kav75
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 16.01.2010
- Сообщения
- 2 758
- Карма
- 1 291
- Возраст
- 49
- Город
- Томск (Северск)
- Имя
- Алексей
- Лодка
- ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
- Мотор
- Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Владимир тебе всё правильно сказал. Чем шайба легче, тем лучше. С завода что лепесток клапана стальной, что суфлирующая шайба. Обе подвержены коррозии.Temulus сказал(а):...Может из оцинковки вырезать?
Иногда вскрываешь мотор, а там скорродированы и лепесток клапана, и плюсом к нему беговая дорожка роликов в крышке картера и, соответственно, под конусом коленвала. Хотя все остальные шейки колена в норме. Как такое случается? Да очень просто. Как только нижние сальники картера перестают быть герметичными, понемногу начинает засасываться из дейдвуда вода, которая откачивается через канал перекачки конденсата прямиком к роликам в крышке картера.