Z00-8

гл. старшина
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
118
Карма
3
Город
Москва
Имя
Николай
Лодка
Тритон, Тарпон 130 Т, разного рода казанки на охотбазе....
Мотор
Яма 5CMH, эндура 35, пмесь ноги карвера с Zongshen ZS
Усложнил задачу. так как из ведра воду постоянно выплевывало на пол, стоял с тряпкой, то налил ведерко что б выхлопа в него не было, а выхлоп в 3х литровую банку.(впрочем половина воды мгновенно оказалась на полу...) Двигатель завелся тяжелее но все одно без проблем, так что боязнь заглубить в воду выхлопную МИФ. Если движок нормально заводится то заводится. Еще спалил бак бензина, все одно 10 часов обкатки. На лоджии баня. Двигатель конечно горячий но никаких отклонений не заметил. Интересно что и сковорода горячая, видимо греется от болтов крепления к ней картера, но тоже теплоотвод. Не понравилась абсолютно вентиляция маховика. Особо на холостых, можно и перегреться. но в плохую погоду погреть руки.... а если еще движок внутрь тента.....
Поставил в этот раз бумажку под выхлоп сапуна. ДЕВСТВЕННО ЧИСТА. маслоотбойник работает на ура. при таком испытании наглядно увидел работу виброразвязки. При вполне визуально видимой вибрации двигателя вода в ведре с редуктором была спокойна особенно по мере работы и видимо приработке и устаканивании всей системы. в конце работы поверхность воды была уже совсем без ряби. Замуммукался ждать пока выгорит бачек. Силиконовый шланг уже нагрелся сильнее, рука уже не терпит, но безо всяких последствий, и вода не шипит....

интересно почему вентиляция маховика дует вниз. Логичнее былоб собирать горячий воздух снизу и выплевывать его а не работать вентилятором против законов физики. Видимо этот двигун предназначен для мотокультиватора и его задача потоком воздуха отгонять от двигателя пыль с низу. Другого объяснения просто не вижу. Интересно, у лодочного мотора такой же маховик? У кого ПЛМ Хонда 2,3 или 2,0. Как там дует горячий воздух? вверх или вниз?
Вопрос сразу на засыпку, куда дует маховик в лодочной ипостаси. а то может нужно будет заказывать лодочный маховик, коий дует вверх?
 

Вложения

Регистрация
07.11.2015
Сообщения
13
Карма
1
Город
кривой рог
Имя
Эдуард
Лодка
барк 310-был, теперь Навигатор 360 нднд !
Мотор
Москва 10.12 и гибрид Москва - Чемпион 340
Доброго времени суток!Интересное решение и эксперимент, как таковой. Николай попробуй вместо пластиковой шланги поставить гофрированный рукав сантехнический (в идеале на 3/4 дюйма)-гофра отлично гасит звук! И тогда ,как вариант не нужно будет погружать выхлоп в воду.А если еще эту гофру поместить внутри шланга подходящего диаметра( чтобы исключить вибрацию самого металлорукава) -будет очень эффективно ! Это по опыту работы с атомобилями при подключению к штатной выхлопной трубе систему лямда- контроля горения топлива . Даже сгнивший внутри "газелевский" глушитель тишеет на порядок ! С уваженим Э.
 

Z00-8

гл. старшина
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
118
Карма
3
Город
Москва
Имя
Николай
Лодка
Тритон, Тарпон 130 Т, разного рода казанки на охотбазе....
Мотор
Яма 5CMH, эндура 35, пмесь ноги карвера с Zongshen ZS
:) спасибо... гофра была как запасной вариант... я ж не просто так заказывал, ждал и переживал выдержит ли силиконовый шланг. Он в отличае от гофры не создает сопротивления потоку и гораздо, просто на порядок лучше демпфирует, не создавая при этом шум сам....... Я ведь запускал двигатель на лоджии и при этом не переживал, что ко мне в квартиру прибегут соседи с ментами и граблями...... представьте если б был запущен движок выдающий 92 ДБ(родная Хонда) или как Карвер 110 ДБ... да меняб похоронили......Сейчас основной шум это воздухозаборник и сам движок, а глушитель булькает себе и все........ просто корыто мало и он выбулькивает воду на пол, почему второй раз так и запустил в банку. там хоть половина воды осталась и вылилось на пол не так много. К сожалению шумку смог наклеить токо обычный войлок 4мм, маловато, но лучше чем открытые движки...... Еще работая над глушителями к автомату и винтовкам мы поняли что самым эффективным способом глушения является охлаждение газа. Он теряет колосально объем и энергию и ЭТО ГЛАВНОЕ. Плюс размазать по спектру, этим занимается резонансная камера и сгладить фронт ударной волны, и именно это, как демпфер лучше всего выполняет мягкий силиконовый шланг. Чем больше его объем тем лучше......
если б можно было б поставить на пути мячик большого объема, Чем больше объем тем выше добротность системы и до более низких частот можно гасить звук. Шарик для звука как черная дыра. Именно поэтому лучшими вариантами колонок являются шары. Но Но Но. его сюда не воткнешь.... и нет такого силиконового.....чтоб держал высокую температуру.....
 

Z00-8

гл. старшина
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
118
Карма
3
Город
Москва
Имя
Николай
Лодка
Тритон, Тарпон 130 Т, разного рода казанки на охотбазе....
Мотор
Яма 5CMH, эндура 35, пмесь ноги карвера с Zongshen ZS
Если в гофре понаделать дырок и запустить ее в шланг.. то да серьезный будет аргумент. только гофра создает сильно турбулентный поток и сильно тормозит газ.... видел много людей надевающих гофру на штатный глушак и опускающих ее в воду. сильно это им не помогло..... Саундмодератор(по русски глушитель) который мы сделали пожалуй лучший в мире на сегодня. Он практически затыкает при выстреле выход, пока работают аэродинамические торроиды (гофра слабое подобие наших турбинок, только турбинок всего 7шт, ) плюс к этому мы заставляем эти торроиды работать и они теряя энергию охлаждаются и на выходе... слышно щелчек ударника при условии дозвуковой пули..... Но на двигателе выход не заткнешь. И модер после десятка выстрелов нагревается и перестает эффектино работать... а здесь нагрев постоянный.... Гофра кстати тоже хорошо охлаждает поток...
 

Z00-8

гл. старшина
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
118
Карма
3
Город
Москва
Имя
Николай
Лодка
Тритон, Тарпон 130 Т, разного рода казанки на охотбазе....
Мотор
Яма 5CMH, эндура 35, пмесь ноги карвера с Zongshen ZS
Посмотрел маховик на лодочную ипостась. один к одному. Цена скотская. Можно голову китайца купить. Сразу не сообразил, ведь маховик по сути центробежный насос и отсюда направление потока. По идее нужно срезать нахрен лопасти маховика и ставить обычный вентилятор.. только потом нужна будет балансировка.....
хотя на газу в общем работает, проблемы будут при долгом холостом ходе... Можно сделать тоненькую силиконовую трубочку еще одну и подавать воду в сковороду, охлаждая картер и масло...
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Z00-8 сказал(а):
интересно почему вентиляция маховика дует вниз. Логичнее былоб собирать горячий воздух снизу и выплевывать его а не работать вентилятором против законов физики.
В этом случае видимо расчёт на закон аэродинамики у конструкторов был .
Скорость потока перед винтом - в два раза меньше , скорости потока за винтом . Больше скорость - лучше охлаждение . Наверное поэтому маховик дует на мотор , а не отсасывает с него воздух .
Z00-8 сказал(а):
Двигатель завелся тяжелее но все одно без проблем, так что боязнь заглубить в воду выхлопную МИФ.
Да не .. не миф . По холоду осенью будет ещё тяжелее заводится в воду . Ну по крайней мере золотниковый Салют чувствителен к запуску с выхлопом в воду . Достаешь из воды - тут же с пол тыка заводится .
На свой Салютик я врезал кран напротив выхлопа и эта проблема с заводкой ушла . Было ещё два повтора этого на других Салютах , хозяева довольны .
Кстати , залитый топливом мотор ( как на этом видио после неудачного запуска с закрытым краном ) так же легко заводится без танцев с бубном .
 

Strelec65

ст. матрос
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
42
Карма
2
Город
Владимир
Имя
Николай
Лодка
Флинк - 320
Мотор
Гибрид на ноге Ветерка 6 лс.
А зачем Вы редуктор в ведре топите? :shock:
 

Z00-8

гл. старшина
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
118
Карма
3
Город
Москва
Имя
Николай
Лодка
Тритон, Тарпон 130 Т, разного рода казанки на охотбазе....
Мотор
Яма 5CMH, эндура 35, пмесь ноги карвера с Zongshen ZS
Там втулка бронзовая и сальник, долго без охлаждения сальник может помереть. Сам не проверял, поверил на всякий случай Ютубу. Да и не охота проверять, его оттуда трудно выковыривать.
Плюс получил эксперимент, говорящий о приличной получившейся виброразвязке головы и ноги.
 

Z00-8

гл. старшина
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
118
Карма
3
Город
Москва
Имя
Николай
Лодка
Тритон, Тарпон 130 Т, разного рода казанки на охотбазе....
Мотор
Яма 5CMH, эндура 35, пмесь ноги карвера с Zongshen ZS
Адмирал сказал(а):
В этом случае видимо расчёт на закон аэродинамики у конструкторов был .
Скорость потока перед винтом - в два раза меньше , скорости потока за винтом . Больше скорость - лучше охлаждение . Наверное поэтому маховик дует на мотор , а не отсасывает с него воздух .
индуктивная скорость отбрасывания в 2 раза больше индуктивной скорости подсасывания за счет разгона и соответственно разряжения воздуха за винтом, что и создает подъемную силу, но при этом масса воздуха (т е. теплоносителя) остается той же. И в одном случае он совпадает с естественным тепловым движением, в другом работает против. Плюс не забываем о чехле, кожухе. Считай туннельном вентиляторе, и тут пропеллер уже будет сжимать поток при обтекании двигателя, тем самым его нагревая, и наоборот отбирая воздух будет создаваться разряжение в коробе, тем самым охлаждая поток. Все греющиеся ящики компьютеров и серверов имеют вытяжные вентиляторы.
Плюс в нашем конкретном случае водных моторов мы либо берем прохладный, влажный воздух с водной поверхности, либо с разогретого солнцем и мотором чехла, кожуха
Возьмите простой открытый вентилятор... да там за вентилятором прохладно и воздух остывает за счет разряжения. Потом возьмите пылесос.... что на входе и что на выходе. Как говорится две большие разницы.
А с краником да... прикольно и решение проблемы. Но я специально шланг заглубил. Какой там столб в трехлитровой банке?, да завелся не с полполутыка, а с пару тыков, но завелся и плюс на такую глубину его никто заглублять не собирается...
если б мотор не заводился то просверлил бы в глушителе (в транцевой части) несколько тонких отверстий, которые позволяли бы завестись, но при этом при газе сильному потоку выхлопных газов былоб очень, очень мало этих маленьких отверстий и основной поток шел бы в воду. Но похоже этого делать не надо.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Z00-8 сказал(а):
будет сжимать поток при обтекании двигателя, тем самым его нагревая, и наоборот отбирая воздух будет создаваться разряжение в коробе, тем самым охлаждая поток.
Ну это же не осевой компрессор с кучей ступеней , направляющих , спрямляющих аппаратов , конусным поджатием и 45 000 об\мин .
Это обычный вентилятор . Нагреть он ничего не сможет , остудить - пожалуйста . В компах вентиляторы работают на отсос ( я так думаю ) для того , что бы пыли не накачать полный ящик .
Пылесосы я курочил из любопытства , да он нагревает воздух ! , но это за счёт поджатия и нагрева своего же чумового мотора , работающего на бешеных оборотах .
Z00-8 сказал(а):
Возьмите простой открытый вентилятор... да там за вентилятором прохладно и воздух остывает за счет разряжения.
" Прохладно " - это ощущение человека , температура воздуха остаётся прежней . Остывает не воздух , остывает тело человека на ветру из - за увеличенного испарения воды ( пота ) . Испарение воды нас охлаждает .
...........
Ну это всё так , не ради спора , а ради разговор поддержать .
 

Z00-8

гл. старшина
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
118
Карма
3
Город
Москва
Имя
Николай
Лодка
Тритон, Тарпон 130 Т, разного рода казанки на охотбазе....
Мотор
Яма 5CMH, эндура 35, пмесь ноги карвера с Zongshen ZS
Адмирал сказал(а):
" Прохладно " - это ощущение человека , температура воздуха остаётся прежней . Остывает не воздух , остывает тело человека на ветру из - за увеличенного испарения воды ( пота ) . Испарение воды нас охлаждает .
...........
Ну это всё так , не ради спора , а ради разговор поддержать .
Мотор вроде не потеет :)
Адмирал сказал(а):
. В компах вентиляторы работают на отсос ( я так думаю ) для того , что бы пыли не накачать полный ящик .
а как насчет все того же пылесоса? он пыль не тянет? :)
Ну я в общем тоже в основном для поговорить...

Это конечно копейки, но сжатие газа = нагреву, расширение = охлаждению. Работа холодильника как пример. Движение газа = уменьшению статического давления и соответственно охлаждение. В общем как ни крутись но лопасти на маховике это центробежный насос и он работает только в одну сторону, и направление потока тупо обусловлено конструктивной оптимизацией. Но в любом случае мне не понравилось охлаждение на маленьких оборотах. Жалею сейчас что взял сковороду мелкую, в общем подавать в нее воду от булек глушителя не проблема .(аквариумный пузырьковый насос). Только вот охлаждатся будет токо картер и масло возможно немного, хотя предвидя это я залил Мотул семерку....
Плюс при вытаскивании , наклоне двигуна вода из сковороды будет лится в лодку. :?
можно конечно при жаре расстегнуть чехол, но думаю это сильно не поможет. Жаль что цвет материала чехла только кирпичного цвета. Хотел белого, но оказывается бывает только такой, обусловлено добавлением в силикон окиси железа для поднятия термостойкости материала.
Хотя я сейчас так понимаю, что алюминиевая сковорода и алюминиевый корпус это приличный рассеиватель по сравнению с двойным пластиковым корпусом родной Хонды.....
 

Z00-8

гл. старшина
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
118
Карма
3
Город
Москва
Имя
Николай
Лодка
Тритон, Тарпон 130 Т, разного рода казанки на охотбазе....
Мотор
Яма 5CMH, эндура 35, пмесь ноги карвера с Zongshen ZS
ладно в принципе этот дырчик готов. Дальше Зоншенг и Зтрела. И опять пляски с левыми винтами.....
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Z00-8 сказал(а):
Мотор вроде не потеет
Z00-8 сказал(а):
Жалею сейчас что взял сковороду мелкую, в общем подавать в нее воду от булек глушителя не проблема .(аквариумный пузырьковый насос)
Дык если водички в сковородку брызнуть , вот мотор и вспотел . :eek: А у воды теплоотвод в 20 раз против воздуха . Возможно такого теплоотвода и хватит , чтобы картер с маслом охлаждать .
Помнится мне , что даже в самолётики военные , воду впрыскивали прямо в цилиндры вместе с бензином , получали приличное охлаждение , бонусом ещё и мощность подскакивала .
..
А по теме ....
Надо бы померить температуру , может и охлаждать ничего не надо . :hahaha:
Ждём испытаний по воде .
 

Z00-8

гл. старшина
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
118
Карма
3
Город
Москва
Имя
Николай
Лодка
Тритон, Тарпон 130 Т, разного рода казанки на охотбазе....
Мотор
Яма 5CMH, эндура 35, пмесь ноги карвера с Zongshen ZS
Взял для заросших мест Тоховский родной винт.

Хондо-Ямовский явно получше сделан и полегче, но этот вроде попроходимей должен быть.
И Тоховский напрямую посадить неудастся. Нужна будет переходная втулка, что может и лучше........
и у Тоховского малость шаг побольше, что возможно позволит слегка излишнюю мощу 57й головы для поездок в одного преобразовать в скорость, хотя скорее всего все заберет большее скольжение...... (посмотрим)
Шаг 4,5 , посадочное 12. Думаю можно тупо вклеить дюралевую трубку 12Х1
 

Вложения

Z00-8

гл. старшина
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
118
Карма
3
Город
Москва
Имя
Николай
Лодка
Тритон, Тарпон 130 Т, разного рода казанки на охотбазе....
Мотор
Яма 5CMH, эндура 35, пмесь ноги карвера с Zongshen ZS
Z00-8 сказал(а):
Меня по прежнему мучает система (простая и надежная) изменения опережения зажигания от скорости вала.
Наткнулся на интересный Эффект, который заметил Сергей аки Горыныч в теме про установку датчика температуры . Хочу просто взять нормальноразомкнутый термостат и запаралелить его на управляющий выход тиристора "СТОП" но, но он попутно заметил ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ ЭФФЕКТ который прошел мимо к сожалению. А именно
Горыныч сказал(а):
Я решил на Хонде БФ2 запитать аварийный светодиод от кнопки СТОП, но и на Хонде и на Тохатсу 3,5 ,малейшая нагрузка на обмотку управления, приводит к сдвигу зажигания в сторону запаздывания, так при токе в 10 ма, сдвиг момента зажигания составил в Х +6 градусов, на Тох +4 градуса. Да и вообще туда лучше не лезть..
А это его ответ на мое письмо: "
Горыныч сказал(а):
Сначала прочувствовал что хуже заводится, изменился звук, и ехал хуже, при отключении светодиода все вернулось как было. стал копать, стробоскоп все показал.
.
То бишь мы имеем путь примитивно простой и надежный. Единственно нужно помучить. Это эффект нагрузки цепи ключа тиристора, или это эффект скорости срабатывания диода или эффект от светодиода. Найдя закономерность можно тупо передвинуть штатную систему на больший угол, а дальше ставим в ручку управления надежный авиационный тумблер на 3 положения. и имеем три режима.
1й Запуск и тролинг....
2й штатный....
3й форсированный.
Придется купить стробоскоп, но пока занимаюсь винтом......
 

Z00-8

гл. старшина
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
118
Карма
3
Город
Москва
Имя
Николай
Лодка
Тритон, Тарпон 130 Т, разного рода казанки на охотбазе....
Мотор
Яма 5CMH, эндура 35, пмесь ноги карвера с Zongshen ZS
11-5-2017 17:45
Пристраиваем винт от Тохи. Он и гуманней по цене и менее цеплючий.
1. сверлим его насквозь.

2. готовим трубку 12х1 пропиливаем в ней пазы, все тщательно промеряя и размечая штангелем.
3. очень точно сверлим новое отверстие под поперечный шуруп (вместо шплинта. Пришлось проделать канавку под шляпку винта.
(см. первое фото.)


4. Вклеиваем. Оставляем всю трубку по длинне, не обрезая. Пригодится для балансировки.



5. балансируем на двух выставленных по уровню гранях. Прежде чем балансировать смотрим на линейность дюралевой трубки (проверка аналогична проверке стволов, по кольцам. . Где то снимаем, где то добавляем.


6. Обрезали.


Встал как влитой....
хотя конечно качество.... сопротивление будет явно больше и тяжелей и корявей и без втулки. Замуммукался балансировать. Японцы тоже разные.... :(
ну будет ходить по бубеням, а Хондовский по открытой воде....

Нужно будет только потом выточить из полиамида шайбу для защиты сальника от наматываемой лески и грязи....
 

Вложения

Z00-8

гл. старшина
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
118
Карма
3
Город
Москва
Имя
Николай
Лодка
Тритон, Тарпон 130 Т, разного рода казанки на охотбазе....
Мотор
Яма 5CMH, эндура 35, пмесь ноги карвера с Zongshen ZS
Созвонился с Сергеем аки Горыныч. Долго разговаривали. Он занимается авиационными поршневыми двигателями. Лодочными моторами тоже очень много и разными занимается. Делал самые разные схемы УОЗ. делал по три катушки. (Дело в том что катушка в отличие от Холла в небольшом диапазоне саморегулируется) Три катушки позволяли в автоматическом режиме отслеживать УОЗ. Только вот.... в маленьких моторах это не дает хоть сколь ощутимого результата. (ПРАКТИКА) Эффект хорошо начинает проявляться на двухцилиндровых моторах от 10 сил.....
Т. Е нужно забыть про УОЗ на маленькой Хонде. Нет смысла. тем более, что нет ее надежней..........
 

Z00-8

гл. старшина
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
118
Карма
3
Город
Москва
Имя
Николай
Лодка
Тритон, Тарпон 130 Т, разного рода казанки на охотбазе....
Мотор
Яма 5CMH, эндура 35, пмесь ноги карвера с Zongshen ZS
Линейка возможных винтов.
1 Родной Карверовский алюминиевый 5 дюймов. Китайский клон Ямы. Есть такой же пластиковый. Соответственно можно и родной.
2 Винт Тохи 2,5.Шаг 4,5 дюйма. Есть такой же 5 и 3/8 пожалуй уже тяжел. Винты Сузы один к одному как пластик так и люминь, как родные так и китай. С шагом 4,5 только родные.
3 Хондо-Ямовский винт 4 дюйма.

4 Хондовский винт 4 и 3/4 дюйма

5 Хондовский винт 3 и 3/4 дюйма

последний труднодобываем. НО ЛИНЕЙКА ПРИЛИЧНАЯ.
учитывая это и редуктор 2,08/1 , вес и свободные копеешные запчасти видно преиммущество над Салютовской ногой
Сегодня съезжу за шумомером, попробую в воскресенье снять кино.
 

Вложения

Z00-8

гл. старшина
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
118
Карма
3
Город
Москва
Имя
Николай
Лодка
Тритон, Тарпон 130 Т, разного рода казанки на охотбазе....
Мотор
Яма 5CMH, эндура 35, пмесь ноги карвера с Zongshen ZS
Хондовский винт без втулки. Отдал сыну фрезернуть паз под шпонку 4мм. У Хонды паз под шпонку потоньше.
 

Z00-8

гл. старшина
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
118
Карма
3
Город
Москва
Имя
Николай
Лодка
Тритон, Тарпон 130 Т, разного рода казанки на охотбазе....
Мотор
Яма 5CMH, эндура 35, пмесь ноги карвера с Zongshen ZS
Выточенная из капролона шайба с заваленными краями. Напрессовываем на вал перед сальником и забываем о том что грязь или намотанная леска повредит сальник.
 

Вложения

Strelec65

ст. матрос
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
42
Карма
2
Город
Владимир
Имя
Николай
Лодка
Флинк - 320
Мотор
Гибрид на ноге Ветерка 6 лс.
А можно нескромный вопрос?
Ради чего все эти ухищрения?
Карвер без всяких переделок и подбора винтов едет 8-10 км в час. Ваше произведение искусства даст бог поедет километров 12 - 13, да и то по течению при попутном ветре. Ну и стоят эти 2-3 лишних км в час таких доработок?
 

Z00-8

гл. старшина
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
118
Карма
3
Город
Москва
Имя
Николай
Лодка
Тритон, Тарпон 130 Т, разного рода казанки на охотбазе....
Мотор
Яма 5CMH, эндура 35, пмесь ноги карвера с Zongshen ZS
Ну кого устраивает Карвер, тот на нем ездит....
Сниму видео испытаю на воде, подитожу......
Ну а в основном, так я бы не пошел на Карвере в длительный поход и не вышел бы в море.... Как то так.
да и жужжит Карвер в 110дб,.... И двухтактник.
 

Strelec65

ст. матрос
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
42
Карма
2
Город
Владимир
Имя
Николай
Лодка
Флинк - 320
Мотор
Гибрид на ноге Ветерка 6 лс.
Для больших переходов нужен двигатель, способный вытянуть лодку в глиссирующий режим, иначе это не переход, а мучение. Ваш мотор, хоть что вы с ним делайте - не вытянет. А то, что он четырехтактник, так это для мелкого мотора скорее минус, чем плюс. Во первых вес, во вторых перевозить можно только строго в одном положении, иначе масло вытечет. Единственный плюс вижу в меньшей шумности, но ради этого городить такой огород...
Сомнительное решение.
 

Z00-8

гл. старшина
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
118
Карма
3
Город
Москва
Имя
Николай
Лодка
Тритон, Тарпон 130 Т, разного рода казанки на охотбазе....
Мотор
Яма 5CMH, эндура 35, пмесь ноги карвера с Zongshen ZS
На дальние переходы особо в бубеня глисс под большим вопросом. . Между континентами и портами ходят траулеры, а не глиссеры. По волне на глиссе тоже не пойдешь. На каноэ, и каяке вообще стоит вопрос только о таком моторе.
По поводу двухтактника. На некоторых водоемах они вааще запрещены и правильно. По поводу веса так опять вы в данном случае не правы. Карвер не легче того что сделано. А если вам еще и бензин придется тащить с собой на переход то вопрос встает достаточно остро. Просто у всего своя ниша.
Вопрос надежности.... так я его пока за скобки, хотя если вы гденить км в 5ти от берега то вопрос весьма и весьма актуальный....
 

Strelec65

ст. матрос
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
42
Карма
2
Город
Владимир
Имя
Николай
Лодка
Флинк - 320
Мотор
Гибрид на ноге Ветерка 6 лс.
Ладно, Вас не переспорить... Дождемся испытаний и посмотрим, до какого континента доплывет лодка с Вашим мотором. :)
 
Вверх Снизу