Z00-8

гл. старшина
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
118
Карма
3
Город
Москва
Имя
Николай
Лодка
Тритон, Тарпон 130 Т, разного рода казанки на охотбазе....
Мотор
Яма 5CMH, эндура 35, пмесь ноги карвера с Zongshen ZS

Z00-8

гл. старшина
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
118
Карма
3
Город
Москва
Имя
Николай
Лодка
Тритон, Тарпон 130 Т, разного рода казанки на охотбазе....
Мотор
Яма 5CMH, эндура 35, пмесь ноги карвера с Zongshen ZS

Z00-8

гл. старшина
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
118
Карма
3
Город
Москва
Имя
Николай
Лодка
Тритон, Тарпон 130 Т, разного рода казанки на охотбазе....
Мотор
Яма 5CMH, эндура 35, пмесь ноги карвера с Zongshen ZS
Отчет и выводы чуть попозже....
 

Z00-8

гл. старшина
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
118
Карма
3
Город
Москва
Имя
Николай
Лодка
Тритон, Тарпон 130 Т, разного рода казанки на охотбазе....
Мотор
Яма 5CMH, эндура 35, пмесь ноги карвера с Zongshen ZS

Z00-8

гл. старшина
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
118
Карма
3
Город
Москва
Имя
Николай
Лодка
Тритон, Тарпон 130 Т, разного рода казанки на охотбазе....
Мотор
Яма 5CMH, эндура 35, пмесь ноги карвера с Zongshen ZS
Пока переписывается видео начну.
День первый. приезд в 5 вечера 20 часов за рулем. обосновались. пошли просто искупались
День второй. Постановка Пепелаца на учет у погранцов. Сборка и первый выход. Поставлен винт от Тохи шаг 4,5. Спуск в небольшую волну и на переднем сиденье Свояк в 115 кило. Выявлено сразу куча ошибок.
1. Специфика моря, волнение. Винт необходимо заглублять как можно ниже. Ошибка вторая - сильный дифферент на нос. Тут же воткнулись в волну носом. Все мокрые. Винт постоянно вылетает из воды. Только вышли из залива Мотор взревел а винт перестал крутится. Срезало алюминиевый штифт. Нужно искать дюраль. вернулись на веслах. Первый день выхода был неудачным. Как оказалось не только срезало штифт, но и сорвало шпонку между валом двигателя и переходной втулкой. (Не все рецепты инета можно брать на вооружение!!!!!!!)
день закончился неудачно.....
 

Z00-8

гл. старшина
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
118
Карма
3
Город
Москва
Имя
Николай
Лодка
Тритон, Тарпон 130 Т, разного рода казанки на охотбазе....
Мотор
Яма 5CMH, эндура 35, пмесь ноги карвера с Zongshen ZS
День третий.
Ночью шёл сильный дождь. который перешёл и в утро. Занялся двигателем. Решил поставить хондо-ямовский винт. Шаг 4. ставить на место стальной каленый штифт не поднялась рука. Благо Хозяин у которого мы остановились весьма рукодельный малый и имел неплохую мастерскую. Прорезали в переходной втулке (сделанной из накидной головки) щель болгаркой, вырезали шпонку и вварили ее во втулку аргоном., почистили и собрали мотор. Погода была весьма и весьма отвратительная, день пропал. Смотрели кино, пили чачу.....с пивом....
День четвертый. Проспал до девяти и только сбегав к морю позвонил погранцам. Погода изумительная. жара под 30гр. 4 часа ожидания до разрешения на выход. Море штормило, вышли вдвоем с женой. Надо сказать что Пепелац вел себя изумительно. Легко, играючись всходил на волну и нырял с нее. Видео к сожалению нет. Очень красивый был ход. Дошли до моей любимой Ведьминой Поляны. Заставил карабкаться жену по тяжелому крутому маршруту выслушав кучу "комплиментов" в свой адрес.
По дороге заприметили пару неплохих мест для отдыха и шашлыка. Сработала вторая специфика Черного моря, ЖАРА. перед самой остановкой метров за 200 сработал температурный датчик отключив двигатель. Что хорошо для наших озер то плохо для моря. На море нужен всеж мотор с водяным охлаждением.(Вода чистая и цеплять ил винтом негде, камень кругом и достаточно глубоко) а вот жара ....) И мотор должен быть морского исполнения. потом объясню почему....Чтоб мотор остыл побыстрее снял чехол. Обратно вернулись без приключений.
 

Z00-8

гл. старшина
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
118
Карма
3
Город
Москва
Имя
Николай
Лодка
Тритон, Тарпон 130 Т, разного рода казанки на охотбазе....
Мотор
Яма 5CMH, эндура 35, пмесь ноги карвера с Zongshen ZS
День пятый. Решили отправится на шашлыки. Свояк закапризничал, подгорел и остался дома. Взял на борт двух женщин решил пройтись до Джугбы. Дошли до Бухты Инал и мотор встал. Умер просто не подавая никаких признаков жизни. ПИПЕЦ. Тут великолепно проявил себя Пепелац. С двумя дамами на борту и в одно каяквесло я дошел обратно больше шести км против ветра и волны. Вечером снова за мотор. Во первых, по непонятной для меня причине напрочь умерла свеча. Во вторых, вскрыв коробку с с управлением я просто высыпал ее содержимое намоченное в первый выход . Третья специфика моря, МОРСКАЯ ВОДА. Плата вся разъедена. Инструмент который купил накануне для комплектации Пепелаца проржавел страшно. И это за несколько дней!!!!!!........ Решил положить с прибором на режимы УОЗ и соединил все напрямую оставив только аварийное отключение на очень хорошем америкросовском тумблере. Он единственный остался жив.
День шестой. Прекрасная погода. На море полный штиль. Захватив в комплект запасную свечу, отправляемся с дамами на задуманный пикник. По дороге заскакиваем в кемпинг "Тихий" с великолепной верандой прям над морем и заказываем шашлык. Отвожу дам в присмотренное ущелье и возвращаюсь за свояком. Прекрасное место для отдыха и видимо чья то охотничья засидочка, с кормушкой , солонцом и пристрелочной мишенькой. Накупались, назагорались, отдохнули. потом Я с женой отправился к шашлыкам, вторая пара решила пройтись по берегу. Великолепный ужин на верху и вечером посадив всех четверых на Пепелац (в нарушение пограничного режима) отправился домой. Два здоровых мужика, две дамы. с общей нагрузкой под 450 кило Пепелац вполне достойно доставил нас на наш причал. 8км в час по GPS ///
С дамами на борту 10км в час и в одного 12 км в час.
ПЕРЕХОДНЫЙ РЕЖИМ ОТСУТСТВОВАЛ КАК КЛАСС. Дамы вообще облюбовали лежанку у двигателя сильно нагрузив корму.
На следующий день решили позагорать на пляже. Купаться по камням и скалам как то не очень. В основном приходилось
отходить от берега и купаться с Пепелаца. Чистейшая теплая вода. Вот тут я оценил сделанный заранее трап. По дороге видел как мужик карабкался по двигателю в надувную лодку... и смех и грех.....Вечером сходили в дельфинарий и потом в ресторан.

https://youtu.be/6_5qTKJXNwo
 

Z00-8

гл. старшина
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
118
Карма
3
Город
Москва
Имя
Николай
Лодка
Тритон, Тарпон 130 Т, разного рода казанки на охотбазе....
Мотор
Яма 5CMH, эндура 35, пмесь ноги карвера с Zongshen ZS
День восьмой. Заправив Баки и прихватив канистру с бензином отправились с женой к моему старому товарищу в Лермонтово. Прошли без приключений (совсем рядом минут 10 плыл дельфин, но камеры небыло), засиделись и возвращались уже затемно. (опять же в нарушение пограничного режима.) Еще один вывод Нужны ходовые и основной огни и как следствие необходим аккумулятор на борту..... погода серьезно портилась. Ночью началось светопредставление. Ливень лил такой что хозяин пристани позвонил. боялся что вспухнет река и пепелац унесет. Пришлось ночью в ливень и грозу тащится на пристань и перетаскивать Пепелац повыше и лучше его привязывая. Два следующих дня штормило и нужно было уезжать.
С камерой вышел казус. Взял перед самым отъездом у сынули камеру с боксом и по дороге заехали на митьку купил карту памяти в 64 Гига. камера без экрана. Проверить что записали и как нет возможности. Вставил карту в планшет и сильно расстроился, он ее не видел..... подумал, что купил на рынке битую карту и камеру больше с собой не брал. Приехав домой на всякий случай воткнул в комп и вот теперь переписываю что там есть. не все хочу выкладывать, поймите меня правильно, но то что выложено то честно безо всякого редактирования как есть...)
Предпоследний день разборка и поход к погранцам. нужна заява об отбытии и месте хранения плавсредства. Встретил начальник заставы. Провел в свой кабинет (что вообще серьезное исключение. Очень позабавило их наше плавсредство и постоянное шмыгание у них под носом, решил познакомится поближе. Вообще нужно сказать что интерес Пепелац вызывал везде и постоянно. Очень много было вопросов по мотору. Многие вообще думали, что это какой то хитрый электромотор. Его с берега не слышно совсем, а подходили мы на веслах.... А начальник заставы не мог поверить, что там всего две лошади......
В день отъезда встала изумительная погода. Море успокоилось тихо и воздух 28гр. вода 26.... Уезжать не хотелось......

https://youtu.be/4vci8TLzVtY

https://youtu.be/rQTcKbW92-c
 

Вложения

Z00-8

гл. старшина
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
118
Карма
3
Город
Москва
Имя
Николай
Лодка
Тритон, Тарпон 130 Т, разного рода казанки на охотбазе....
Мотор
Яма 5CMH, эндура 35, пмесь ноги карвера с Zongshen ZS
Тему вроде можно на этом и закрыть. Кто то спросит а где охота то? Думаю испытания морем были более достаточными. ОГРОМНЫМ ПЛЮСОМ считаю возможность снять голову с приделанной наглухо ноги и носить в спортивной сумке весом всего килограммов в семь. Ведь от пристани приписки и до места жительства приходилось носить мотор, якорь, жилеты, бензин, насосы,шматье и кресла. А идти около километра и часть по галечному пляжу, сначала туда потом обратно и поверьте это не менее, чем тащить все через камыши 50-100 метров. Сам Хондовский 4х тактный мотор и праведный винт показали себя достойно. Тихий, комфортный, надежный. Расход бензина реально потрясающе мал. Бачка бензина гр 300 хватало км на 6 хода.(правда учитывая обкатку я особо сильно не гнал) Было практикой подтверждено мое чисто теоретическое предположение о ходе на волнах. (Летящий по волнам) для такой конструкции тримарана. ПРЕРЕХОДНОЙ ПРОЦЕСС ОТСУТСТВОВАЛ ПОЛНОСТЬЮ......К тому ж может кому из братьев охотников хоть что то из проделанной мной работы и моих ошибок пригодится...
Конечно испытания планировал посерьезней, но обстоятельства в этот раз сильно сократили отпуск, который к тому ж сильно подпортила погода......
\P/S/Померил поточней пройденное расстояние по Гугл карте на одном бачке = 5,5 км. по прямой.( Плыли мы конечно не совсем по прямой.) Туда с 2мя дамами, обратно пустой. вес Пепелаца с мотором и шматьем кг 70. размеры 4,5 метра на 2 метра.
Бачек...0,27 литра по паспорту.... грам 300 влезает. http://www.honda-motor.su/catalogue/gx- ... gxv-57.htm
 

Z00-8

гл. старшина
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
118
Карма
3
Город
Москва
Имя
Николай
Лодка
Тритон, Тарпон 130 Т, разного рода казанки на охотбазе....
Мотор
Яма 5CMH, эндура 35, пмесь ноги карвера с Zongshen ZS
Да еще о некотором плюсе ДВС с воздушным охлаждением на море. Конечно жара и раскаленный двигатель не айс, но... но охлаждать горячий двигатель с водяным охлаждением будет морская вода и выпадение морской соли внутри двигателя гарантировано, а как круто разбирается соль с металлами, да еще в подогретом виде и гальваническими токами от системы зажигания я убедился. Т . Е. двигатель должен быть из соответствующих материалов, с соответствующей защитой и его нужно после использования долго промывать в пресной воде смывая соль. А если поход длительный? и пресной воды в колличестве бочки нет под руками. Тут же Пепелац стоял на берегу с неснимаемой ногой в течении 9 дней. Двигатель тоже никто не мыл........ Так что где то проиграли где то выиграли.
 

Z00-8

гл. старшина
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
118
Карма
3
Город
Москва
Имя
Николай
Лодка
Тритон, Тарпон 130 Т, разного рода казанки на охотбазе....
Мотор
Яма 5CMH, эндура 35, пмесь ноги карвера с Zongshen ZS
Прошарил по вентиляторам. Что то не могу найти алюминиевого. Титан делал но его как то нет нигде. И дешевый Китай не хочу ни под каким соусом.......
http://www.titan-cd.com/en/pro...225-Series.html
Так же проблемой оказались герметичные боксы под аккумулятор
http://lantavideo.ru/catalog/b...mulyatory/5888/
Боксы начинаются только с 24го размера, а мне он никчему. Лишняя тяжесть. http://kater-shop.ru/catalog/akkumulyatornye_yashchiki/
 
Вверх Снизу