Спроси у знакомого с СТО пооверенный.какой компрессометр посоветуете купить?
Нет. Её преднлзначение в другом.вот для чего чеку надо.
Всегда пожалуйста.Спасибо за разъяснение!
Разница в килограм почти , что то неправильно мерелДжентельмены, вопрос решился. Что сделал: поменял масло (было чуть выше нормы из-за перелитового В прошлый сезон, за который прокатилась часов 5) и поменял свечи. Вибрация прошла.
Компрессия была от 13.8 до 14.6. Каждый цилиндр менял три раза. И каждый раз компрессия плясала.
Скорее всего свечи виноваты. Но думаю все понемногу дает свой вклад: и отложения на кольцах, и масло и форсунки слегка поздабившиеся.
Как это нормальный ?нормальный разброс, в порядке погрешности
не сливаю, хотя надо бы наверно
свечи?Джентельмены, вопрос решился. Что сделал: поменял масло (было чуть выше нормы из-за перелитового
Вот из за этого точно неможет быть, шатуны некупаются в масленной ванне а подаётся через насос каторый стоит в масленной ванне
смотря чем меряют и как, есть компрессометры которые не вручиваются а просто через резинку зажимаютсяКак это нормальный ?
Может хоть вы на автовазе работаете?смотря чем меряют и как, есть компрессометры которые не вручиваются а просто через резинку зажимаются
спорить не намерян...
в данном случае результатов измерения достаточно что бы понять что с кольцами все нормально и небольшая разница между цилиндрами не принципиальна
Опять ты про ВАЗ вспоминаешь.Никак сам там работал?А про очистку топливной системы-зря заливаете в бак-отъест всю грязь и позабивает форсунки(или жиклеры карбюратора).С карбюратором может и пролететь,а форсунки такого не прощают-наверняка забьются.Может хоть вы на автовазе работаете?
Дедуля, баки то полосмасовыехоть у меня и железо но покрыт изнутри эпоксидным грунтом, прямо литр разведённого туда в бак плюх ,и болтал ,перевернул слил,высох и пох ему ржавчина,Опять ты про ВАЗ вспоминаешь.Никак сам там работал?А про очистку топливной системы-зря заливаете в бак-отъест всю грязь и позабивает форсунки(или жиклеры карбюратора).С карбюратором может и пролететь,а форсунки такого не прощают-наверняка забьются.
Лей смело, но про бак помниТ.е не советуете? А как их не снимая очистить? Напомню пробег у меня всего 65 часов.
Лучше непридумаешь 14 отлично, 17 в жини невстечал в бензине.может по клапанам, что скарее всего,или зазар тепловой .Себе купил такой очиститель у немцев, 6€ , хочу попробывать, думаю должно получитсяРебята не ругайтесь! Не стоит оно того.
По теме - мерил и впрямь тем, что нашел - не вкручивающимся, а с резинкой. Поэтому и был разброс. Причем с каждым замером компрессия падала почему-то. Видимо из=за просада АКБ. Т.к. С подключением дополнительной АКБ компрессия поднималась, а потом опять падала. Опишу как мерил:
1-й цилиндр - 1й замер 14,6; 2й - 14,0; 3й - 13,8
2-й цилиндр - 13,25;
Смотрю падает с каждым следующим замером компрессия. Подключаю параллельно второй АКБ:
2-й цилиндр - 2й замер 14,4
3-й цилиндр - 1й замер 13,6; 2й - 13,85
Решаю перемерить 1-й цилиндр с двумя АКБ - 14,1
Результат компрессия более или менее, но 3й цилиндр явно немного меньше.
Поэтому и спросил какой разброс нормальный??? И как мои замеры соотносятся с паспортными 14,0-17,0???
Внучек!Хоть пенопластовые-бензин имеет свойство покрывать изнутри любой материал-даже нержавейку.И вот эти отложения-не очень нужны любому мотору,потому как откладывается тяжелая фракция.Я говорю не про ржавчину,а именно про отложения.Думать нужно,прежде чем ерунду писать.Почитай побольше про моторы-авось и наберешься уму.Дедуля, баки то полосмасовыехоть у меня и железо но покрыт изнутри эпоксидным грунтом, прямо литр разведённого туда в бак плюх ,и болтал ,перевернул слил,высох и пох ему ржавчина,
Если бензин хранился в баке больше года-не советую.Поэтому на СТО промывают не всю систему питания,а только топливную рейку-или снятую с мотора или на моторе,отключив подающую магистраль и подключив магистраль с промывки.Это стоит того-шлак,отложенный в баке и магистрали срывается пластами и забивает насмерть форсы-проверено не только мной!И фильтры эта грязь проходит на раз-зазор в форсунках еще меньше,чем в фильтре.Т.е не советуете? А как их не снимая очистить? Напомню пробег у меня всего 65 часов.