Сегодня решил спустить корпус на воду, проверить на подтекание. Благо место слипования в 5 минутах езды, в небольшом затончике. Правда течение в этом месте, сразу на выходе из затончика, мощное, скоростью 5-6 км/ч. С двумя друзьями, взяли весла от ПВХ-шки и, уж проверять так проверять, повесили Ветерок-12 на транец
(Нептун пока лежит узлами по цеху).
Я был приятно удивлен, когда с тремя седоками (по 80 кг каждый) и канистрой бензина на борту, против течения и на встречный ветер 5-6 м/с, Ветерок взрыкнул, уверенно вытащил Прога на глисс и попер со скоростью 16-17 км/ч! И конечно ощущения!, совершенно несравнимые с ездой на ПВХ-шке! Скорость меряли по GPS на двух телефонах. Пробежали порядка 2-х км вверх по течению и обратно. Вниз по течению и по ветру GPS-ы показали и вовсе 26-27 км/ч. Скольжение, на мой неопытный взгляд, было отличным. Брызг воды из-под скул не видел вообще. След воды за транцем ровный, без гребня от винта, без волны. Это работа гидрошайб?
Подтекание воды появилось, в бомболюке по килевому шву и по низу транцевого шва. Думаю, для надежности, перед покраской пройти изнутри тонким швом герметика по килевому шву, скуловым швам по всей длине лодки, и по низу транцевого шва.