ИМХОshaggyhog сказал(а):Как это чудо приспособить для лодки?..
Это чтобы электролит не вытек?lednic606 сказал(а):5.В транцевый отсек, только ОБЯЗАТЕЛЬНО в герметичный пластиковый(текстолитовый и т.п.) ящик.shaggyhog сказал(а):Как это чудо приспособить для лодки?..
Ага... иначе к дюральке придёт "сытая северная лисичка"shaggyhog сказал(а):Это чтобы электролит не вытек?
Там для таких, как я "профессионалов" на каждой банке есть обозначение "+,-". Там получается средний разъём будет "плюсом" для помпы и "минусом" для стартера (на фото).lednic606 сказал(а):3.Да. Главное НЕ ОШИБИТСЯ с подключением +/-
Володь эт я про зарядку, чтоб "не загнатся"... у меня сын однажды смог в торопях(по потёмкам) перепутать клеммы при зарядке от сетевика ... ну и пипец аккуму, хорошо что аккум запасной был и "так себе" ...shaggyhog сказал(а):Там для таких, как я "профессионалов" на каждой банке есть обозначение "+,-"..
Лучше, так сказать, семь раз отмерить... Вот и спрашиваю про всё подряд. Спасибо, что всегда советы получаю. Ещё ни один "Лишним" не былlednic606 сказал(а):Володь эт я про зарядку, чтоб "не загнатся"... у меня сын однажды смог в торопях(по потёмкам) перепутать клеммы при зарядке от сетевика ... ну и пипец аккуму, хорошо что аккум запасной был и "так себе" ...
УчИтывая, что эта клемма будет пользоватся и стАртером, то нужно постаратся сделать максимально бОльшую плоскость соприкосновения...shaggyhog сказал(а):Сейчас думаю, как клемму сделать... Конечно, толще-лучше, но боюсь, что будет в свинце плохо держаться (там ширина 10мм, толщина 5мм).
Ждём-сshaggyhog сказал(а):Завтра попробую запустить с него, потом отпишусь.
Володь, вполне возможно, что во "втягивающем" отсутствует возвратная пружинка, и нелишне "очень слегка" смазать якорь под бендиксомshaggyhog сказал(а):... Жму "Стоп". А он всё равно крутит Скидываю клемму с аккумулятора. Шестерня стартера не уходит обратно..
Мот просто не прогрелсяshaggyhog сказал(а):7. Снял свечи. С верхнего цилиндра свеча сырее (на фото - справа). Состояние свечей нормальное.
Правильное решениеshaggyhog сказал(а):8. По аккумулятору делать выводы пока не буду - я его после заправки электролитом не заряжал (ток был в норме). Сейчас заряжу, попробую ещё. Если будет также - буду покупать новый, а этот оставлю для помпы.
Вы разделив аккамулятор в вольтах,разделили и его емкость.Получилось 12 вольт и 15 ампер\ч.Этого для стартера мало.Нужно эту перемычку распилить и соединить паралельно,плюс к плюсу,а минус к минусу.Тогда получится 12В-30Ам/ч.shaggyhog сказал(а):Там для таких, как я "профессионалов" на каждой банке есть обозначение "+,-". Там получается средний разъём будет "плюсом" для помпы и "минусом" для стартера (на фото).lednic606 сказал(а):3.Да. Главное НЕ ОШИБИТСЯ с подключением +/-
Эт как это вдруг случилось то? ... банки вроде не пилили ...parad сказал(а):Вы разделив аккамулятор в вольтах,разделили и его емкость.Получилось 12 вольт и 15 ампер\ч.Этого для стартера мало.
Абсолютно 12В - 60А/Чparad сказал(а):..Нужно эту перемычку распилить и соединить паралельно,плюс к плюсу,а минус к минусу.Тогда получится 12В-30Ам/ч.
Бортовой авиационный аккумулятор 12-А-30 представляет собой эбонитовый моноблок, разделенный на 12 ячеек... В заряженном состоянии одна ячейка имеет напряжение 2,15В. Ячейки соединены последовательно, и общее напряжение аккумулятора равно 25В. Электроемкость аккумулятора равна 30 А/ч. Номинальный ток разряда – 3А. Сила тока (максимальный режим) 210 А.lednic606 сказал(а):Эт как это вдруг случилось то? ... банки вроде не пилили ...parad сказал(а):Вы разделив аккамулятор в вольтах,разделили и его емкость.Получилось 12 вольт и 15 ампер\ч.Этого для стартера мало.
Абсолютно 12В - 60А/Чparad сказал(а):..Нужно эту перемычку распилить и соединить паралельно,плюс к плюсу,а минус к минусу.Тогда получится 12В-30Ам/ч.