Следующая глава-карбюраторы:
Начну по порядку, намучившись с родными карбюраторами
настройкой холостого хода, стабильной работы на всех режимах, было принято решение перейти на карбюратор от ветерка-8.
Как всегда пошел не простым путем, была изготовлена крышка под карбюратор от ветерка
вид изнутри
а также доработан сам карбюратор под мотор
Поворотная тяга привода заслонки, заслонка подсоса
сделан переходной сектор газа по которому ходит бегунок
и подоннчик для сбора пролившегося топлива из карбюратора с выводом через трубку наружу
комплект в сборе
Пошел процесс испытаний моторчик практически завелся сразу, но опять - это но; не было стабильных холостых оборотов. После наклона мотора топливо стекало в поддон и все мои доработки по ловле топлива свелись к нулю.
Испытания на воде показали средние и максимальные обороты моторчик развивал. Нагар на свечах говорил что смесь слишком богатая регулировка подачи топливной смеси ни к чему хорошему не приводили если уменьшаешь то моторчик начинал работать не стабильно. Да и в добавок весь мотор был грязный, а я по локоть в масло-топливной смеси. Все вместе взятое сильно напрягало.
Поэтому я обратился к китайскому производителю. Поискав в интернете информацию про аналоги на лодочные моторы, от этой идеи отказался (цены меня просто ошарашили) мотор стоит в два раза дешевле.
Тогда я начал изучать вопрос подбора от китайских генераторов, помп и мотоблоков.
Был замерен диффузор на родном карбюраторе ф14мм. и отталкиваясь от этого я заказал на али экспресс карбюратор с диффузором 14мм, а выходом на 16мм. Получив карбюратор провел замеры и прикинул что нужно доработать. За основу брал доработки к-33 (ветерок)
замер
Первое это дроссельная заслонка поворачивается не в ту сторону как на ветерке.
второе сам вал дроссельной заслонки
Пришлось изготовит вновь, купил болт спецстальной на м6 обрезал головку, перерезал резьбу и снял на ней лыски с двух сторон.
посредине фрезернул под заслонку и нарезал резьбу.
проверка как встает
Дальше надо было решать с пружиной
Изготовил приспособление для навивки пружин, взял две деревяшки сложил вместе просверлил, вставил болт и накрутил пружину.
и результат
крепление пружины на карбюраторе