танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Leshii сказал(а):
Спасибо.
Читал это ранее,но это немного другой мотор. Хотя конечно....
У меня если совместить метку на основании магдино и коромыслом привода заслонки,то румпелем уже не погазуешь-магдино уже упирается в ограничитель.
Надо искать стробоскоп.....
Разница в моторах естественно есть. По этому я и написал- читаем внимательно. То есть надо не просто прочитать, а вникнуть в то как это работает, тогда нет проблем с настройкой любого мотора.
Делай фото, выкладывай сюда, будем посмотреть и обсудить. :hahaha: :lol:
А зажигание по стробоскопу- однозначно.
 

Leshii

мичман
Регистрация
25.05.2017
Сообщения
164
Карма
21
Возраст
51
Город
Ковров
Имя
Алексей
Лодка
Лидер-330 был, солар-310 был, лидер-260-был, Бестер-390был, Виндбоат-45EVO Fisher-был,Виндбоат-45EVO Fisher новый
Мотор
Ямаха Ф40В,Ямаха-30Н-был,салют-был, ветер-12-был,меркури-15М был, эвинруд-25 был.
Еще раз спасибо.
Завтра постараюсь все заснять.
Просто когда мотор работал и вдруг сломался,то можно починить. У меня сейчас ситуация другая-мотор собран по запчастям и ранее не было опыта общения с ним. Поэтому столько вопросов,уж извините.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Leshii сказал(а):
. Поэтому столько вопросов,уж извините.
Извиняться абсолютно не за что. Если человек задает вопросы по делу, значит он стремится к знаниям- это очень хорошо.

Суть согласования зажигания и карбюратора очень простая.
1) В первую очередь устанавливается зажигание на начальный угол.
2) Потом регулируется карбюратор. Вся механическая часть- тяги, пластины магдина и карбюратора согласовываются из условия, "заслонка полностью закрыта, люфт выбран, заводим приоткрываем заслонку механически не изменяя поворота магдино". Всё.

У тебя самодельное электронное зажигание на моторе, выполнено оно из контактного- это значит угол положения основания магдина (тарелки) должен быть смещен, относительно заводского варианта, а раз так то и согласование магдина с заслонкой должно быть изменено, относительно заводского варианта.
 

Leshii

мичман
Регистрация
25.05.2017
Сообщения
164
Карма
21
Возраст
51
Город
Ковров
Имя
Алексей
Лодка
Лидер-330 был, солар-310 был, лидер-260-был, Бестер-390был, Виндбоат-45EVO Fisher-был,Виндбоат-45EVO Fisher новый
Мотор
Ямаха Ф40В,Ямаха-30Н-был,салют-был, ветер-12-был,меркури-15М был, эвинруд-25 был.
Крутил вертел сегодня настройки. В общем-работает. Как только обороты делаешь ниже 1200 начинается не устойчивая работа. Мотор дергает. Может заглохнуть. На 1200 и выше работает нормально. Заводится отлично-с полпинка.
Компрессия почему то упала. Думал поработает вырастит,а она наоборот упала. Верхний горшок 6,нижний 7.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Leshii сказал(а):
Как только обороты делаешь ниже 1200 начинается не устойчивая работа.
Это много. Будет очень болезненное для редуктора, включение реверса. Надо добиться устойчивого включения хода на 800-900 оборотах. И проверь тахометр.
 

Leshii

мичман
Регистрация
25.05.2017
Сообщения
164
Карма
21
Возраст
51
Город
Ковров
Имя
Алексей
Лодка
Лидер-330 был, солар-310 был, лидер-260-был, Бестер-390был, Виндбоат-45EVO Fisher-был,Виндбоат-45EVO Fisher новый
Мотор
Ямаха Ф40В,Ямаха-30Н-был,салют-был, ветер-12-был,меркури-15М был, эвинруд-25 был.
Тахометр проверен ранее на других моторах.
Уж больно легко заводится,грешу на богатую смесь.
Есть еще подозрение на зажигание. Одна свеча с легким нагарчиком,другая чистая.
Вопрос. Есть шланчик,он соединяет штуцер на клапанной крышке и штуцер на крышке впуска верхнего цилиндра. Для чего он? В нём не хило так бензин туда сюда гоняет(шланчик прозрачный). Пробовал его глушить,вроде изменений не заметил.
 

Андрей-3-1

капитан 1-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
2 068
Карма
847
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.
И у меня обороты высокие, но регулировки ХХ отдельной нет. В заслонке огромная прорезь, так что хоть как её закрывай обороты не убавить. А опережением регулировать - хлопки начинаются. Нужно колхозить что то...

Шланчик для смазки верхнего подшипника должен быть.
 

Leshii

мичман
Регистрация
25.05.2017
Сообщения
164
Карма
21
Возраст
51
Город
Ковров
Имя
Алексей
Лодка
Лидер-330 был, солар-310 был, лидер-260-был, Бестер-390был, Виндбоат-45EVO Fisher-был,Виндбоат-45EVO Fisher новый
Мотор
Ямаха Ф40В,Ямаха-30Н-был,салют-был, ветер-12-был,меркури-15М был, эвинруд-25 был.
Для смазки верхнего подшипника-это отдельный шланг. По нему весело бежит безин.
https://youtu.be/TT7GZnHUiSQ
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Андрей-3-1 сказал(а):
И у меня обороты высокие, но регулировки ХХ отдельной нет. В заслонке огромная прорезь, так что хоть как её закрывай обороты не убавить. А опережением регулировать - хлопки начинаются. Нужно колхозить что то...
Объясняю ещё раз, зажигание 0 +2 градуса по стробоскопу- заслонка полностью закрыта. Обороты будут 900-950.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Leshii сказал(а):
Для смазки верхнего подшипника-это отдельный шланг. По нему весело бежит безин.
https://youtu.be/TT7GZnHUiSQ
Алексей, теперь твоя ошибка- мотор очень низко погружен в воду на твоем видео.
От сюда и высокие обороты. Поставишь на лодку мотор будет глубоко в воде, давление в дейдвуде изменится, обороты упадут.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Leshii сказал(а):
Тахометр проверен ранее на других моторах.
Уж больно легко заводится,грешу на богатую смесь.
Холодный мотор без обогащения смеси принудительно дополнительной заслонкой, заводиться не должен, если у тебя не так, проверяй жиклеры. (диаметр жиклеров для мотора твоей мощности)
Для этого есть таблицы.
 

Андрей-3-1

капитан 1-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
2 068
Карма
847
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.
танкист сказал(а):
Объясняю ещё раз, зажигание 0 +2 градуса по стробоскопу- заслонка полностью закрыта. Обороты будут 900-950.
Так хоть ещё 10 раз повторите, суть от этого не изменится - зажигание в плюс, заслонка закрыта, обороты высокие и не убираются никак! Можно конечно винтом качества задавить, то тогда мотор перестаёт заводится и ехать.

ЗЫ. При движении по волнам, когда лодку начинает хорошенько колбасить, движок начинает тащить ощутимо мощнее. О чём это говорит, уровень топлива в карбюраторе выше или ниже нормы?
 

Leshii

мичман
Регистрация
25.05.2017
Сообщения
164
Карма
21
Возраст
51
Город
Ковров
Имя
Алексей
Лодка
Лидер-330 был, солар-310 был, лидер-260-был, Бестер-390был, Виндбоат-45EVO Fisher-был,Виндбоат-45EVO Fisher новый
Мотор
Ямаха Ф40В,Ямаха-30Н-был,салют-был, ветер-12-был,меркури-15М был, эвинруд-25 был.
Танкист,холодный запускается только с заслонкой обогащения-сдесь всё штатно.
По поводу уровня воды в бочке-до видео было по горлышко,сразу после видео было добавлено опять до горлышка. Изменений нет. (Ведро маленькое-выхлопом выплёскивает)
Я не то что бы не могу опустить обороты до 900,просто ниже 1200 обороты начинают плавать,начинаются перебои,мотор трясётся и может заглохнуть.
Свечи очень сырые,когда их выкрутил.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Leshii сказал(а):
Я не то что бы не могу опустить обороты до 900,просто ниже 1200 обороты начинают плавать,начинаются перебои,мотор трясётся и может заглохнуть.
Свечи очень сырые,когда их выкрутил.
Проверь уровень. Далее я уже писал.
проверяй жиклеры. (диаметр жиклеров для мотора твоей мощности)
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Андрей-3-1 сказал(а):
Так хоть ещё 10 раз повторите, суть от этого не изменится - зажигание в плюс, заслонка закрыта, обороты высокие и не убираются никак!
Суть надо менять руками и головой.
 

Андрей-3-1

капитан 1-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
2 068
Карма
847
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.
Сегодня карбюратор искрутил в руках, и получается так:
Топливо забираясь до ГТЖ, поднимается вверх к регулятору КС и после него поступает в четыре микроскопических отверстия над дроссельной заслонкой. В закрытом положении часть отверстий до, часть после ДЗ. Пытаясь убрать обороты винтом КС конечно добиваешься того что мотор сбрасывает обороты, но регулировкой ДЗ поднять их уже не удаётся. И мотор перестаёт заводится и ехать.
Выход получается такой - винт КС закрывать до минимума, и подбирать ГТЖ для работы на мощностных режимах. Или делать регулируемый ГТЖ.
 

Leshii

мичман
Регистрация
25.05.2017
Сообщения
164
Карма
21
Возраст
51
Город
Ковров
Имя
Алексей
Лодка
Лидер-330 был, солар-310 был, лидер-260-был, Бестер-390был, Виндбоат-45EVO Fisher-был,Виндбоат-45EVO Fisher новый
Мотор
Ямаха Ф40В,Ямаха-30Н-был,салют-был, ветер-12-был,меркури-15М был, эвинруд-25 был.
По поводу иглы:бензин после гтж идет в верхнюю часть карба,туда же идет воздух забираемый с отверстия карба на переднем фланце. Туда же еще есть проход из поплавковой камеры. Если я правильно понимаю,то игла регулирует количество воздуха,количество бензина задано жиклером который где то в канале.
Я заткнул отверстие подачи воздуха для холостого хода и мотор стал работать ровнее. Обороты упали до 900 и стали более стабильны. Появился другой косяк-мотор работае минуту и начинает потихоньку терять обороты и глохнет. Если перегазовать,то опять минуту работает ровно и опять начинает глохнуть.
Купил стробоскоп-нифига не понял как им работать. Подключать к аккуму надо?
Есть еще один момент-когда собирал голову,то пролил все подшипники маслом. Мотор дымит как паровоз. Может не устойчивые обороты из за этого?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Андрей-3-1 сказал(а):
Выход получается такой - винт КС закрывать до минимума, и подбирать ГТЖ для работы на мощностных режимах. Или делать регулируемый ГТЖ.
Жиклер один, и для главной дозирующей системы, и для ХХ.
Подбирать его не надо, а вот проверить тот ли жиклер стоит- надо обязательно.
На карбюраторе есть 6 цифр. Это каталожный номер. На жиклере есть номер который должен соответствовать каталожному номеру карбюратора.
Смотрим проверяем и читаем мануал если такой имеется.
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Leshii сказал(а):
Купил стробоскоп-нифига не понял как им работать. Подключать к аккуму надо?
Есть еще один момент-когда собирал голову,то пролил все подшипники маслом. Мотор дымит как паровоз. Может не устойчивые обороты из за этого?
Масло из подшипников давно уже вылетело в трубу. У тебя карбюратор льёт в цилиндры. Причин несколько:
1) Карбюратор не соответствует модели мотора.
2) ГТЖ не соответствует модели карбюратора.
3) Повышенный уровень топлива в поплавковой камере.
4) Повреждена прокладка между крышкой поплавковой камеры и каналом ГТЖ.

Стробоскоп подключается согласно схемы в инструкции на прибор.
 

Leshii

мичман
Регистрация
25.05.2017
Сообщения
164
Карма
21
Возраст
51
Город
Ковров
Имя
Алексей
Лодка
Лидер-330 был, солар-310 был, лидер-260-был, Бестер-390был, Виндбоат-45EVO Fisher-был,Виндбоат-45EVO Fisher новый
Мотор
Ямаха Ф40В,Ямаха-30Н-был,салют-был, ветер-12-был,меркури-15М был, эвинруд-25 был.
Да вот и я думаю,что масло давно должно было вылететь.
1. Есть такая вероятность. Смотрел номера на карбе,забивал в поиск в каталоге-нифига не находит такие.
2. На гтж маркировка-75. Чисто визуально,я бы сказал "дырища"
3. Поплавок выставлен по мануалу.
4. Прокладка целая и эластичная. После первого запуска,обнаружил осутсвие прокладки между половинками колодцев гтж-исправлено.
Смотря всякие видео ролики,вижу что у более мощных моторов в распылителе есть ещё трубочка потоньше. У меня же трубища миллиметра 4 в диаметре.
В инструкции на стробоскоп сказано-красный провод на бобину,черный на массу,и провод на бронепровод. Подключил-не работает. Ему наверное 12 вольт хочется.

Спасибо Танкист,что имеешь терпение и отвечаешь на наши глупые вопросы.

Разъясните,пожалуйста,фотографии которые вы выложили. ID-это маркировка на жиклёре? Парт номер-это номер карба?
 

Андрей-3-1

капитан 1-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
2 068
Карма
847
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.
танкист сказал(а):
Жиклер один, и для главной дозирующей системы, и для ХХ.
На моём карбюраторе совершенно точно видно что канал для ХХ отходит до ГТЖ.
За мануал - спасибо!
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Leshii сказал(а):
Разъясните,пожалуйста,фотографии которые вы выложили. ID-это маркировка на жиклёре? Парт номер-это номер карба?
С лева на право: Номер на жиклере. Номер карбюратора. Диаметр в дюймах.
Итого. У тебя жиклер 75. Равно 0.075 дюйма=1.9 мм. :shock:
Жиклер с таким диаметром поливает как из ведра твой мотор. От того он и дымит как кочегарка на угле.
У меня на 60 ке с поршнем 82 мм стоит 1.45.
Вот так Алексей. Ищи инфо по своему мотору, жиклеру и карбюратору.
 

Leshii

мичман
Регистрация
25.05.2017
Сообщения
164
Карма
21
Возраст
51
Город
Ковров
Имя
Алексей
Лодка
Лидер-330 был, солар-310 был, лидер-260-был, Бестер-390был, Виндбоат-45EVO Fisher-был,Виндбоат-45EVO Fisher новый
Мотор
Ямаха Ф40В,Ямаха-30Н-был,салют-был, ветер-12-был,меркури-15М был, эвинруд-25 был.
Если верить мануалу,то жиклер великоват всего на десятку :unknown:

В вашем мануале нет ни карба что стоит у меня,ни карба оригинального что должен стоять у меня :sorry:

А может ему 80-го бенза хочется,мотор то старый?
По мануалу свечи зажигания должны быть champion UJ4J. Я поставил наши А-11. Может это влиять? Какие свечи купить из доступных?
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Leshii сказал(а):
Если верить мануалу,то жиклер великоват всего на десятку :unknown:
На десятку. :shock: Это литр в час плюсом и возня с мотором несколько дней что бы понять и настроить ХХ.
Жиклер измеряется сотками. Зажигание установил 0 градусов?
Leshii сказал(а):
В вашем мануале нет ни карба что стоит у меня,ни карба оригинального что должен стоять у меня :sorry:
Это надо искать на твой мотор конкретно. В моём мануале довольно большая линейка Джонсонов и Эвинов. заложена, но естественно не вся.
Leshii сказал(а):
А может ему 80-го бенза хочется,мотор то старый?
По мануалу свечи зажигания должны быть champion UJ4J. Я поставил наши А-11. Может это влиять? Какие свечи купить из доступных?
Свечи и бензин тут не причем, для нормального горения нужна правильная смесь и точно установленное зажигание, а она у тебя богатая на ХХ, и зажигание неизвестно где работает.
Два простых условия и мотор поет как "песТня" :yes:

По свечам. Забивай в поиск марку, выясняй калильное число и покупай любые с таким же калильным числом.
 

Андрей-3-1

капитан 1-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
2 068
Карма
847
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.
Инет выдаёт такие аналоги:
Возможные свечи зажигания:
Accel 0123
Accel 123
Autolite 353
Beru 14-5E
Bosch W5EC
Bosch 0241245592
Champion J4C
Denso W22SU
Denso W22S-U
Denso W24S-U
Denso 4040
Eyquem 1000CM
Iskra FS75
NGK B7S
NGK 3710
NGK stk 3710
Torch G7C

Мельком посмотрел - подойдёт явно не всё, резьба должна быть длиной 9.5 мм, а в списке и 12 мм. есть.
 
Вверх Снизу