Гардина

матрос
Регистрация
25.04.2021
Сообщения
9
Карма
0
Город
Вологда
Имя
Дмитрий
Лодка
Баджер 3.7
Мотор
Нептун 23, Ветерок 12
Нептун хочу поставить на плав. пирс. Да что бы не таскать каждый вечер в гараж. Вероятность кражи-минимальная)))))
 

Владимир5

матрос
Регистрация
30.10.2020
Сообщения
11
Карма
1
Город
Запорожье
Имя
Владимир
Лодка
Южанка
Мотор
Нептун 23
День не добрый) Достал Н23!
Немного пред истории: заводил всегда нептун на скорости, предварительно прогревая его на холостых. В последнее время стал все хуже заводиться, приходилось увеличивать газ при этом нижний цилиндр подхватывал с запозданием. Еще похоже пробивало верхний сальник - был закопчен колпак изнутри над стартером.
Поменял все сальники, промыл карбюратор, насос, заменил на новые свечи, собрал схему надежную нью - но видно копал не там((. Запустил мотор, установил минимальные холостые - колбасило его прилично, выкрутил свечи - верхняя потемнела, а нижняя совсем чистая. И к тому же при прокручивании маховика рукой появился дикий скрип...
Подскажите как такое возможно?
Посмотреть вложение 208777
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
И к тому же при прокручивании маховика рукой появился дикий скрип...
Подскажите как такое возможно?

Посмотреть вложение 208777
Скрипит резина крыльчатки в корпусе.
Других посторонних звуков, я не услышал.
Скрип крыльчатки не является неисправностью, но проверить не помешает.

Что касается работы мотора и прочего, нужны приборы и нормальная проверка.
 

Владимир5

матрос
Регистрация
30.10.2020
Сообщения
11
Карма
1
Город
Запорожье
Имя
Владимир
Лодка
Южанка
Мотор
Нептун 23
Скрипит резина крыльчатки в корпусе.
Других посторонних звуков, я не услышал.
Скрип крыльчатки не является неисправностью, но проверить не помешает.

Что касается работы мотора и прочего, нужны приборы и нормальная проверка.
забыл сказать - крыльчатку поменял на новую и смазал, разве может она так громко скрипеть?
не мог ли рассыпаться подшипник средней опоры? и я так понимаю что нижний цилиндр не работает...
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
забыл сказать - крыльчатку поменял на новую и смазал, разве может она так громко скрипеть?
не мог ли рассыпаться подшипник средней опоры? и я так понимаю что нижний цилиндр не работает...
Скрип явно резиновый.
В остальном надо всё смотреть хотя бы визуально. Ту же искру на нижнем цилиндре.
 

Владимир5

матрос
Регистрация
30.10.2020
Сообщения
11
Карма
1
Город
Запорожье
Имя
Владимир
Лодка
Южанка
Мотор
Нептун 23
Скрип явно резиновый.
В остальном надо всё смотреть хотя бы визуально. Ту же искру на нижнем цилиндре.
Попробую поменять местами свечи и подвод с ВВ катушки. Искры есть обе, но визуально бледноваты, хотя намотка в соответствии со схемой (два комплекта для проверки), читал ветку где пишут что маховик мог размагнититься частично((( двигатель то старый.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Попробую поменять местами свечи и подвод с ВВ катушки. Искры есть обе, но визуально бледноваты, хотя намотка в соответствии со схемой (два комплекта для проверки), читал ветку где пишут что маховик мог размагнититься частично((( двигатель то старый.
Пробуй Володя!
А вообще бы глянуть стробоскопом, искру по меткам на обоих цилиндрах и синхронность её в каждом отдельно.
Маховики Нептуна за 40-50 лет жизни, если их не били молотком, теряют примерно 20-30% магнитного поля.
Скажем так если все магниты одинаковые по полю то это нормально. А если какой либо намного слабей, то однозначно будут проблемы с искрой в одном цилиндре.
Пробуй поменять маховик, для чистоты эксперимента.
 

Владимир5

матрос
Регистрация
30.10.2020
Сообщения
11
Карма
1
Город
Запорожье
Имя
Владимир
Лодка
Южанка
Мотор
Нептун 23
Пробуй Володя!
А вообще бы глянуть стробоскопом, искру по меткам на обоих цилиндрах и синхронность её в каждом отдельно.
Маховики Нептуна за 40-50 лет жизни, если их не били молотком, теряют примерно 20-30% магнитного поля.
Скажем так если все магниты одинаковые по полю то это нормально. А если какой либо намного слабей, то однозначно будут проблемы с искрой в одном цилиндре.
Пробуй поменять маховик, для чистоты эксперимента.
Завтра попробую соседа поймать, пока он не выкинул) свой старый нептун23. Стробоскопа нет, а по моментоскопу выставил опережение на хх - 3-4 град, на полном газу - где-то 27-29 получилось...
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Завтра попробую соседа поймать, пока он не выкинул) свой старый нептун23. Стробоскопа нет, а по моментоскопу выставил опережение на хх - 3-4 град, на полном газу - где-то 27-29 получилось...
Если мотор сильно трясет на ХХ, значит есть проблемы с синхронностью, или с мощностью искры, в одном из цилиндров.
Надо искать причину.
Я не увидел какая ВВ катушка стоит. И надо обязательно проверить исправность резисторов в колпачках.
А лучше избавиться от них совсем и на всегда.
Они не нужны в электронном конденсаторном зажигании.
 

Владимир5

матрос
Регистрация
30.10.2020
Сообщения
11
Карма
1
Город
Запорожье
Имя
Владимир
Лодка
Южанка
Мотор
Нептун 23
Если мотор сильно трясет на ХХ, значит есть проблемы с синхронностью, или с мощностью искры, в одном из цилиндров.
Надо искать причину.
Я не увидел какая ВВ катушка стоит. И надо обязательно проверить исправность резисторов в колпачках.
А лучше избавиться от них совсем и на всегда.
Они не нужны в электронном конденсаторном зажигании.
Андрей, по свечам видно, что нижний цилиндр не работает. Провода новые проверено, резисторов в колпачках нет. Катушка зажигания от газели (406.3705000). Маховик проверил на магнитность как советовал Котов - все в порядке, но возник вопрос по напряжению на катушках подмаховичных, но это наверное в тему зажигание нью задам, у меня только 250 В получается при прокручивании стартером...
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Андрей, по свечам видно, что нижний цилиндр не работает. Провода новые проверено, резисторов в колпачках нет. Катушка зажигания от газели (406.3705000). Маховик проверил на магнитность как советовал Котов - все в порядке, но возник вопрос по напряжению на катушках подмаховичных, но это наверное в тему зажигание нью задам, у меня только 250 В получается при прокручивании стартером...
Мне не известна технология Котова. Если магнитное поле мерилось приборами, тогда я спокоен, если молотком, тогда настоятельно рекомендую заменить маховик для проверки.
Тут на форуме, многие уже столкнулись с такой проблемой.
Люди меряли магнитное поле разными железяками вроде молотка, в итоге после замены маховика, мотор запел как часы на обоих цилиндрах. Я сейчас не помню в каких темах этот вопрос обсуждался, но это безусловный факт.
Маховиков у меня побывало очень много и все они измерялись исключительно приборами.

250 вольт отличный результат.
 
Вверх Снизу