Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Парни , вчера заезжал в фирменный магазин " Мотор Сич " находящийся в г. Запорожье . В магазине продаётся абсолютно новый мотор " МС-40 " , цена 44300 гр. Поворотно откидная колонка для катера Амур - 15000 гривен . Возможно эта информация кому то будет интересна !
 

shkiper

капитан 2-го ранга
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
1 491
Карма
101
Возраст
60
Город
г Херсон
Имя
андрей
Лодка
неман 2
Мотор
Parsun F20bms
у нас в городе у оф .диллера PARSUN СЕЙЧАС ЗА 48000 ГРН можно взять 20 4Т
 

Mihail_0040

старшина 1ст.
Регистрация
22.02.2018
Сообщения
95
Карма
23
Город
Украина
Имя
Михаил
Лодка
Казанка5м2
Мотор
МС-40
Зачем сравнивать неравные мощности, факт в том что ближайшая 40ка 2т с эл.запуском и зарядкой, тот же парсун, начинается от 70 000грн. А бренды уходят за 100 000. А по факту новый мотор 40лс за 1600$+ вполне адекватная цена. Так всегда было, импорт стоил вдвое дороже.
Другой вопрос, что в моторе осталось с десяток мелких промашек (как внешних так и конструктивных), которые у многих эстетов вызывают отвращение, но за то внутри: подбор металлов, металлообработка, качество литься (не внешнее, а состав) - на хорошем уровне.
На сайте завода мотор появился и это хорошо.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 600
Карма
825
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Конечно хорошо. Хотя бы потому, что с запчастями будет проще.
 

Mihail_0040

старшина 1ст.
Регистрация
22.02.2018
Сообщения
95
Карма
23
Город
Украина
Имя
Михаил
Лодка
Казанка5м2
Мотор
МС-40
Я с 2009 года катаю его и нет ни капли желания менять его, тем более на б/у иномарку. Большая часть случаев с мотором действительно по вине пользователей, мало что-ли ямах пожгли пока на них защиту от перегрева не сделали? Тут так же...
В моторе нет защит ни от чего, всё на совести пользователя, как в Вихрях/Нептунах. Наверно пример для разработки брался не совсем верный, никто спорить не будет.
На сегодня этот мотор лишь компромисс в замен б/у иномаркам, но он не хуже (это не значит что лучше) и требует адекватного подхода.
Вихрь на новых запчастях в далёком 2008г проходил ровно 1 сезон, металл был говно, шестерни в редукторе просто слизались. После этого не было вариантов как купить новый мотор, и выбором я доволен.
И на секунду, мотор начал свою жизнь где-то с 2005 года, мой мотор 2008г сборки, за эти 3 года плюс время разработки получить такой продукт уже подвиг, и это здорово.
Прошу всех писать что-то более конструктивное, а то мифического зверя лепите, а импорт в божество превратили.
У меня достаточно аргументов в сторону именно МС-40, но я не ставлю его на пьедестал, он делает всё что мне нада на отдыхе.
 
Последнее редактирование модератором:

Лёшик

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.01.2014
Сообщения
2 414
Карма
344
Возраст
58
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
прогресс-4 надувашка Навигатор ЛП-300
Мотор
вихрь30,20 Ямаха-2
Удивительные вещи читать приходится.
На этом форуме немало пользователей МС-40. Все пишут - да нормальный мотор. Виталий, Михаил, Шкипер, УНА, да и я - реальные владельцы. Но нашего мнения не слышат. Конкретного конструктивного разговора - да ни за какие коврижки. Сколько не пытался. Откуда? Для этого мотор надо хотя бы видеть, хотя бы раз на нём проехать.

Миша, прими к сведению - нам оппонируют люди, которые НИКОГДА этот мотор не видели. Обрати внимание, какие места из твоего поста процитированы. Подход не объективный, а тенденциозный.
Вот это:

они пропускают, это не ложится в их мнение, этого цитировать не будут. Где же объективность?

Недавно был разговор с УНА. Его слова - очень давно не открывал колпак мотора. Когда пришлось открывать - не мог вспомнить, куда надо провернуть защёлки, чтобы открыть. И это - про ненадёжный мотор?
Можно поступить совсем просто. Пусть выскажутся РЕАЛЬНЫЕ пользователи о моторе. Ну хотя бы оценят его по пятибалльной шкале. Или там десятибалльной. А те, кто о моторе в лучшем случае что-то слышал, пусть прочтут и оценят.
Хотя есть ли в в этом смысл? Украинцы этот мотор знают и оценили, ездят на нём. Россияне - нет, и не предвидится.
Был бы в России свой подвесник-сороковка - вот было бы о чём спорить до поломанных клавиш. :) А так - о чём?
Производство МС-40 восстановили?????
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 600
Карма
825
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Да. Но пока лично я к этому отношусь с осторожностью. Там сменилась команда, что за специалисты пришли к рулю - вопрос.
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Последняя информация полученная мной от конструктора МС-40 . На вновь выпускаемом моторе , внедрены все ранее испытанные доработки способствующие увеличению надёжности и качеству работы мотора . А именно : 1) Усилен подшипник ведущей шестерни редуктора ; 2) Устанавливаются клапанные домики покрытые износостойкой резиной ; 3) Установлен датчик исключающий перегрев мотора ; 4) Установлен термостат , применяемый на моторах Меркурий 40 л.с .
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 600
Карма
825
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
А так получается что остаются одни согласные с точкой зрения модераторов. А по поводу МС не вижу ни чего плохого если взять все удачное от Мерка например.
Не так. Аргументированное мнение или суждение, если ещё и документально подтверждено, очень важно и нужно. Совершенствовать мотор можно лишь видя и понимая, где тонкие места, где недостатки. И в этом смысле глубокая, аргументированная, профессиональная критика - на вес золота! Слышать пользователей, видеть разные поломки, видеть, как люди оригинально их исправляют - ценнейшее свойство водномоторных сайтов. И то, что их внимательно отслеживают и анализируют - я знаю не понаслышке.
Брать удачные конструктивные решения - всемирная практика. Все этим занимаются. Хорошее - почему не взять? А если можем сделать лучше, то надо ли брать?
Я приводил много конструктивных моментов, которые у МС реально лучше, чем у кого-бы то ни было. Кто мне возражает? Человек без специального образования, опыта, который мотор МС-40 в глаза не видел и чертежи читать не умеющий? Не умеющий сравнивать и делать выводы? Это с ним надо в спор вступать? Это на него надо время тратить? Есть более простые способы избавиться от подобных дискуссий. Их я и применю.
Я никогда не поступлю так с постами реальных пользователей. Лишь убираю бестолковый трёп. Есть пример, чтобы я убрал негативный пост реального пользователя?

В мой адрес прозвучало обвинение, что я сделал фетиш из мотора МС-40 и не позволяю его критиковать.
Это очень легко опровергнуть. На этом сайте собраны все темы про МС-40 с украинского сайта. В том числе и те, которые я специально создавал именно с целью покритиковать. Для того, чтобы коллективный разум поучаствовал в обсуждении, поработал, поискал какие-то решения, пути улучшений и модернизаций. Всегда лучше две головы, чем одна. Тем более, когда голов много. И всегда направлял дискуссию в нужное русло, отсекал болтовню. Так и впредь буду поступать. Для флуда есть специальные темы - вот туда трепачам и дорога.

Пока я модератор, я буду решать, что удалять, а что оставлять.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 600
Карма
825
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Нравится Сич или не нравится - это не повод оскорблять друг друга по национальному признаку.

Тугарин и 7Баркас такое себе позволили - больше не смогут ничего писать в моторсичевских темах. Где-то в других вякнут - получат пожизненный бан.
Как и обещал - избавляю моторсичевские темы от тупого балласта. Нашёл в этом полную поддержку администрации форума.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 600
Карма
825
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Теленков, тема - обсуждение МС-40. У тебя такого мотора нет, обсуждать тебе тут нечего.
Вариант - ты внимательно изучил конструкцию мотора по каким-то другим источникам и у тебя есть мнение-предложение. Валяй, высказывай. Чётко по делу, без словоблудия.
 

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
438
Карма
5
Город
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
Последняя информация полученная мной от конструктора МС-40 . На вновь выпускаемом моторе , внедрены все ранее испытанные доработки способствующие увеличению надёжности и качеству работы мотора ............. 4) Установлен термостат , применяемый на моторах Меркурий 40 л.с .
Термостат - была бы самая желанная доработка. Интересно, можно как-то внедрить?
 

Mihail_0040

старшина 1ст.
Регистрация
22.02.2018
Сообщения
95
Карма
23
Город
Украина
Имя
Михаил
Лодка
Казанка5м2
Мотор
МС-40
МС-40 на сайте завода
По ссылке можно скачать перечень запасных частей, там в документе есть описание конструкции после 2010года, термостат стоит на головке блока цилиндров. Было бы здорово, если бы представитель завода присутствовал на форуме, было бы гораздо проще узнать информацию об изменениях и обратная связь была бы, а так гадания.
 

зуша4

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
807
Карма
53
Имя
сергей
Лодка
прогресс2, аэроглиссер, зуша4
Мотор
сейл40, мс40, митсубиши1,8
МС-40 на сайте завода
По ссылке можно скачать перечень запасных частей, там в документе есть описание конструкции после 2010года, термостат стоит на головке блока цилиндров. Было бы здорово, если бы представитель завода присутствовал на форуме, было бы гораздо проще узнать информацию об изменениях и обратная связь была бы, а так гадания.
Сичу не хватает отсечки оборотов.От того и все болячки выскакивают.Когда глотнет воздуха,аж разрывается бедняга.
 

Mihail_0040

старшина 1ст.
Регистрация
22.02.2018
Сообщения
95
Карма
23
Город
Украина
Имя
Михаил
Лодка
Казанка5м2
Мотор
МС-40
Сичу не хватает отсечки оборотов
Это поправимо, но согласен что с завода такая защита быть должна, тем более это не сложная доработка зажигания, хоть характеристикой опережения можно сделать, хоть простым отключением зажигания.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 600
Карма
825
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Интересно, можно как-то внедрить?
Олег, на последней модели термостат - в головке. Но он всё равно регулирует воду, выходящую из блока. Это сделано с помощью хитрой конструкции каналов в головке и блоке. То есть к такой головке нужен только подходящий блок. И прокладка тоже специфическая.
Если надо, могу фото выложить. Такая головка кажется есть в гараже.
 

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
438
Карма
5
Город
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
Понятно, значит не все просто.
Тогда обойдусь.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 600
Карма
825
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Такая головка установлена на нынешних моторах, 2018 года.
И датчик аварийного отключения, и термостат. Вход воды к термостату и выход - на фото. Выход - в верхнее круглое отверстие. И далее по каналу в блоке, отдельному, слив воды в полость передней стенки глушителя. В старых блоках этого канала нет. Потому эта головка к старым блокам не подойдёт - термостат будет попросту исключён из работы, ни на что влиять не будет. Соответственно и прокладка уже другая.
Однако в этой головке есть большой минус, который перекрывает плюсы от термостата и датчика. Так что расстраиваться или гоняться за ней нечего. Олег, твоя головка - точно лучше.
 

Вложения

  • 1,5 МБ Просмотры: 843
  • 1,7 МБ Просмотры: 859
  • 1,2 МБ Просмотры: 811
  • 1,1 МБ Просмотры: 790
  • 1,2 МБ Просмотры: 789
  • 1,1 МБ Просмотры: 842

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
438
Карма
5
Город
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
Спасибо за информацию, Михаил. Отсутствие термостата плохо, но не критично. Пусть возит без него и дальше. Было бы чем кормить.
 

зуша4

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
807
Карма
53
Имя
сергей
Лодка
прогресс2, аэроглиссер, зуша4
Мотор
сейл40, мс40, митсубиши1,8
Подскажите,какой железяки тут не хватает?(в смысле,как она выглядит).А то разбирал много лет назад,теперь не могу вспомнить,может смотрю на нее каждый день,но не знаю что это от дергалки.
 

Вложения

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 600
Карма
825
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Не хватает двух пружин и стальной гибкой ленты чёрного или тёмно-серого цвета. На Мишиной схеме - номера 3 и 16.
 

зуша4

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
807
Карма
53
Имя
сергей
Лодка
прогресс2, аэроглиссер, зуша4
Мотор
сейл40, мс40, митсубиши1,8
Не хватает двух пружин и стальной гибкой ленты чёрного или тёмно-серого цвета. На Мишиной схеме - номера 3 и 16.
Спасибо.Буду искать.Остальное в моторе собрал,заводится.Скоро на воде попробую.
 

shkiper

капитан 2-го ранга
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
1 491
Карма
101
Возраст
60
Город
г Херсон
Имя
андрей
Лодка
неман 2
Мотор
Parsun F20bms
парни-а кто помнит,если ручной стартер поломается-есть аварийный пуск шнуром?
 
Вверх Снизу