Скрипит резина крыльчатки в корпусе.И к тому же при прокручивании маховика рукой появился дикий скрип...
Подскажите как такое возможно?
Посмотреть вложение 208777
забыл сказать - крыльчатку поменял на новую и смазал, разве может она так громко скрипеть?Скрипит резина крыльчатки в корпусе.
Других посторонних звуков, я не услышал.
Скрип крыльчатки не является неисправностью, но проверить не помешает.
Что касается работы мотора и прочего, нужны приборы и нормальная проверка.
Скрип явно резиновый.забыл сказать - крыльчатку поменял на новую и смазал, разве может она так громко скрипеть?
не мог ли рассыпаться подшипник средней опоры? и я так понимаю что нижний цилиндр не работает...
Попробую поменять местами свечи и подвод с ВВ катушки. Искры есть обе, но визуально бледноваты, хотя намотка в соответствии со схемой (два комплекта для проверки), читал ветку где пишут что маховик мог размагнититься частично((( двигатель то старый.Скрип явно резиновый.
В остальном надо всё смотреть хотя бы визуально. Ту же искру на нижнем цилиндре.
Пробуй Володя!Попробую поменять местами свечи и подвод с ВВ катушки. Искры есть обе, но визуально бледноваты, хотя намотка в соответствии со схемой (два комплекта для проверки), читал ветку где пишут что маховик мог размагнититься частично((( двигатель то старый.
Завтра попробую соседа поймать, пока он не выкинул) свой старый нептун23. Стробоскопа нет, а по моментоскопу выставил опережение на хх - 3-4 град, на полном газу - где-то 27-29 получилось...Пробуй Володя!
А вообще бы глянуть стробоскопом, искру по меткам на обоих цилиндрах и синхронность её в каждом отдельно.
Маховики Нептуна за 40-50 лет жизни, если их не били молотком, теряют примерно 20-30% магнитного поля.
Скажем так если все магниты одинаковые по полю то это нормально. А если какой либо намного слабей, то однозначно будут проблемы с искрой в одном цилиндре.
Пробуй поменять маховик, для чистоты эксперимента.
Если мотор сильно трясет на ХХ, значит есть проблемы с синхронностью, или с мощностью искры, в одном из цилиндров.Завтра попробую соседа поймать, пока он не выкинул) свой старый нептун23. Стробоскопа нет, а по моментоскопу выставил опережение на хх - 3-4 град, на полном газу - где-то 27-29 получилось...
Андрей, по свечам видно, что нижний цилиндр не работает. Провода новые проверено, резисторов в колпачках нет. Катушка зажигания от газели (406.3705000). Маховик проверил на магнитность как советовал Котов - все в порядке, но возник вопрос по напряжению на катушках подмаховичных, но это наверное в тему зажигание нью задам, у меня только 250 В получается при прокручивании стартером...Если мотор сильно трясет на ХХ, значит есть проблемы с синхронностью, или с мощностью искры, в одном из цилиндров.
Надо искать причину.
Я не увидел какая ВВ катушка стоит. И надо обязательно проверить исправность резисторов в колпачках.
А лучше избавиться от них совсем и на всегда.
Они не нужны в электронном конденсаторном зажигании.
Мне не известна технология Котова. Если магнитное поле мерилось приборами, тогда я спокоен, если молотком, тогда настоятельно рекомендую заменить маховик для проверки.Андрей, по свечам видно, что нижний цилиндр не работает. Провода новые проверено, резисторов в колпачках нет. Катушка зажигания от газели (406.3705000). Маховик проверил на магнитность как советовал Котов - все в порядке, но возник вопрос по напряжению на катушках подмаховичных, но это наверное в тему зажигание нью задам, у меня только 250 В получается при прокручивании стартером...