АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
655
Карма
92
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
Всем привет! Сегодня опять на причале занимался вихрями. На вихрь 20 обратно поставил карбюратор с проточками на диффузоре со стороны двигателя. Зазоры на контактах стояли 0,3 мм., грелся верхний цилиндр. Выставил зазоры 0,2 мм. Сейчас цилиндры нагреваются одинаково. Не знаю из-за чего грелся верхний. Из-за карба или зазоров. А вот заводится плохо! Проедешь, заглушишь, постоит минут 15. Пробую заводить,-бесполезно. Грушей качну,-бесполезно. Без свечек подёргаю, потом заводится с пол пинка. Уровень в поплавковой камере выставил 20 мм. От куда тогда постоянный пересос перед запуском мотора, без подкачки грушей???:unknown:
Что то мне подсказывает о том что золотники выработаны.
Когда дергаешь без свечей, продувка улучшается и топливо лутше проходит в картер, а то что на горячую после небольшой остановки нехочет, это обычное дело, для бу мотора. Заводское отверстие под газы ( отверстие на 6 с зади) не глушил?
Вобше , у тебя незаливает, а наоборот нехватка топлива. Заводи как по инструкции, через подсос, и будет тебе счастье.
Да, и грушей ты некактне перекачаешь, если карбюратор ухожен.
 

печкин

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
2 104
Карма
289
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25 ,парсун 5,8 и парсун 2,6
Всем привет! Сегодня опять на причале занимался вихрями. На вихрь 20 обратно поставил карбюратор с проточками на диффузоре со стороны двигателя. Зазоры на контактах стояли 0,3 мм., грелся верхний цилиндр. Выставил зазоры 0,2 мм. Сейчас цилиндры нагреваются одинаково. Не знаю из-за чего грелся верхний. Из-за карба или зазоров. А вот заводится плохо! Проедешь, заглушишь, постоит минут 15. Пробую заводить,-бесполезно. Грушей качну,-бесполезно. Без свечек подёргаю, потом заводится с пол пинка. Уровень в поплавковой камере выставил 20 мм. От куда тогда постоянный пересос перед запуском мотора, без подкачки грушей???:unknown:
признак богатой смеси.
у меня такого не было,но в литературе читал.
лечится диаметром гтж или уровнем в поплавковой камере.
верхний на двадцахе всегда горячее.
но как?
если на него плюешь,а он шипит,то это непорядок.
может,дело в крыльчатке помпы?
если просто горячее,то мать его за ногу.
поставь свечи,те шо рекомендованы заводом.
и меняй не все сразу,а по очереди.
когда мотор ляпится из б\у на б\у,по принципу абы влезло и крутилось,возможны любые казусы.
 

печкин

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
2 104
Карма
289
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25 ,парсун 5,8 и парсун 2,6
Что то мне подсказывает о том что золотники выработаны.
Когда дергаешь без свечей, продувка улучшается и топливо лутше проходит в картер, а то что на горячую после небольшой остановки нехочет, это обычное дело, для бу мотора. Заводское отверстие под газы ( отверстие на 6 с зади) не глушил?
Вобше , у тебя незаливает, а наоборот нехватка топлива. Заводи как по инструкции, через подсос, и будет тебе счастье.
Да, и грушей ты некактне перекачаешь, если карбюратор ухожен.
на горячую свою двадцаху заводил руками за маховик,без всякого подсоса
 

печкин

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
2 104
Карма
289
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25 ,парсун 5,8 и парсун 2,6
признак уезженных золотников-обратный выброс бензовоздушной смеси через диффузор карба в виде тумана.
 

Саня81

капитан-лейтенант
Регистрация
31.12.2016
Сообщения
491
Карма
51
Возраст
43
Город
Усть-Илимск
Имя
Саня
Лодка
Обь-М
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-20
Что то мне подсказывает о том что золотники выработаны.
Когда дергаешь без свечей, продувка улучшается и топливо лутше проходит в картер, а то что на горячую после небольшой остановки нехочет, это обычное дело, для бу мотора. Заводское отверстие под газы ( отверстие на 6 с зади) не глушил?
Вобше , у тебя незаливает, а наоборот нехватка топлива. Заводи как по инструкции, через подсос, и будет тебе счастье.
Да, и грушей ты некактне перекачаешь, если карбюратор ухожен.
Золотники плотно стоят. Я без свечей дёргаю для того чтобы вылетел лишний бензин, потом хорошо заводится. Да, отверстие сзади заглушено. Не надо было глушить?
 

Саня81

капитан-лейтенант
Регистрация
31.12.2016
Сообщения
491
Карма
51
Возраст
43
Город
Усть-Илимск
Имя
Саня
Лодка
Обь-М
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-20
признак богатой смеси.
у меня такого не было,но в литературе читал.
лечится диаметром гтж или уровнем в поплавковой камере.
верхний на двадцахе всегда горячее.
но как?
если на него плюешь,а он шипит,то это непорядок.
может,дело в крыльчатке помпы?
если просто горячее,то мать его за ногу.
поставь свечи,те шо рекомендованы заводом.
и меняй не все сразу,а по очереди.
когда мотор ляпится из б\у на б\у,по принципу абы влезло и крутилось,возможны любые казусы.
Когда плюёшь, не шипит. Вода летит из нижней части глушителя на 1,5 метра. Свечи нужны си 12?
 

печкин

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
2 104
Карма
289
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25 ,парсун 5,8 и парсун 2,6
Когда плюёшь, не шипит. Вода летит из нижней части глушителя на 1,5 метра. Свечи нужны си 12?
си 12 рт.
у нас есть в продаже,у вас должны быть тем более.
выкрути из старого мотора,отрегулируй зазор,но лучше все таки новые
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
655
Карма
92
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
признак уезженных золотников-обратный выброс бензовоздушной смеси через диффузор карба в виде тумана.
Это признак сломанного золотника, либо пружины, а не изношенного.
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
655
Карма
92
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
Золотники плотно стоят. Я без свечей дёргаю для того чтобы вылетел лишний бензин, потом хорошо заводится. Да, отверстие сзади заглушено. Не надо было глушить?
Они и будут стоять плотно, только под ними выроботка бывает. Вобще как проверить золотники, описано много где. Я от себя вот что добавлю. Снимаешь карб, залиаешь в картер масло жидкое, через отверстие крепления Карба и крутиш за маховик руками, если плюеся брызгами масла, значит пора , если шипит, то отлично.
По выбрасу лишнего топлива, когда дергаешь без свечей, обсалютно согласен. Но и продувка в картере улутшается, топливом из Карба наполняется в правильной впропорции с воздухом.
Вобщем, когда остановишся на 15 мин, заведи через подсос или плесни малость в карбюратор, тогда поймёшь о чем я.
Отверстие с зади для этого и сделано чтоб на транце лодке мотор запуска без танцев.
Вобше лутше было написать, убери заглушку и будет тебе счастье.
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
655
Карма
92
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
Когда плюёшь, не шипит. Вода летит из нижней части глушителя на 1,5 метра. Свечи нужны си 12?
Про температурный режим 20 ток есть целые статьи, в частности про высокий тепловой режим верхнего.
Свечи да си 12. Но на запуск они мало влияют.
 

Саня81

капитан-лейтенант
Регистрация
31.12.2016
Сообщения
491
Карма
51
Возраст
43
Город
Усть-Илимск
Имя
Саня
Лодка
Обь-М
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-20
Они и будут стоять плотно, только под ними выроботка бывает. Вобще как проверить золотники, описано много где. Я от себя вот что добавлю. Снимаешь карб, залиаешь в картер масло жидкое, через отверстие крепления Карба и крутиш за маховик руками, если плюеся брызгами масла, значит пора , если шипит, то отлично.
По выбрасу лишнего топлива, когда дергаешь без свечей, обсалютно согласен. Но и продувка в картере улутшается, топливом из Карба наполняется в правильной впропорции с воздухом.
Вобщем, когда остановишся на 15 мин, заведи через подсос или плесни малость в карбюратор, тогда поймёшь о чем я.
Отверстие с зади для этого и сделано чтоб на транце лодке мотор запуска без танцев.
Вобше лутше было написать, убери заглушку и будет тебе счастье.
Александр. Я недавно перебирал этот мотор. Под золотниками и на них, выработки нет. Сальники новые. Подшипники новые. А вот за заглушку огромное спасибо! На поплавковой камере отметил черту, 20 мм от верхнего среза. И она получилась выше нижнего края диффузора. Это нормально?
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 711
Карма
796
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50

печкин

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
2 104
Карма
289
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25 ,парсун 5,8 и парсун 2,6
Это признак сломанного золотника, либо пружины, а не изношенного.
когда золотник травит,богатой смеси не будет,ее будет выдувать обратно в карб.
сколько ни вскрывал убитых моторов,ломаных золотников,или их пружин,не видел ни разу.
 

печкин

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
2 104
Карма
289
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25 ,парсун 5,8 и парсун 2,6
Золотники плотно стоят. Я без свечей дёргаю для того чтобы вылетел лишний бензин, потом хорошо заводится. Да, отверстие сзади заглушено. Не надо было глушить?
лишний бензин откуда берется?-смесь переобогащена.
мотор тебе заливает свечи.
может,дело в свечах.
поставь родные новые.
свою полуубитую двадцатку заводил на горячую с полпинка.
даже б\у мотор должен!и обязан! на горячую заводиться с одного рывка.
представь,ты его заглушил,тебя понесло,а на тебя идет баржа,а ты крутишь свечи.
мы таким макаром чуть под метеор не заехали.
он,слава богу,изменил слегка курс и нас обошел.
сделай в зажигании паспортные зазоры в прерывателях,будет сильней искра.
может,в этом и причина.
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
655
Карма
92
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
Александр. Я недавно перебирал этот мотор. Под золотниками и на них, выработки нет. Сальники новые. Подшипники новые. А вот за заглушку огромное спасибо! На поплавковой камере отметил черту, 20 мм от верхнего среза. И она получилась выше нижнего края диффузора. Это нормально?
когда золотник травит,богатой смеси не будет,ее будет выдувать обратно в карб.
сколько ни вскрывал убитых моторов,ломаных золотников,или их пружин,не видел ни разу.
Так же как и я не видел выброс топливного воздушной смеси в виде тумана, при изношенных золотниках, а вот гемора с запуском, пожалуйста.
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
655
Карма
92
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
лишний бензин откуда берется?-смесь переобогащена.
мотор тебе заливает свечи.....
Андрей. Да в продувке у него дело, а не в переобагощение. Заглушил он специальное отверстие, сделанное для этого.
Вот тебе знакома ситуация когда мотор с одного протяга заводится на суше и обсалютно нехочет на транце лодке.
Мне да. Давно это было, ещё в школе учился. я тогда себе все руки стёр шморголкой.
Дело это было в заглушеном отверстие. Тоесть продувки цилинров толком непроисходило. Ещё подобное порояляется на трицатых при загруженной корме, и уставшего двигателя. но там из за трубы настроенного выхлопа, которая находясь в воде закрывает выход, ступорет процесс продувки, усложняя процесс запуска.
 

Саня81

капитан-лейтенант
Регистрация
31.12.2016
Сообщения
491
Карма
51
Возраст
43
Город
Усть-Илимск
Имя
Саня
Лодка
Обь-М
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-20
Вытащил заглушку из сапога. Теперь там отверстие 8 мм. Я резьбу резал под болт на 8. Как я понял что из-за заглушки плохо тянет бензин из карбюратора? У меня прошлым и этим летом была такая фигня на вихре-30. Только на нём нет никаких заглушек. Тоже также было как и сейчас на вихре-20. Прокатишся, заглушишь мотор на минут 15. Потом не подкачивая грушей, крутишь стартером без толку. Подкачаешь, и опять безполезно. Снимаешь топливный шланг, выкручивает нижнюю свечку, крутишь стартером и мотор на одном цилиндре начинает схватывать. Потом когда заведётся на одном, глушиш, вкручиваешь нижнюю свечку и мотор заводится с пол пинка. Это явный пересос! Исправил заменой карбюратора и установкой уровня топлива 20 мм. Точно также заводится и вихрь-20! Карбюратор на вихре-20 стоит с проточками на диффузоре со стороны двигателя. Вроде он от вихря-25. Уровень топлива был примерно 25 мм от верхнего среза поплавковой камеры. Я выставил 20 мм. ГТЖ 1,2 мм. Может не надо было уровень менять? Видно что пластина которая поджимает иглу в крышке поплавковой камеры новая и её ещё никто не трогал. Карбюратор весь почти новый.:mad::mad::mad:
 

печкин

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
2 104
Карма
289
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25 ,парсун 5,8 и парсун 2,6
Так же как и я не видел выброс топливного воздушной смеси в виде тумана, при изношенных золотниках, а вот гемора с запуском, пожалуйста.
не было кнопки стоп,ездил со снятой пламегасящей сеткой на карбе.
тогда бензиновый туман заметен.
как я понял,гемор при запуске-это комплекс причин.
конечно,ношеные золотники запуск не облегчают.
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
655
Карма
92
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
....
конечно,ношеные золотники запуск не облегчают.
Ещё как облегчают.
Золотника это теже клапана, теже функции. И неважно какой это двигатель, четых или двух такный. В любом случаи их поломка приводит к отказу цилиндра, при плохой
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
655
Карма
92
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
... плохой герметизации ухудшается запуск, теряется мощьность.
 

Александэр29

ст. лейтенант
Регистрация
16.03.2017
Сообщения
314
Карма
63
Возраст
51
Город
Северодвинск Архангельская обл
Имя
Александр
Лодка
Казанка 6, Казанка м, прогресс 4.
Мотор
Ветерок 8 , гибрид ветрочемпион, Ямаха 30
Я немного озадачен. Разобрал двигатель в-20, с целью дефектами и продажи. Продувочные окна такие же как на в-25. И коленвал со щелевыми смазочными отверстиями и тонким болтом. Как такие двигатели в эксплуатации.
 

Вложения

Лёшик

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.01.2014
Сообщения
2 414
Карма
345
Возраст
59
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
прогресс-4 надувашка Навигатор ЛП-300
Мотор
вихрь30,20 Ямаха-2
Я немного озадачен. Разобрал двигатель в-20, с целью дефектами и продажи. Продувочные окна такие же как на в-25. И коленвал со щелевыми смазочными отверстиями и тонким болтом. Как такие двигатели в эксплуатации.
Это вопрос?
 

Александэр29

ст. лейтенант
Регистрация
16.03.2017
Сообщения
314
Карма
63
Возраст
51
Город
Северодвинск Архангельская обл
Имя
Александр
Лодка
Казанка 6, Казанка м, прогресс 4.
Мотор
Ветерок 8 , гибрид ветрочемпион, Ямаха 30

печкин

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
2 104
Карма
289
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25 ,парсун 5,8 и парсун 2,6
Ну да. Что за в-20, как он будет работать с таким картером?
картер двадцахи отличается только местом вывода заборной трубки системы охлаждения и подшипником в нижней крышке.
валы все взаимозаменяемы для всех моделей.
под блок цилиндров в сборе можно поставить прокладку от 25-ки,только перебить отверстие для подачи воды.
прокладка под глушитель от 25-ки туда подходит без изменений.
 

Александэр29

ст. лейтенант
Регистрация
16.03.2017
Сообщения
314
Карма
63
Возраст
51
Город
Северодвинск Архангельская обл
Имя
Александр
Лодка
Казанка 6, Казанка м, прогресс 4.
Мотор
Ветерок 8 , гибрид ветрочемпион, Ямаха 30
картер двадцахи отличается только местом вывода заборной трубки системы охлаждения и подшипником в нижней крышке.
валы все взаимозаменяемы для всех моделей.
под блок цилиндров в сборе можно поставить прокладку от 25-ки,только перебить отверстие для подачи воды.
прокладка под глушитель от 25-ки туда подходит без изменений.
https://forum.motorka.org/threads/11692/post-336792 вот информация из этой же темы, именно из-за неё я озадачился.
 
Вверх Снизу