Kep

капитан 3-го ранга
Регистрация
11 Мар 2015
Сообщения
960
Благодарности
52
Адрес
Самара
Имя
Владимир
Лодка
Нептун 470 open
Мотор
Yamaha 60 CETL
конечно не в 10 раз. Но в япии и пендосии береговая служба не выпустит в море лодку с одним 4х тактным мотором, обязательно докатка. А с одним двухтактником пожалуста - ходи. Двух тактник ремонтируется на воде и всегда вернуться можно на моторе хоть на одном цилиндре.
 

Kep

капитан 3-го ранга
Регистрация
11 Мар 2015
Сообщения
960
Благодарности
52
Адрес
Самара
Имя
Владимир
Лодка
Нептун 470 open
Мотор
Yamaha 60 CETL
Раздушка 2 тактника это 15-20 мин в любом месте с перекуром:yes:, а вот за 4 тактник придется заплатить и думаю не мало. Кроме того если с дензнаками напряг, то разница в 50 000 руб. при эксплуатации в 50 час. в сезон отобьется через 5-6 лет.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
12,523
Благодарности
1,542
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 от "ВолкоМотор62"
Ну я не считаю, что 4т менее надежен чем 2т.
Хотя инжекторные могут смудить с электрикой и электроникой.
 

Kep

капитан 3-го ранга
Регистрация
11 Мар 2015
Сообщения
960
Благодарности
52
Адрес
Самара
Имя
Владимир
Лодка
Нептун 470 open
Мотор
Yamaha 60 CETL
Да нет Александр, ты не так понял. Надежность моторов 2х и 4х примерно одинаковая, наработка на отказ что -то около 2000 - 2500 час. точнее не помню. А статистика поломок - так это от лукавого нигде не узнаешь правды. А вот ремонто-пригодность или простота ремонта это 2х тактник. ИМХО
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
12,523
Благодарности
1,542
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 от "ВолкоМотор62"
Ну на воде имхо ремонтопригодность понятие относительное. Многие даже винт запасной не возят
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10 Авг 2014
Сообщения
7,666
Благодарности
684
Адрес
темрюк
Имя
Иосиф (Юзик)
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55 ямаха 40
Ну на воде имхо ремонтопригодность понятие относительное. Многие даже винт запасной не возят
Напрасно. Полезная штука.
В море, при волне в 1,5 приходилось из двух Вихрей собирать один. Но и докатка была Ветерок 8. Но по такой волне и ветру это что мёртвому припарка. Лодка Прогресс-4.
 

7Баркас

капитан-лейтенант
Регистрация
10 Фев 2018
Сообщения
434
Благодарности
145
Адрес
Камышин
Имя
Сергей
Лодка
Казанка 5м4
Мотор
Ямаха F60
Экстрим однако....
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10 Авг 2014
Сообщения
7,666
Благодарности
684
Адрес
темрюк
Имя
Иосиф (Юзик)
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55 ямаха 40
Ещё какой.
 

burd-ig

матрос
Регистрация
18 Дек 2017
Сообщения
10
Благодарности
2
Адрес
Уфа
Лодка
алюмакс 355
Мотор
mercury F9.9
Наконец-то спустил свою посудину на воду:lodka7:
 

Вложения

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
12,523
Благодарности
1,542
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 от "ВолкоМотор62"
давно пора!
 

burd-ig

матрос
Регистрация
18 Дек 2017
Сообщения
10
Благодарности
2
Адрес
Уфа
Лодка
алюмакс 355
Мотор
mercury F9.9
У нас в Башкирии на лодке можно выходить после 5 июня, а так лодка в гараже стояла.
А на моторе после 15 июня, так что пока на веслах.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
12,523
Благодарности
1,542
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 от "ВолкоМотор62"

burd-ig

матрос
Регистрация
18 Дек 2017
Сообщения
10
Благодарности
2
Адрес
Уфа
Лодка
алюмакс 355
Мотор
mercury F9.9
Вот такая лодочка получилась с моторчиком Tohatsu MFS 9.9 E.
Скажу одно, для лодки Алюмакс 355 мотор тяжеловат.
Мотор 42 кг, бак в задний рундук поместился (очень удобно с одной стороны) и я 85 кг.
Задняя часть лодки сильно просела. Два сливных отверстия пришлось заглушить.
Сделал дополнительную скамейку ближе к центру.
Получается вдвоем удобнее, чем одному без носовой загрузки.
По течению 40 км/час лодка точно идет.
Нет никакого желания разгонять даже до 15 л.с.
Хватает мощности вполне. А если с ребенком на борту, так вообще, нужно проявлять особую осторожность.
 

Вложения

АртёмНикифоров

мл. лейтенант
Регистрация
9 Июл 2017
Сообщения
214
Благодарности
16
Адрес
Нижний Тагил
Имя
Артем
Лодка
Стеклопластиковая самодельная, Алюмакс-355
Мотор
Меркури 15
Вот такая лодочка получилась с моторчиком Tohatsu MFS 9.9 E.
Скажу одно, для лодки Алюмакс 355 мотор тяжеловат.
Мотор 42 кг, бак в задний рундук поместился (очень удобно с одной стороны) и я 85 кг.
Задняя часть лодки сильно просела. Два сливных отверстия пришлось заглушить.
Сделал дополнительную скамейку ближе к центру.
Получается вдвоем удобнее, чем одному без носовой загрузки.
По течению 40 км/час лодка точно идет.
Нет никакого желания разгонять даже до 15 л.с.
Хватает мощности вполне. А если с ребенком на борту, так вообще, нужно проявлять особую осторожность.
Через эти "дырочки" утекает попутная волна, догнавшая тебя и не остается в лодке....