АлександрВ
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 19.04.2016
- Сообщения
- 655
- Карма
- 92
- Город
- п.Туртас
- Имя
- sana
- Лодка
- казанка
- Мотор
- Вихрь 30, Ветерок 8Э
Что то мне подсказывает о том что золотники выработаны.Всем привет! Сегодня опять на причале занимался вихрями. На вихрь 20 обратно поставил карбюратор с проточками на диффузоре со стороны двигателя. Зазоры на контактах стояли 0,3 мм., грелся верхний цилиндр. Выставил зазоры 0,2 мм. Сейчас цилиндры нагреваются одинаково. Не знаю из-за чего грелся верхний. Из-за карба или зазоров. А вот заводится плохо! Проедешь, заглушишь, постоит минут 15. Пробую заводить,-бесполезно. Грушей качну,-бесполезно. Без свечек подёргаю, потом заводится с пол пинка. Уровень в поплавковой камере выставил 20 мм. От куда тогда постоянный пересос перед запуском мотора, без подкачки грушей???
Когда дергаешь без свечей, продувка улучшается и топливо лутше проходит в картер, а то что на горячую после небольшой остановки нехочет, это обычное дело, для бу мотора. Заводское отверстие под газы ( отверстие на 6 с зади) не глушил?
Вобше , у тебя незаливает, а наоборот нехватка топлива. Заводи как по инструкции, через подсос, и будет тебе счастье.
Да, и грушей ты некактне перекачаешь, если карбюратор ухожен.