Одно точно, качество материалов, обработка на заводе достойные. Да лить ровные формы не научились, но то такое.
А темы если читали, как вам терпения хватило :popcorn, то вам многое известно. А так ждём новых захватывающих отзывов :lodka_4:
Когда то всерьез думал об этом моторе, но когда производство закрыли решил что это еще один Бийск. Времена нынче стремные, люди выпускающие мотор как оказалось неизвестные.. Буду наблюдать пока.
Вот цвет у него странный какой то :crazy:
 
Вверх Снизу