- Регистрация
- 11.08.2016
- Сообщения
- 4 596
- Карма
- 2 008
- Возраст
- 64
- Город
- Ачинск
- Имя
- Владимир
- Лодка
- Ракета РЛ-380
- Мотор
- Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Поэкспериментировав с клапанами (о чем писал в другой ветке) topic7080.html
Пришел к выводу, что клапаны на восьмерке сделаны не оптимальными. У двеннадцатого сечение отверстий и размеры клапанов меньше чем у восьмого, хотя расход рабочей смеси выше.
Поэтому решил немного модернизировать перегородку и... не ошибся. При проверке, в сравнении со стоковой и просто с копиями из текстолита родных клапанов, новая перегородка дала приращение частоты вращения (при прочих равных условиях) около 100 об/мин. Т.е если со стоковой крутит 4460, с текстолитовыми клапанами 4480, то новая выдала 4580-4610 и винт ГТЖ пришлось вкрутить на обеднение примерно на 45 градусов относительно стоковой. Т.е. мотор стал экономичнее.
На перегородках кроме того убрал щели с боков у рассекателя.
Пришел к выводу, что клапаны на восьмерке сделаны не оптимальными. У двеннадцатого сечение отверстий и размеры клапанов меньше чем у восьмого, хотя расход рабочей смеси выше.
Поэтому решил немного модернизировать перегородку и... не ошибся. При проверке, в сравнении со стоковой и просто с копиями из текстолита родных клапанов, новая перегородка дала приращение частоты вращения (при прочих равных условиях) около 100 об/мин. Т.е если со стоковой крутит 4460, с текстолитовыми клапанами 4480, то новая выдала 4580-4610 и винт ГТЖ пришлось вкрутить на обеднение примерно на 45 градусов относительно стоковой. Т.е. мотор стал экономичнее.
На перегородках кроме того убрал щели с боков у рассекателя.
Вложения
-
184,9 КБ Просмотры: 4 254
-
154,5 КБ Просмотры: 4 561