Leshii

мичман
Регистрация
25.05.2017
Сообщения
164
Карма
21
Возраст
50
Город
Ковров
Имя
Алексей
Лодка
Лидер-330 был, солар-310 был, лидер-260-был, Бестер-390был, Виндбоат-45EVO Fisher-был,Виндбоат-45EVO Fisher новый
Мотор
Ямаха Ф40В,Ямаха-30Н-был,салют-был, ветер-12-был,меркури-15М был, эвинруд-25 был.
Denso W22S-U калильное число 22. Наверное можно восходовские воткнуть двадцать третьи
 

Андрей-3-1

капитан 1-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
1 943
Карма
752
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.
Единого стандарта как ни странно нет, и каждый производитель по своему свечи обозначает.

 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 721
Карма
1 185
Возраст
52
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Может не прав,но с 360 куб. 25 сил (и 30 вроде есть в этих же кубах) за счет чего? Может поболее кальльное нужно?
 

Leshii

мичман
Регистрация
25.05.2017
Сообщения
164
Карма
21
Возраст
50
Город
Ковров
Имя
Алексей
Лодка
Лидер-330 был, солар-310 был, лидер-260-был, Бестер-390был, Виндбоат-45EVO Fisher-был,Виндбоат-45EVO Fisher новый
Мотор
Ямаха Ф40В,Ямаха-30Н-был,салют-был, ветер-12-был,меркури-15М был, эвинруд-25 был.
Volgasar сказал(а):
Может не прав,но с 360 куб. 25 сил (и 30 вроде есть в этих же кубах) за счет чего? Может поболее кальльное нужно?
Про "30" не слышал,а калильное "22" советует производитель для двадцать пятки(да и для восемнадцати тоже)
 

Leshii

мичман
Регистрация
25.05.2017
Сообщения
164
Карма
21
Возраст
50
Город
Ковров
Имя
Алексей
Лодка
Лидер-330 был, солар-310 был, лидер-260-был, Бестер-390был, Виндбоат-45EVO Fisher-был,Виндбоат-45EVO Fisher новый
Мотор
Ямаха Ф40В,Ямаха-30Н-был,салют-был, ветер-12-был,меркури-15М был, эвинруд-25 был.
В общем сегодня не мой день..... С :(
Снял маховик и увидел результат своего рукожопства. Одну катушку я не правильно поставил,точнее не катушку а сердечник. Катушки стояли не на против друг друга,а одна градусов на 5 смещена. Снял катушку с сердечника,перевернул сердечник,всё встало ровненько. Ну думаю,нашёл причину,теперь всё заработает ровненько. Мотор стал плохо заводиться. Потом слетел шланг со штуцера смазки верхнего подшипника,и от туда зачихало. Ну вот,думаю,и ещё одна причина,подсасывает. Затянул хомутик на этом шланчике,мотор стал вообще плохо заводится :shock: И тут наступила полная печаль. Благо параллельно лечили муфту кондиционера на сузуке гранд витаре,и залечили,что она заработала. Решили обмыть удачу и не удучу заодно :)
В общем я ничего теперь не понимаю в этом эвинруде,буду дальше разбираться.
П. С. Стробоскоп Джет-М моргает,но так слабо,что маховик не освещает.
 

Leshii

мичман
Регистрация
25.05.2017
Сообщения
164
Карма
21
Возраст
50
Город
Ковров
Имя
Алексей
Лодка
Лидер-330 был, солар-310 был, лидер-260-был, Бестер-390был, Виндбоат-45EVO Fisher-был,Виндбоат-45EVO Fisher новый
Мотор
Ямаха Ф40В,Ямаха-30Н-был,салют-был, ветер-12-был,меркури-15М был, эвинруд-25 был.
Сегодня всё проверил-искра есть,всё работает.
Разобрал карбюратор. ПРИНОШУ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ ЗА НЕ ДОСТОВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ. ГТЖ стоит с маркировкой 72,а не 75 как я писал ранее. Не знаю как я попутал,почему то тогда врезалась в память цифра 75. Еще раз извините. Получается жиклер стоит какой и прописан,замерил его,так и есть-1,82мм.
Сильно убавил уровень в поплавковой камере. Мотор заработал более ровно и стал держать 900 оборотов. Но свечи сырые и есть ощущение что ещё бы обеднить смесь.
Что там не так? Игла держит-сто раз проверял. Поплавок низачто не задевает. Сам карбюратор проще не придумаешь,ломаться там нечему. Почему льёт как из ведра?
Через бензонасос может засасывать бензин? И объясните про шланчик соединяющий впуск с клапанной крышкой-зачем он?


 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Leshii сказал(а):
.. И объясните про шланчик соединяющий впуск с клапанной крышкой-зачем он?
В глушитель впуска при работе идёт "обратный вЫброс смеси"(это на всех двухтактниках есть), по шлангу остатки смеси высасывает в картер, что бы они под капотом "не гадили" :D ... на штуцере картера есть обратный клапан :yes:
 

Leshii

мичман
Регистрация
25.05.2017
Сообщения
164
Карма
21
Возраст
50
Город
Ковров
Имя
Алексей
Лодка
Лидер-330 был, солар-310 был, лидер-260-был, Бестер-390был, Виндбоат-45EVO Fisher-был,Виндбоат-45EVO Fisher новый
Мотор
Ямаха Ф40В,Ямаха-30Н-был,салют-был, ветер-12-был,меркури-15М был, эвинруд-25 был.
Клапанок есть,но на штуцере клапанной крышки и он так устроен,что полностью не перекрывается.
На 18 и 20-ти сильных этого шланга нет. Точнее сказать-где то есть,а где то нет.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Leshii сказал(а):
Сильно убавил уровень в поплавковой камере. Мотор заработал более ровно и стал держать 900 оборотов. Но свечи сырые и есть ощущение что ещё бы обеднить смесь.
Что там не так? Игла держит-сто раз проверял. Поплавок низачто не задевает. Сам карбюратор проще не придумаешь,ломаться там нечему. Почему льёт как из ведра?
Причины две:
1) Самодельное зажигание, не обеспечивает нужной энергии искры на малых оборотах. (типичная картина на самоделках)
2) Отсутствует термостат.
Отсутствие термостата на 2 Т моторе неизбежно приводит к плохому испарению смеси в цилиндрах. (мотор холодный, не в режиме)
Отсюда не полное её сгорание, отсюда же и сырые свечи.
Это практически является нормой на 2Т моторах без термостата, с проточным охлаждением.

Твой мотор работает сейчас отлично, дыма клубов нет, относительно прилично держит холостой ход.
По большому счету режим холостого хода используется очень малую часть времени поэтому не так уж и важен на ПЛМ.
Сильно бедная смесь холостого хода не даст включить передачу, мотор будет глохнуть.
Собственно цель думаю достигнута.
Ранее я писал.
Надо добиться устойчивого включения хода на 800-900 оборотах.
 

Leshii

мичман
Регистрация
25.05.2017
Сообщения
164
Карма
21
Возраст
50
Город
Ковров
Имя
Алексей
Лодка
Лидер-330 был, солар-310 был, лидер-260-был, Бестер-390был, Виндбоат-45EVO Fisher-был,Виндбоат-45EVO Fisher новый
Мотор
Ямаха Ф40В,Ямаха-30Н-был,салют-был, ветер-12-был,меркури-15М был, эвинруд-25 был.
Термостат есть,и он рабочий-я его проверял. Мотор действительно не греется в бочке. Может на ходу будет лучше.
В общем в выходные переставлю мотор со стойки на транец и наконец то попробую. Думаю вопросов ещё прибавится :)
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 721
Карма
1 185
Возраст
52
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
На воду ему пора!Хорошо работает
 

ученик68

ст. лейтенант
Регистрация
28.10.2014
Сообщения
305
Карма
3
Возраст
55
Город
г. Северодвинск
Имя
Анатолий
Лодка
Компас-380;катамаран UREX 5,00 м
Мотор
Джонсон 20; 9,9(15);8 и 4; Эвинруд-6.
С правой стороны карба есть две проволочные тяги соединённые зажимом с винтиком. Этим узлом можно отрегулировать Х.Х.. По крайней мере на Джоне-20 1973 г.в. это работает.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Leshii сказал(а):
Термостат есть,и он рабочий-я его проверял. Мотор действительно не греется в бочке. :)
Если мотор не греется на ХХ значит водичка где то мимо термостата идет, надо устранить протечку.
Мотор с термостатом должен нагреваться до температуры открывания термостата на ХХ.
 

Leshii

мичман
Регистрация
25.05.2017
Сообщения
164
Карма
21
Возраст
50
Город
Ковров
Имя
Алексей
Лодка
Лидер-330 был, солар-310 был, лидер-260-был, Бестер-390был, Виндбоат-45EVO Fisher-был,Виндбоат-45EVO Fisher новый
Мотор
Ямаха Ф40В,Ямаха-30Н-был,салют-был, ветер-12-был,меркури-15М был, эвинруд-25 был.
ученик68 сказал(а):
С правой стороны карба есть две проволочные тяги соединённые зажимом с винтиком. Этим узлом можно отрегулировать Х.Х.. По крайней мере на Джоне-20 1973 г.в. это работает.
Фото можно?
 

Leshii

мичман
Регистрация
25.05.2017
Сообщения
164
Карма
21
Возраст
50
Город
Ковров
Имя
Алексей
Лодка
Лидер-330 был, солар-310 был, лидер-260-был, Бестер-390был, Виндбоат-45EVO Fisher-был,Виндбоат-45EVO Fisher новый
Мотор
Ямаха Ф40В,Ямаха-30Н-был,салют-был, ветер-12-был,меркури-15М был, эвинруд-25 был.
танкист сказал(а):
Leshii сказал(а):
Термостат есть,и он рабочий-я его проверял. Мотор действительно не греется в бочке. :)
Если мотор не греется на ХХ значит водичка где то мимо термостата идет, надо устранить протечку.
Мотор с термостатом должен нагреваться до температуры открывания термостата на ХХ.
Хм...ну как не греется.......рука терпит головку блока,а крышка выхлопа горячая.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Leshii сказал(а):
Хм...ну как не греется.......рука терпит головку блока,а крышка выхлопа горячая.
Значит всё в порядке. Термостаты у Джо. 50-60 градусов. Рука в лбом случае такую температуру терпит.
 

Leshii

мичман
Регистрация
25.05.2017
Сообщения
164
Карма
21
Возраст
50
Город
Ковров
Имя
Алексей
Лодка
Лидер-330 был, солар-310 был, лидер-260-был, Бестер-390был, Виндбоат-45EVO Fisher-был,Виндбоат-45EVO Fisher новый
Мотор
Ямаха Ф40В,Ямаха-30Н-был,салют-был, ветер-12-был,меркури-15М был, эвинруд-25 был.
Сегодня разобрал бензонасос-мембрана целая. То есть через него сосать не может бензин.
 

ученик68

ст. лейтенант
Регистрация
28.10.2014
Сообщения
305
Карма
3
Возраст
55
Город
г. Северодвинск
Имя
Анатолий
Лодка
Компас-380;катамаран UREX 5,00 м
Мотор
Джонсон 20; 9,9(15);8 и 4; Эвинруд-6.
Leshii сказал(а):
ученик68 сказал(а):
С правой стороны карба есть две проволочные тяги соединённые зажимом с винтиком. Этим узлом можно отрегулировать Х.Х.. По крайней мере на Джоне-20 1973 г.в. это работает.
Фото можно?
http://www.boats.net/parts/search/BRP/J ... parts.html Детальки №№ 19,24,25,26. №19 идёт к карбу.
 

Leshii

мичман
Регистрация
25.05.2017
Сообщения
164
Карма
21
Возраст
50
Город
Ковров
Имя
Алексей
Лодка
Лидер-330 был, солар-310 был, лидер-260-был, Бестер-390был, Виндбоат-45EVO Fisher-был,Виндбоат-45EVO Fisher новый
Мотор
Ямаха Ф40В,Ямаха-30Н-был,салют-был, ветер-12-был,меркури-15М был, эвинруд-25 был.
ученик68 сказал(а):
Leshii сказал(а):
ученик68 сказал(а):
С правой стороны карба есть две проволочные тяги соединённые зажимом с винтиком. Этим узлом можно отрегулировать Х.Х.. По крайней мере на Джоне-20 1973 г.в. это работает.
Фото можно?
http://www.boats.net/parts/search/BRP/J ... parts.html Детальки №№ 19,24,25,26. №19 идёт к карбу.
У меня чуть иначе,но смысл тот же. Этой тягой холостой ход не настроиш. Это тяга привода заслонки,которая в холостом ходе не учавствует(точнее сказать-НЕ должна учавствовать)
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 721
Карма
1 185
Возраст
52
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Верно,она должна быть закрыта-и все.
 

Leshii

мичман
Регистрация
25.05.2017
Сообщения
164
Карма
21
Возраст
50
Город
Ковров
Имя
Алексей
Лодка
Лидер-330 был, солар-310 был, лидер-260-был, Бестер-390был, Виндбоат-45EVO Fisher-был,Виндбоат-45EVO Fisher новый
Мотор
Ямаха Ф40В,Ямаха-30Н-был,салют-был, ветер-12-был,меркури-15М был, эвинруд-25 был.
Ну вот и свершилось.....
В общем,чуда не произошлось,средняя максимальная скорость составила примерно 38 км/ч. То биш по течению-до 42,а против до 34км/ч. Не густо,по сравнению с пятнашкой меркури,но все же быстрей,и чувствуется потенциал.....
Раскручивал до 6 тысяч,больше и не мог. Лодка 140+аккум30+2бетмана180+мотор37+бенз20=407кг. Пятнашка меркурий,такой вес везёт максимум 35. Разница не велиа,но сдесь есть над чем поработать.
Выяснилось,что согласование опережения угла зажигания и угла открытия дроссельной заслонки не соответствуют. Надо переносить пластину привода дроссельной заслонки сантиметра на полтора в поздее. Будем работать дальше.......Но всё же-отпишитесь пожалуйста у кого какая скорость и вес. Хотя конечно расчетная была достигнута,винт 9х9 при 6000об/мин. и редукторе 1,75,такая и должна быть. Надо 11 винт пробовать. Максималка мне по боку,хочу достигнуть 35км/ч крейсерскую.
 

Вложения

Leshii

мичман
Регистрация
25.05.2017
Сообщения
164
Карма
21
Возраст
50
Город
Ковров
Имя
Алексей
Лодка
Лидер-330 был, солар-310 был, лидер-260-был, Бестер-390был, Виндбоат-45EVO Fisher-был,Виндбоат-45EVO Fisher новый
Мотор
Ямаха Ф40В,Ямаха-30Н-был,салют-был, ветер-12-был,меркури-15М был, эвинруд-25 был.
Всем привет.
Раздобыл я стробоскоп и выставил ноль градусов. Правда верхний и нижний цилиндры отличаются миллиметров на 8 по пластине зажигания.
Подскажите,что за метки родные на магнето и пластине управления дросселем. Надо ли чего переделывать? На месте ли "0"?
 

Вложения

Leshii

мичман
Регистрация
25.05.2017
Сообщения
164
Карма
21
Возраст
50
Город
Ковров
Имя
Алексей
Лодка
Лидер-330 был, солар-310 был, лидер-260-был, Бестер-390был, Виндбоат-45EVO Fisher-был,Виндбоат-45EVO Fisher новый
Мотор
Ямаха Ф40В,Ямаха-30Н-был,салют-был, ветер-12-был,меркури-15М был, эвинруд-25 был.
Ещё вопрос.
Дейдвуд касается пружины. Вроде как получается верхний амортизатор слишком длинный. Но он вроде родной. При положении мотора "прямо",передается вибрация на лодку и даже слышно как стучит. Поставить пружинку потоньше? До её крючка вроде пару миллиметров есть зазор.
 

Вложения

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 721
Карма
1 185
Возраст
52
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Не знаю конструкцию подвески на этой модели. Амортизаторы не в ,.прорези,.крепятся?Открутить гайки и подвинуть нет возможности? Не должна пружина касаться.
 

Leshii

мичман
Регистрация
25.05.2017
Сообщения
164
Карма
21
Возраст
50
Город
Ковров
Имя
Алексей
Лодка
Лидер-330 был, солар-310 был, лидер-260-был, Бестер-390был, Виндбоат-45EVO Fisher-был,Виндбоат-45EVO Fisher новый
Мотор
Ямаха Ф40В,Ямаха-30Н-был,салют-был, ветер-12-был,меркури-15М был, эвинруд-25 был.
Амортизаторы боковые в прорези,но там проточка под шайбу. Тоесть он заходит в прорезь и встает при затяжке гайки в фиксированное положение :unknown:
Черт знает,может чего не родное стоит. Попробую пружинку поменьше диаметром поставить.
 
Вверх Снизу