докер сказал(а):
Привет Сергей! Ну роликов с этим "товарищем" насмотрелся достаточно и пожалуй могу высказать своё мнение.Не скрою есть хорошие решения ,но и ошибок много.Если брать конкретно этот вариант"реконструкции" то точно знаю,что с этим мотором и баками на корме "дельфин" этой лодке обеспечен.Да и геморрой с регистрацией у владельца лодки тоже будет .Я конечно могу предположить что они имеют сертификат на подобные "реконструкции",НО сейчас повсеместно у ГИМСюков сильное недоверие ко всем этим бумажкам.По ценам скажу что такая переделка и комплектация выльется под добрую сотню рублей и это при условии ,что делать будешь САМ!
Привет.Я у этих ребят первым делом запросил стоимость работ, в районе 400.000

без комплектухи))).Я составил примерное тех.задание выслал им,в ответ получил примерные цены работ с прогресса который на этом видосе и предложением сделать расчет под мою лодку.Стоимость расчета 5000 руб)))

Москва, что тут еще сказать.Но делают они все правильно на мой взгляд.С советским алюминием надо уметь работать. А других конторах мне все предлогают сделать все методом сварки деталей из алюминия.Опять же старые водномоторники советуют клепать на Прогрессе4, так как в местах сварки часто трешины идут.С регистрацией у нас можно все решить.