вот посмотрите. оптимальные углы типичного китайского четырехтактника.
1) 280 - 8°
2) 1000 - 12°
3) 2000 - 19°
4) 3000 - 25°
5) 4000 - 28°
6) 5000 - 30°
;5000 - 0°
данные Алексея.
отсюда хорошо видим, почему мы заводим двигатель не на минимальном газу. потому что угол зажигания выставлен в некое среднее положение 3-4 тысяч оборотов. и попытки расточить установочные отверстия трансформатора что бы увеличить на 1-2 град угол упреждения в попытке разогнать двигатель приводят к еще более нестабильной работе на холостых. и в общем достаточно тщетную попытку разогнать двигатель. Ведь для стабильной работы двигателя нам нужно изменять угол хотя бы с 19 до 30гр.
click for enlarge 800 X 600 33.4 Kb
на картинке хорошо видны расточенные посадочные
вопрос: На сколько товарищ увеличил угол упреждения???????
И отсюда хорошо понятно почему производитель РЕКОМЕНДУЕТ определенный достаточно узкий диапазон работы двигателя. В частности для 57й Хонды это от 3000 до 4800......... и понятно почему на оборотах вне диапазона резко падает момент а при сильном разгоне начинает краснеть коллектор и выхлопная система, так как из за позднего зажигания смесь горит уже там увеличивая грохот движка..........
и если с ранним зажиганием можно мирится (это уменьшает момент) но вся смесь гарантировано сгорает в цилиндре, а высокий момент на низкой скорости нам как бы и не нужен . Лиш бы еще как то стабильно работал, то позднее зажигание плохо.... Но Но Но. Если 57я нормально работает до 4800 обор. а это около 12 км в час. Нормальный водоизмещающий режим. то и хрен бы с ним. Зато НАДЕЖНО (никакой китайской электроники и "батарейка сэр"............ а на 3500-4500 мы имеем оптимальный режим работы движка, а это 8,7-11 км в час...................... ИДЕАЛЬНОЕ СООТНОШЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ДВИГАТЕЛЯ, ВИНТА И РЕДУКТОРА!!!!!!!
http://www.rumoto.ru/data/instruction/_ ... XV57_2.pdf