Не факт Андрей, вполне возможно, что и "вровень"... всё зависит от конкретного комплекта... по буржуемануалам вон вообще начинать "от ниже на 0,25мм." советуютshkiper сказал(а):на килеватых лодках АКП ЧУТЬ ВЫШЕ КИЛЯ.
Зачем клин? У вас 20-ка с гидроподьемом?vit-dv сказал(а):А клин ставили?qwertym сказал(а):Я на Неман 2 Яму 25 вешал АКП в ровень с днищем .Прохватов не было.
Думаю врядли клин понадобится, смотря как нога к транцу поджата будетvit-dv сказал(а):Буду ставить самопальный
Я клин не ставил. Если мотор с гидроподьемом то да клин не помешаетvit-dv сказал(а):А клин ставили?qwertym сказал(а):Я на Неман 2 Яму 25 вешал АКП в ровень с днищем .Прохватов не было.
Так по логике он и без подъема не лишний,у нас транец то прямой,а на струбцинах градусов 12.qwertym сказал(а):Я клин не ставил. Если мотор с гидроподьемом то да клин не помешаетvit-dv сказал(а):А клин ставили?qwertym сказал(а):Я на Неман 2 Яму 25 вешал АКП в ровень с днищем .Прохватов не было.
С одним (70кг.) 40 км.ч., с двумя ( 70 + 54 ) 38 км.ч.AntonLodka43 сказал(а):А какая скорость была на 15 сильном моторе?
а винт то какой был?ВК 44 сказал(а):С одним (70кг.) 40 км.ч., с двумя ( 70 + 54 ) 38 км.ч.AntonLodka43 сказал(а):А какая скорость была на 15 сильном моторе?
Винт родной, Хондовский - 4-х лопастной, 10 шаг.vit-dv сказал(а):а винт то какой был?ВК 44 сказал(а):С одним (70кг.) 40 км.ч., с двумя ( 70 + 54 ) 38 км.ч.AntonLodka43 сказал(а):А какая скорость была на 15 сильном моторе?