Z00-8

гл. старшина
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
118
Карма
3
Город
Москва
Имя
Николай
Лодка
Тритон, Тарпон 130 Т, разного рода казанки на охотбазе....
Мотор
Яма 5CMH, эндура 35, пмесь ноги карвера с Zongshen ZS
Ну и страховка, он же ключ. с одной стороны припаивается клема земли удаленного стопа, с другой клема красной кнопки. Можно конечно и травить что б красиво но сие на надежность не влияет....
Медь облужена по причине контакта с люминем........
 

Вложения

Z00-8

гл. старшина
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
118
Карма
3
Город
Москва
Имя
Николай
Лодка
Тритон, Тарпон 130 Т, разного рода казанки на охотбазе....
Мотор
Яма 5CMH, эндура 35, пмесь ноги карвера с Zongshen ZS
Тут еще понял одну интересную вещь. Ведь голова снимается с ноги ослаблением одного единственного винта. Т. е. голову можно перевозить и переносить отдельно в соответствующем положении и не боятся за затекшее в карбюратор масло.
К тому ж так, как хочу на каяке удаленное управление ( на педали), то соответственно и нога будет устанавливаться стационарно, без узла струбцин и тогда уходя достаточно снять одну голову, коя весит меньше 6кг и имеет небольшой габарит.
Мотор становится слегка полегче и меньше штатного габаритом.
Еще нужно сделать шумку. (Ищу микропорку 3-4 мм.)
Защиту от ожога на глушитель.
Кожух.
И хитржопый выхлоп в воду. который не будет мешать повороту мотора на 180град. (ход назад.)
 

Z00-8

гл. старшина
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
118
Карма
3
Город
Москва
Имя
Николай
Лодка
Тритон, Тарпон 130 Т, разного рода казанки на охотбазе....
Мотор
Яма 5CMH, эндура 35, пмесь ноги карвера с Zongshen ZS
Ну вот. теперь и движок как ни как защищен (больше всего не нравился открытый карбюратор) и есть куда клеить шумку.
может не очень эстетично.... но дизайн не главное..... и все лучше открытого движка
 

Вложения

Z00-8

гл. старшина
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
118
Карма
3
Город
Москва
Имя
Николай
Лодка
Тритон, Тарпон 130 Т, разного рода казанки на охотбазе....
Мотор
Яма 5CMH, эндура 35, пмесь ноги карвера с Zongshen ZS
У Стационарных водных моторов охлаждение глушителя происходит водой. У больших ПЛМ так же, только требуют для того помпу и каналов для воды, кои грязь и соль убивают. Я решил нахрена? пусть глушитель идет в воду и охлаждается омываемой водой. Как следствие сильное охлаждение выхлопных газов и резкое уменьшение давления. Ну и выхлоп в воду....
 

Вложения

Z00-8

гл. старшина
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
118
Карма
3
Город
Москва
Имя
Николай
Лодка
Тритон, Тарпон 130 Т, разного рода казанки на охотбазе....
Мотор
Яма 5CMH, эндура 35, пмесь ноги карвера с Zongshen ZS
Конечно вопрос оптимального угла упреждения от скорости очень, очень важный, особенно для 4х тактников с одним цилиндром. Но это электронная плата с китаезской комплектухой в крайне неблагоприятных условиях. Очередное удорожание и утяжеление. Питание. стало быть батарейка, а что будет когда она помрет в 5км от берега в штормовую погоду? Закон подлости еще никто не отменял.
На тяжелом двигателе где кг больше кг меньше вопрос стабильной работы на холостых решается установкой чугунного маховика. В дырчике мы такого себе позволить не можем. Вопросы вопросы вопросы.
 

Z00-8

гл. старшина
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
118
Карма
3
Город
Москва
Имя
Николай
Лодка
Тритон, Тарпон 130 Т, разного рода казанки на охотбазе....
Мотор
Яма 5CMH, эндура 35, пмесь ноги карвера с Zongshen ZS
вот посмотрите. оптимальные углы типичного китайского четырехтактника.
1) 280 - 8°
2) 1000 - 12°
3) 2000 - 19°
4) 3000 - 25°
5) 4000 - 28°
6) 5000 - 30°
;5000 - 0°
данные Алексея.
отсюда хорошо видим, почему мы заводим двигатель не на минимальном газу. потому что угол зажигания выставлен в некое среднее положение 3-4 тысяч оборотов. и попытки расточить установочные отверстия трансформатора что бы увеличить на 1-2 град угол упреждения в попытке разогнать двигатель приводят к еще более нестабильной работе на холостых. и в общем достаточно тщетную попытку разогнать двигатель. Ведь для стабильной работы двигателя нам нужно изменять угол хотя бы с 19 до 30гр.
click for enlarge 800 X 600 33.4 Kb
на картинке хорошо видны расточенные посадочные
вопрос: На сколько товарищ увеличил угол упреждения???????
И отсюда хорошо понятно почему производитель РЕКОМЕНДУЕТ определенный достаточно узкий диапазон работы двигателя. В частности для 57й Хонды это от 3000 до 4800......... и понятно почему на оборотах вне диапазона резко падает момент а при сильном разгоне начинает краснеть коллектор и выхлопная система, так как из за позднего зажигания смесь горит уже там увеличивая грохот движка..........
и если с ранним зажиганием можно мирится (это уменьшает момент) но вся смесь гарантировано сгорает в цилиндре, а высокий момент на низкой скорости нам как бы и не нужен . Лиш бы еще как то стабильно работал, то позднее зажигание плохо.... Но Но Но. Если 57я нормально работает до 4800 обор. а это около 12 км в час. Нормальный водоизмещающий режим. то и хрен бы с ним. Зато НАДЕЖНО (никакой китайской электроники и "батарейка сэр"............ а на 3500-4500 мы имеем оптимальный режим работы движка, а это 8,7-11 км в час...................... ИДЕАЛЬНОЕ СООТНОШЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ДВИГАТЕЛЯ, ВИНТА И РЕДУКТОРА!!!!!!!
http://www.rumoto.ru/data/instruction/_ ... XV57_2.pdf
 

Вложения

Z00-8

гл. старшина
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
118
Карма
3
Город
Москва
Имя
Николай
Лодка
Тритон, Тарпон 130 Т, разного рода казанки на охотбазе....
Мотор
Яма 5CMH, эндура 35, пмесь ноги карвера с Zongshen ZS
Чехол оказался самым для меня трудоемким. Мало того что ждал две с лишним недели приход материала и ниток, так его еще и шить это что то с чем то.
Зато теперь нам не страшен ни ливень ни шторм. Думаю это вполне альтернатива кожуху и решение проблемы открытого двигателя. и вес никакой. Спец материал типа лодочного ПВХ токо силикон армированный стеклотканью. рабочая температура до 300 гр. Реально клал на разогретую плиту. Смог повредить верхний слой прямым воздействием горелки. Силикон помер а стеклоткань светилась как фонарь газовый но осталась цела.Скорее всего это даже не стеклоткань. Стекло горелка прожигает. Но шить на простой машинке... ПИПЕЦ. Тут видимо нужна сапожная с роликом. Осталось съездить за высокотемпературной шумкой. И сделать переходную муфту вместо дебильного инерционного сцепления.
 

Вложения

Z00-8

гл. старшина
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
118
Карма
3
Город
Москва
Имя
Николай
Лодка
Тритон, Тарпон 130 Т, разного рода казанки на охотбазе....
Мотор
Яма 5CMH, эндура 35, пмесь ноги карвера с Zongshen ZS
Вот помучил интереса ради
Плита на максимум. Вода уже во всю кипит. ткань слега потемнела.
и результат воздействия высокой температуры. Но думается, что в двигателе такого просто в принципе невозможно. Стандарт рабочей температуры масла 100град. значит движок 120. Ну пусть 150.....240 град. масло вспыхивает. Плюс дюралевый экран. но вот ПВХ из которого сначала планировал сшить чехол наверное было бы ошибкой.
 

Вложения

Z00-8

гл. старшина
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
118
Карма
3
Город
Москва
Имя
Николай
Лодка
Тритон, Тарпон 130 Т, разного рода казанки на охотбазе....
Мотор
Яма 5CMH, эндура 35, пмесь ноги карвера с Zongshen ZS
czech сказал(а):
Вот нашел картинку с размерами глушителя:
Получил. Спасибо Антон. Реально большой и прямоток. Буду использовать в проекте Стрелы....
 

Вложения

Z00-8

гл. старшина
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
118
Карма
3
Город
Москва
Имя
Николай
Лодка
Тритон, Тарпон 130 Т, разного рода казанки на охотбазе....
Мотор
Яма 5CMH, эндура 35, пмесь ноги карвера с Zongshen ZS
Ключик, он же аварийный ЧК
через штатный ШР подключаем либо румпель либо удаленное управление, что в данный момент используем.
click for enlarge 1400 X 1050 280.9 Kb
При аварийном выдергивании онного. клипса подключенная к проводу стопа коротит на корпус.
 

Вложения

Z00-8

гл. старшина
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
118
Карма
3
Город
Москва
Имя
Николай
Лодка
Тритон, Тарпон 130 Т, разного рода казанки на охотбазе....
Мотор
Яма 5CMH, эндура 35, пмесь ноги карвера с Zongshen ZS
Сделал наконец переходную муфту и выход с резонансной камеры. После праздников все соберу и запуск. пока в корыте. Войлока натурального фольгированного на шумку пока не купил. Опять продажа рулонами и от 15000р. Больше всего убивают интернет магазины метизные. нужны были U-болт и гайка эриксона. Продажа упаковками 1000!!!!шт. мне их чего солить что ли потом, а мне еще номенклатура типоразмеров нужна.... Пипец. становись за станок и точи 12 шт гаек.... и гни 6шт U-болт
http://www.techmeb.ru/catalog/ericson/595D1.html
Обрезал шлицевую втулку с чашки сцепления, проточил головку, впресовал и прихватил аргоном в 4х местах. Пыльнул дюракоатом все равно красили, может ржаветь не будет.
 

Вложения

Z00-8

гл. старшина
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
118
Карма
3
Город
Москва
Имя
Николай
Лодка
Тритон, Тарпон 130 Т, разного рода казанки на охотбазе....
Мотор
Яма 5CMH, эндура 35, пмесь ноги карвера с Zongshen ZS
Ну... Гравицапу собрал. Осталось съездить за бензинчиком, маслом и испытания. После десятого придут балоны и кресла... и начнем собирать Пепелац....
 

Вложения

jawa0110

капитан-лейтенант
Регистрация
14.04.2014
Сообщения
464
Карма
57
Город
Красноярский кр. г.Ачинск
Имя
Виктор
Лодка
тайга340, янтарь2, автобот
Мотор
гибрид G340VKE+B12; G225VK/2+В8; nissamaran(электро); Тохацу18
czech сказал(а):
Есть глушитель от Аиртроника (на какую мощность не помню), может подойдет? Могу почтой отправить (доставка с вас)
Большое спасибо за глушитель.
 

Z00-8

гл. старшина
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
118
Карма
3
Город
Москва
Имя
Николай
Лодка
Тритон, Тарпон 130 Т, разного рода казанки на охотбазе....
Мотор
Яма 5CMH, эндура 35, пмесь ноги карвера с Zongshen ZS
Как он? всеж прямоток.
я бы хоть небольшую виброразвязку гофрой сделал.
 

czech

капитан-лейтенант
Регистрация
06.06.2016
Сообщения
476
Карма
35
Возраст
43
Город
Казань
Имя
Антон
Лодка
Диана-350
Мотор
Ветерок-8, Ветерок-8М, Привет-22
Тоже интересно как он работает по сравнению со стандартным
 

Z00-8

гл. старшина
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
118
Карма
3
Город
Москва
Имя
Николай
Лодка
Тритон, Тарпон 130 Т, разного рода казанки на охотбазе....
Мотор
Яма 5CMH, эндура 35, пмесь ноги карвера с Zongshen ZS
Ну что ж дорогие мои. первый запуск в корыте на малепусенькой застекленной лоджии.
Заправили нормальным маслом. ведро с водой на табуретку и полный бак 92го.
click for enlarge 1520 X 1140 311.1 Kb
пару раз дернул с закрытой заслонкой. Дальше коронный Хондовский запуск. С пол полутыка. Конечно это чисто субъективно пока (нормальные замеры на открытой площадке и с инструментальным контролем и съемкой конечно проведу.)
Но то что спокойно можно говорить. Основной шум это ЖЖЖЖ от редуктора и бульканье, а при закрытой балконной двери так вообще едва слышно!!!!!!!!!!!!!!!
. Пока обкатка. и смотрел как грелись. На балконе 20 и мы под солнцем. В основном боялся за силиконовый шланг выхлопа. Отработал полный бачек. Обжечся реально невозможно. даже экран глушителя горячий конечно, но можно мгновенно отнять руку без последствий. обжечься где либо об корпус просто нереально. Основной нагрев от солнца. Самые горячие -это радиаторы. Но, силиконовый шланг в районе выхода из радиатора ТЕРПИТ РУКА!!!!! на пределе но терпит. Это значит что в районе 70градусов. А силикон шланга рабочая температура 280, не учитывая ефрейторский запас производителя. Т.е запас ломовой......
click for enlarge 960 X 1280 100.1 Kb
click for enlarge 960 X 1280 92.1 Kb
при весе в 10кило.....

Пошел обмывать.......
 

Вложения

Z00-8

гл. старшина
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
118
Карма
3
Город
Москва
Имя
Николай
Лодка
Тритон, Тарпон 130 Т, разного рода казанки на охотбазе....
Мотор
Яма 5CMH, эндура 35, пмесь ноги карвера с Zongshen ZS
Обмыл... теперь за Пепелац.....
что б служить ему верой и правдой как минимум выдержкой этого благородного коньяка :drinks:
 

Вложения

jawa0110

капитан-лейтенант
Регистрация
14.04.2014
Сообщения
464
Карма
57
Город
Красноярский кр. г.Ачинск
Имя
Виктор
Лодка
тайга340, янтарь2, автобот
Мотор
гибрид G340VKE+B12; G225VK/2+В8; nissamaran(электро); Тохацу18
Результат установки нового глушителя
MgXD-6ejJFw[/url]
 

Z00-8

гл. старшина
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
118
Карма
3
Город
Москва
Имя
Николай
Лодка
Тритон, Тарпон 130 Т, разного рода казанки на охотбазе....
Мотор
Яма 5CMH, эндура 35, пмесь ноги карвера с Zongshen ZS
jawa0110 сказал(а):
Результат установки нового глушителя
MgXD-6ejJFw[/url]
С трубкой искрогасителя это ты молодец. Хорошо сделал. Звук реально благородней. Надо б побороться с шумом воздухозаборника. У меня он сейчас реально хорошо слышен. Выхлоп сапуна изумителен. Дует слегка когда поднес руку. На ощупь очень чисто. никаких следов масла, нагара. Надоб потом бумажку поставить посмотреть.....
О банке автономки от Антона..... в гофре там мелкие отверстия, а промежуток между гофрой и корпусом забит какой то минеральной ватой.....
 

Z00-8

гл. старшина
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
118
Карма
3
Город
Москва
Имя
Николай
Лодка
Тритон, Тарпон 130 Т, разного рода казанки на охотбазе....
Мотор
Яма 5CMH, эндура 35, пмесь ноги карвера с Zongshen ZS
Кстати о дырках Гемгольца в трубке искрогасителя. Трубку желательно из вязкого алюминия и толстостенную, а отверстия по диаметру должны быть сопоставимы с толщиной стенки. Желательно чередовать дырки разными диаметрами, это размажет поглощение по частоте, и общая площадь отверстий не менее 30% от общей площади резонатора. Расположением отверстий по длинне трубки можно игратся до посинения. Полгода потратили на оптимизацию когда делали глушитель на Калаш по заказу Минобороны, пока вообще не отказались от этого принципа....
 

Вложения

Z00-8

гл. старшина
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
118
Карма
3
Город
Москва
Имя
Николай
Лодка
Тритон, Тарпон 130 Т, разного рода казанки на охотбазе....
Мотор
Яма 5CMH, эндура 35, пмесь ноги карвера с Zongshen ZS
Меня по прежнему мучает система (простая и надежная) изменения опережения зажигания от скорости вала. Допустим берем схему номер 4. Там только пассивные элементы и ее можно спаять из хороших деталей скажем Виши. На накопительную катушку сверху намотать еще скажем 1000витков кои будут заряжать ионистр, а он в свою очередь питать датчик Холла. А вот маленький датчик будет легко перемещать по маховику чисто механически меняя угол упреждения. Родную систему не трогать и убрать в ЗИП на всякий пожарный. благо ставится она за минуту. Туда же в ЗИП кладем запасной редуктор с винтом (пусть даже набитый циатимом) и можно в море.....
А можно вообще все убрать и перемещать маленькую сигнальную катушку. Только вот насколько ее можно сделать маленькой? и плюс датчик холла очень точно и легко выставляется с помощью простого светодиода.
Извращаться ловя блох с микропроцессором тут ИМХО не имеет смысла. У нас не инжекторная система с тотальным контролем всех параметров двигателя а по характеристике двигателя видно что максимальный момент достаточно размазан по скорости вала даже при стационарной точке УОЗ. ИМХО
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 863
Карма
1 324
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Z00-8 сказал(а):
Меня по прежнему мучает система (простая и надежная) изменения опережения зажигания от скорости вала. Допустим берем схему номер 4. Там только пассивные элементы и ее можно спаять из хороших деталей скажем Виши. На накопительную катушку сверху намотать еще скажем 1000витков кои будут заряжать ионистр, а он в свою очередь питать датчик Холла. А вот маленький датчик будет легко перемещать по маховику чисто механически меняя угол упреждения. Родную систему не трогать и убрать в ЗИП на всякий пожарный. благо ставится она за минуту. Туда же в ЗИП кладем запасной редуктор с винтом (пусть даже набитый циатимом) и можно в море.....
А можно вообще все убрать и перемещать маленькую сигнальную катушку. Только вот насколько ее можно сделать маленькой? и плюс датчик холла очень точно и легко выставляется с помощью простого светодиода.
Извращаться ловя блох с микропроцессором тут ИМХО не имеет смысла. У нас не инжекторная система с тотальным контролем всех параметров двигателя а по характеристике двигателя видно что максимальный момент достаточно размазан по скорости вала даже при стационарной точке УОЗ. ИМХО
Ну собственно озвучено микр. зажигание,только вместо перемещения датчика,это сделано аппаратно. И Ваша работа будет только конкретно на этом двигателе, только на таком маховике.... А их китайцы на клепали миллион видов для каждого двигателя.Плюс проблема мех. части перемещения. Как только присутствует мех. обработка,да ещё плазм. резка-цена золотая. Что отразится на цене изготовления и потеряет смысл. Не забывать что обычную CDI на практике могут собрать и установить примерно макс. 10% людей. Что в принципе и должно быть-пекарь делает хлеб,сапожник -сапоги. Не все так просто установить на Чемпионе, как оказалось в сравнении с Лифаном.
 

Z00-8

гл. старшина
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
118
Карма
3
Город
Москва
Имя
Николай
Лодка
Тритон, Тарпон 130 Т, разного рода казанки на охотбазе....
Мотор
Яма 5CMH, эндура 35, пмесь ноги карвера с Zongshen ZS
ovchinnikov 1966 сказал(а):
Ну собственно озвучено микр. зажигание,только вместо перемещения датчика,это сделано аппаратно. И Ваша работа будет только конкретно на этом двигателе, только на таком маховике.....
Все правильно... только в данном конкретном случае речь о 57й голове Хонды коя стоит на одном из самых популярных проданных и продаваемых в мире на несколько порядков больше чем все гибриды вместе взятые ПЛМ HONDA BF 2.3 http://www.mnevka.ru/outboard/honda-4x-bf2_3.shtml
а если прибавить сюда предыдущую версию этого мотора.......
Сколько вы мумукаетесь с Чемпионом, хотя токо что победили Лифан, а казалось бы... близнецы и братья....
Идеи порой хороши ,но все определяют нюансы.....
ovchinnikov 1966 сказал(а):
Не все так просто установить на Чемпионе, как оказалось в сравнении с Лифаном.
ovchinnikov 1966 сказал(а):
А их китайцы на клепали миллион видов для каждого двигателя..
Собсно почему и думаю стоит ли мне этим заниматься. от идеи до воплощения море гимора, от бесконечных макетов, подбора деталей и режимов, выплывание глюков. а что в результате? Что мне это конкретно даст? Внутреннее понимание того что двигатель стал работать правильнее, сэкономленные крохи бензина на и без того экономном моторе, более стабильные и низкие холостые обороты? (пожалуй единственный реальный плюс)....

Для всяких Хандкае-ЧемпионоЛифанов.. да, это возможность нормального разгона до вожделенных 5000оборотов. Только вот общаясь с представителями Зоншенга (кои на много получше непонятных китаеклонов) так они весьма недовольно морщили носы на разгон. Не рассчитаны эти клоны на высокую скорость.....
 

Z00-8

гл. старшина
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
118
Карма
3
Город
Москва
Имя
Николай
Лодка
Тритон, Тарпон 130 Т, разного рода казанки на охотбазе....
Мотор
Яма 5CMH, эндура 35, пмесь ноги карвера с Zongshen ZS
Что касается вашей универсальной системы. Чем проще в установке и универсальней вы пытаетесь сделать систему тем сложнее , дороже и менее надежной она становится. И поверьте, что для большинства современных ездюков она все равно останется синхрофазотроном а уделом ее установки и отладки будут даже не 10 процентов мастеров и мастерских.... И еще... НЕНАВИЖУ SMD монтаж. Для меня (возраст зрение и руки) это уже не ремонтопригодно....
Еще больше ненавижу глюченный китайский компонент, а нормальный компонет дорог и порой туднодобываем, особо сейчас. И фирмы поставщики не будут его поставлять штучно, а брать упаковками и коробками так я не миллионер....
 

Z00-8

гл. старшина
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
118
Карма
3
Город
Москва
Имя
Николай
Лодка
Тритон, Тарпон 130 Т, разного рода казанки на охотбазе....
Мотор
Яма 5CMH, эндура 35, пмесь ноги карвера с Zongshen ZS
ovchinnikov 1966 сказал(а):
[только вместо перемещения датчика,это сделано аппаратно. ......... Плюс проблема мех. части перемещения. Как только присутствует мех. обработка,да ещё плазм. резка-цена золотая.
На абсолютном большинстве ПЛМ такая механика уже присутствует штатно и потому так популярна была есть и будет копеешная и надежная схема номер 3.......
Хотя конечно будушее за вашей системой, до появления приемлемых аккумуляторов и топливного элемента, которые закроют эру ДВС....
 
Вверх Снизу