Есть на Али готовые венцы от хонды 240,а в теме про эл/стартер Ветерок есть чертежи венца на 190 (?),вроде.Что так тыща ,что эдак.Тоже собирался электростартёрить ,но после установки карба от Хандская/Тохи/ и верхнего стартера от Н240-надобность отпала.Алексаныч сказал(а):В продолжении темы об электростартере
Данный вид не подходит для запуска моторчика поясняю:
Первое частота вращения самого стартера мала для запуска двигателя ( на холодную не смог завестись), на прогретом движке заводится.
Второе основное, схема с применением родной шестерни на таком высоком валу приведет к с начало к люфту, а затем сломает вал на котором шестерня. Слишком большое плечо, нет верхней опоры.
Выводы:
может конечно некоторых устроит такая работа электростартера, но меня нет.
Потому пока вижу такой путь приобретать электростатер такого вида фото из интернета
И самое такое изготавливать венец маховика(под стартер с таким же модулем) при том из спец.стали и воплощать идею запуска движка от кнопки.
Вот как то так.
У меня трубочка латунная с загибом в сторону-видно отлично,только когда в бочке работает-вода махом заканчиваетсяdima842 сказал(а):А может про контрольку тудыть трубочку завтулить и гни её каждый сам куда хоти, меня про дробинку просто не очень понимание настигло
про то что венец должен быть из спец стали или по другому из нержавейки ..полная чушь.. Себе делал на разные моторы .включая прибой москву ветерок венцы из 40х. Все зажигания работают прекрасно.Отвечу по порядку
На горячую мой моторчик заводится от руки, конечно надо постараться приложить усилие чтобы провернуть.
На холодную с третьего потяга (по мурзилке).
Электростатер пока в стадии проработки (сбор информации).
Стартер от Нептуна не подойдет слишком большой (габарит не позволит куда то воткнуть).
По поводу венцов от 240 они стальные, ну возможно чугунные, а у нас постоянные магниты (поэтому спецстальной)
Знаю что в меня сейчас начнут кидать, что не будет влиять или совсем малость, но я попытаюсь избежать этих мелких недочетов на будущее.
Ну о-о-чень интересен результат, стою перед выбором, родной как-то не впечатляет, на глисс и намека нет, еле обходит лодку с Сузукой 2,5 4-х тактной. Прибой, практически, новый, крутит хорошо, а не едет.В перспективе буду ставить винт 7 1/4х6 bs для загрузки и выхода на глиссер.
Задом на перед, что-ли? (шутка юмора). У Алексаныча, на сколько я разглядел видео, высота транца не изменена. лодка та же. На дырочки перетыкал(угол наклона), по пароходу бегал(центровка), на большее знаний не хватает, предполагаю, что винт при делах.Мотор скорее всего не правильно установлен.
А в чем разница, smart 310, или я что пропустил?лодки одинаковые ? шутник епт..
Туплю, что-ли? Я про Фому, вы про Ерему. Разве smart-310 разные производители делают, и с разными диаметрами баллонов, шириной, высотой транца? Или у Алексаныча какая-то особенная smart-310, Под первым видео у него подписано, нагрузка 150-170 кг, сопоставима с моей, а про формулы я знаю. не совсем уж тупой. Пустое. Подожду информацию по первому своему вопросу.у разного производителя разное днище. высота транца килеватость , диаметры баллонов ширина ..Достаточно для начала ? Вы сами сколько весом и ваша лодка?/ У вас как с развесовкой то ? Прибой в идеале выведет 150 кг ..Считается по формуле 1 лошадь выводит 30 кг.И считать надо и бензин и массу самого мотора..
Ну вот, пока писал, и ответ подоспел. По проставке понял, а с винтом засада, надеялся. что эксперимент состоялся. Ладно. спасибо, буду думу думать.Отвечу на некоторые вопросы: на лодке смарт 310 я делал проставку под мотор, менял высоту транца где то в районе 14-18мм. если присмотреться то видно. Экспериментировал на разных моторах, от маринера 2 до ямы 6 и конечно прибой, лучшие показатели от стандартного транца поднятие за счет проставки. По гребному винту писал в одной из веток про ямаховский винт. На родном винте бесполезно, где то даже видео есть слышен перекрут,а так выбор винта 7 1/4х6 bs он средний должен подойти надо пробовать. По загрузке согласен что примерно на одну лошадиную силу примерно 25кг, и то максимум.